• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

системы полного привода на авто

ERKAR

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,391
Реакции
5,262
Баллы
135
Ну не уколишь, спать не ляжешь, да осями.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
не со зла:blush::blush::blush:
 

glebius

Участник
Сообщения
185
Реакции
54
Баллы
0
Anderssen, нет part time это совсем не real time 4wd. Это подключение переднего моста вручную, без межосного дифференциала.
 

glebius

Участник
Сообщения
185
Реакции
54
Баллы
0
Ластоногий и andrk, это ваше мнение:

Если включены все три блокировки, то машина прет, пока хоть одно колесо цепляется за грунт..
оно, как бы так сказать не совсем верно. Не повторяйте за журналистами и рекламой, думайте сами, а ещё лучше используйте практический опыт. Для того, чтобы одно колесо толкало машину, оно должно суметь обеспечить тягу, которую не могут обеспечить три других. Как такое возможно? Три колеса буксуют, а одно потянет за четверых? Ну да, такое наверное может быть если оно стоит на каменном монолите, а три других в болотной жиже, но бывает ли так в жизни? В жизни, когда будут вывешены три колеса, четвёртое не сможет сдвинуть машину с места. Три будут крутиться в воздухе, четвёртое будет шлифовать грунт, и не более того.

Куда важнее не заставлять колёса крутиться синхронно (то есть блокировать дифференциалы), а увеличивать их тягу, то есть иметь протектор максимально подходящий для данного грунта, оптимальную ширину шины и давление в ней. А водитель должен вести машину так, чтобы колёса были равномерно нагружены, и в этом ему должна помогать подвеска с большими ходами. И только потом, когда в сцепных свойствах шин и их правильной загрузке будет достигнут максимум, можно заняться и блокировками. А на машине на шоссейных колёсах они не более чем понт. Готов спорить, что я на MT шинах без всяких межколёсных блокировок буду ездить вокруг вас на шоссейках, сидящих на месте и крутящих все четыре колеса. А если шины ещё и стравить как следует, то может быть я даже смогу повторить этот трюк отключивши передний мост :)
 

Anderssen

хореманьяк
Зарегистрирован
Сообщения
944
Реакции
2,878
Баллы
93
Anderssen, нет part time это совсем не real time 4wd. Это подключение переднего моста вручную, без межосного дифференциала.
сорри, прочитал тока часть ликбеза... в нем real time 4WD обзывается on demand:pardon: если я опять ничего не перепутал:mosking:
 

Lastonogiy

ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Зарегистрирован
Сообщения
1,981
Реакции
2,791
Баллы
135
Готов спорить, что я на MT шинах без всяких межколёсных блокировок буду ездить вокруг вас на шоссейках, сидящих на месте и крутящих все четыре колеса. А если шины ещё и стравить как следует, то может быть я даже смогу повторить этот трюк отключивши передний мост :)
Глеб, я в грязь на такой резине езжу :wink::
http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-243953400456.html
 

glebius

Участник
Сообщения
185
Реакции
54
Баллы
0
Ну и как пробовал поэкспериментировать с включенными блокировками и без, типа чтобы одно колесо за четверых поработало? :)
 

Lastonogiy

ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Зарегистрирован
Сообщения
1,981
Реакции
2,791
Баллы
135
Для того, чтобы одно колесо толкало машину, оно должно суметь обеспечить тягу, которую не могут обеспечить три других. Как такое возможно? Три колеса буксуют, а одно потянет за четверых?
Для этого переходят на пониженный ряд передач :pardon:
Ну да, такое наверное может быть если оно стоит на каменном монолите, а три других в болотной жиже, но бывает ли так в жизни? В жизни, когда будут вывешены три колеса, четвёртое не сможет сдвинуть машину с места. Три будут крутиться в воздухе, четвёртое будет шлифовать грунт, и не более того.
Но тогда это означает, что уже ни одно из колес не цепляется за грунт, правильно? :lol: Мы же говорили "пока хоть одно цепляется".
Ну и как пробовал поэкспериментировать с включенными блокировками и без, типа чтобы одно колесо за четверых поработало? :)
Речь не о том что машина поедет на одном колесе. Просто это одно цепляющееся колесо сдвинет машину. Тогда возможно зацепится еще одно из колес... ну или все колеса потеряют сцепление с грунтом :pardon: Ну и дальше: лебедка, хайджек, лопата, сандтрэк... или трактор :lol:
 

ERKAR

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,391
Реакции
5,262
Баллы
135
я в грязь на такой резине езжу :wink::
http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-243953400456.html
Оч ень даже неплохая резина:shok: :shok: :shok:
Представляю что мой Тушканчик может вытворить на такой.

Цитата:
Речь не о том что машина поедет на одном колесе. Просто это одно цепляющееся колесо сдвинет машину. Тогда возможно зацепится еще одно из колес... ну или все колеса потеряют сцепление с грунтом Ну и дальше: лебедка, хайджек, лопата, сандтрэк... или трактор

Я в своем посту именно это и хотел сказать. :pardon:Мож не так четко сформулировал.:blush:
 

glebius

Участник
Сообщения
185
Реакции
54
Баллы
0
Для этого переходят на пониженный ряд передач :pardon:
Не-е, ты меня категорически не понял. Не тяги двигателя не хватает, не хватает тяги колеса, иными словами его сцепных свойств. Переход на пониженную передачу только увеличит высоту фонтанов из под колёс, но не сдвинет машину с места.

Просто это одно цепляющееся колесо сдвинет машину.
Каким чудом? Оно что на асфальте стоит? Если остальные три колеса не работают, то это скорее всего означает, что машина находится на самом настоящем бездорожье. Вряд ли под этим колесом окажется такой твёрдый клочок земли, что одно колесо сможет выполнить работу за четверых.
 

Бек

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
652
Реакции
2,357
Баллы
93
При диагональном вывешивании межколёсные должны помочь, а в грязи похоже, без разницы. Glebius прав, лучше шины сдуть.
 
Последнее редактирование:

Lastonogiy

ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Зарегистрирован
Сообщения
1,981
Реакции
2,791
Баллы
135
Каким чудом? Оно что на асфальте стоит? Если остальные три колеса не работают, то это скорее всего означает, что машина находится на самом настоящем бездорожье. Вряд ли под этим колесом окажется такой твёрдый клочок земли, что одно колесо сможет выполнить работу за четверых.
Например, движение в колее. Выкручиваешь руль, чтобы чуть зацепиться за край колеи, - тогда начинает тащить дальше.
 

glebius

Участник
Сообщения
185
Реакции
54
Баллы
0
Так этот эффект и без блокировок очень даже есть. Ведь оба колеса боковыми грунтозацепами по краю колеи работают.

Я тут не хочу сказать что блокировки бесполезная вещь. Вещь полезная. Просто не надо их постулировать как самую важную деталь внедорожника. Очень многие практики отличненько без них ездят, пока теоретики считают блокировки в интернете. А потом бывает такой теоретик вырвется в пампасы, застрянет, а практик без блокировок его объедет да ещё и вытащит.

P.S. Если чо, то я блокировки уже купил. Но ставить их пока не спешу, мне и без них неплохо ездится. Вот весной потеплеет, станет комфортно в гараже работать - поставлю.

P.P.S. Кстати как поставлю, то ей-богу не поленюсь сделать фото-видео репортаж, где покажу где от них реально есть толк, а где нет.
 

Nillmo

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,416
Реакции
248
Баллы
0
Вот Вас ТОРКНУЛО!!! :shok: :scratch_one-s_head:
 

andrik

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
134
Реакции
64
Баллы
0
[youtube]Q7dVFY5CxT0[/youtube]

[youtube]XyLgYskj-oc [/youtube]

[youtube]Q7dVFY5CxT0 [/youtube]




Наглядные тесты полных приводов.
 

Lastonogiy

ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Зарегистрирован
Сообщения
1,981
Реакции
2,791
Баллы
135
Я тут не хочу сказать что блокировки бесполезная вещь. Вещь полезная. Просто не надо их постулировать как самую важную деталь внедорожника.
Никто не утверждал что это самая важная деталь, просто очень полезная опция. Вообще самая важная деталь в любом автомобиле - это прокладка между рулем и сидением.
Очень многие практики отличненько без них ездят, пока теоретики считают блокировки в интернете.
Если чо, то я блокировки уже купил. Но ставить их пока не спешу, мне и без них неплохо ездится.
Глеб, я вовсе не претендую на звание супер-покорителя бездорожья, просто в моей машине все три блокировки изначально шли в штатной комплектации.
 

glebius

Участник
Сообщения
185
Реакции
54
Баллы
0
Просто не надо утверждать, что пока хоть одно колесо касается земли машина будет ехать, вот в чём соль.
 

Lastonogiy

ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Зарегистрирован
Сообщения
1,981
Реакции
2,791
Баллы
135
Просто не надо утверждать, что пока хоть одно колесо касается земли машина будет ехать, вот в чём соль.
Не касается земли, а цепляется за нее (т.е. априори имеет достаточное сцепление с грунтом) :blum3: Ведь без блокировок этого недостаточно!
По-моему весь спор только из-за разного понимания формулировок... :preved::friends::drinks:
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
задачка)))
авто идет в гору наискосок вправо....))))
какое колесо примет на себя основную нагрузку и какое должно иметь наибольшее сцепление с грунтом?)))
желательно ли иметь жесткую блокировку нужной оси?

про трофи и рвание железа от чрезмерных нагрузок речи пока не ведем.. довольно (с виду) простой подъем.... и...
 

Lastonogiy

ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Зарегистрирован
Сообщения
1,981
Реакции
2,791
Баллы
135
задачка)))
авто идет в гору наискосок вправо....))))
какое колесо примет на себя основную нагрузку и какое должно иметь наибольшее сцепление с грунтом?)))
желательно ли иметь жесткую блокировку нужной оси?
По идее правое заднее. В зависимости от условий подъема (угла подъема и сцепления с грунтом) жесткая блокировка заднего моста может и навредить.
 
Сверху