• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

Общий блог.ОН ЛАЙНИЩЩЩЕ)) кафедра болтологии)) - - - Часть 12

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Тала

да!! я такая!!
6,244
Реакции
6,117
Баллы
0
какая-то суперзатяжная депрессуха :scratch_one-s_head:

uhepby2

Проверенный
3,303
Реакции
7,779
Баллы
0
Все пройдет пройдет и это:smile:, а так хочется прозрак метров 5-6 ну и немножко рыбок:wink:.
А тут....... считаю дни, как дембель осталось около 62 учебных дней и прощай школа:biggrin:. Говорят бог любит троицу, я учусь в средней школе в третий раз. Достало особенно крайний:diablo:

Тала

да!! я такая!!
6,244
Реакции
6,117
Баллы
0
ребят,ну хоть бы по-осторожней с высказываниями....я -то еще на свободе...

andreks

главный по лкп
132
Реакции
307
Баллы
0
Только освободился... от семейной жизни, полтора месяца депрессухи и вроде стало отпускать слегка :yahoo: дык вчера бывшая звонит: "дорогой давай встретимся, посидим, поговорим":wacko: ёпт.

Pioner55

Упивец головастиков
2,062
Реакции
3,061
Баллы
0
Всем Бодрый вечер ! Что за жизнь пошла все разводятся .......... И я тоже ......

Тала

да!! я такая!!
6,244
Реакции
6,117
Баллы
0
Только освободился... от семейной жизни, полтора месяца депрессухи и вроде стало отпускать слегка :yahoo: дык вчера бывшая звонит: "дорогой давай встретимся, посидим, поговорим":wacko: ёпт.
вы еще что-то не поделили!?

andreks

главный по лкп
132
Реакции
307
Баллы
0
Да не, всё поделили! правда делили без меня, за один день, скорость сбора и выезда меня поразила:shok:, даже любимый кот и тот эмигрировал из моей квартиры, открываешь шкаф, а там: раньше шубы, а щас одни гидрики висят:biggrin:

Тала

да!! я такая!!
6,244
Реакции
6,117
Баллы
0