Как показывает практика, по городу конечно нормально, но вот на трассе не очень. Два года катался с таким движком, дисциплинирует конечно, но хочется немного большего.Собираюсь брать движок 1,6
769ardon:за 700 можно корейца актион, дизель, с салона 2012 года взять, правда запчасти дороговато будут стаять, там начинка вся мерсовская. Сам такую летом планирую взять . на бензине дешевле чуть будет.
Был у меня Гольф GTI 1,8Т. После него пересел на Тазик. Сначала непривычно было, плевался. Сейчас привык, так что переход на 126 кобылок (вариант с Церато) думаю принесёт положительные эмоцииКак показывает практика, по городу конечно нормально, но вот на трассе не очень. Два года катался с таким движком, дисциплинирует конечно, но хочется немного большего.
Про расход по-подробнее можно?Тода Церато, точно не пожалеешь(если из трех). Межсервиска 15км, гарантия 5лет(хотя сомнительная), двигло для нее ураган, расход правда:scratch_one-s_head:,салон большой, багажник гуд, сверчки отсутствуют, мешалка короткая,блин чего еще сказать!?:biggrin:
http://www.ssangyong-favorit.ru/model/new-actyon/komplektatsii-dizelnyj-175-ls/вчера где то видел 639, только бензин
мы куму 1,6 и брали.. я сначала прикуел, так как думал ищем 1,8 л минимум.. а оказалось, что киа АКПП 1,6 всего 1,5-2 сек ожидания в вперед))) от прыти 1,6 митсу седан я разницы не почуял и это при том, что в салоне был прежний хозяин, мой Боевой и кум, вполне плотный парень) правда все окуевали от разгона))) а мне по приколу было))) но лучше паркетник.. хотя как я уже писал ооочень быстро захочешь жип))):wink: но паркетник енто круть после пузо.. а так киа сид оочень прикольный вариант, кум пол года ездит вроде доволен на все 100, правда уже паркет выбирает))) чую будем брать предыдущий хендай санту, так как я 100% буду главный советник, а для его езды это самое то, нех ему пулять, ему еще моего крестника раститьardon::drinks:Собираюсь брать движок 1,6
Большую роль играет 1л.с/кг + момент на низах и передаточное число кпп, на митсу скорее было уже 4евро+ ...,отсюда задушенность мотора плюс настройки ЭБУ. ardon:мы куму 1,6 и брали.. я сначала прикуел, так как думал ищем 1,8 л минимум.. а оказалось, что киа АКПП 1,6 всего 1,5-2 сек ожидания в вперед))) от прыти 1,6 митсу седан я разницы не почуял и это при том, что в салоне был прежний хозяин, мой Боевой и кум, вполне плотный парень) правда все окуевали от разгона))) а мне по приколу было))) но лучше паркетник.. хотя как я уже писал ооочень быстро захочешь жип))):wink: но паркетник енто круть после пузо.. а так киа сид оочень прикольный вариант, кум пол года ездит вроде доволен на все 100, правда уже паркет выбирает))) чую будем брать предыдущий хендай санту, так как я 100% буду главный советник, а для его езды это самое то, нех ему пулять, ему еще моего крестника раститьardon::drinks:
у друга раньше цивик была.. проипал в сугробе на парковке столбик.. окуел говорит.. и скорость никакая была, но... вплоть до радиаторов всю морду менял. Сейчас купил киа сид вагон, доволенardon:С Единственная машина, которая не смотрел была Хонда. Типа низко сидит, дорого содержать. Из известных мне на тот момент плюсов была их надежность.
На SX4 (хэтч) багажник как на Калине, т.е. его нет((pardon: Клиренс и 4х4 это плюс:drinks:Предлагаю сузукиsx4 ," седан.Сам пользовал 3 года- пробежал 115тыс. Только 3раза поменял передние колодки...багажник 520литров, просвет повыше,чем у иных кроссоверов(180мм),расход 5,8/7.5, зимой заводится вполтычка(аккум.45а.ч),чистый яппп,есп в базе, в обслуге дешев....купил новый хечбек с полным приводом - пробег 36 тыс.за год и только бензин заливаю...расход поболе(6,1/8,2),просвет 190,но к речке могу спуститься в разумных пределах....(клюв длинноват)...
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут