оно, как бы так сказать не совсем верно. Не повторяйте за журналистами и рекламой, думайте сами, а ещё лучше используйте практический опыт. Для того, чтобы одно колесо толкало машину, оно должно суметь обеспечить тягу, которую не могут обеспечить три других. Как такое возможно? Три колеса буксуют, а одно потянет за четверых? Ну да, такое наверное может быть если оно стоит на каменном монолите, а три других в болотной жиже, но бывает ли так в жизни? В жизни, когда будут вывешены три колеса, четвёртое не сможет сдвинуть машину с места. Три будут крутиться в воздухе, четвёртое будет шлифовать грунт, и не более того.Если включены все три блокировки, то машина прет, пока хоть одно колесо цепляется за грунт..
сорри, прочитал тока часть ликбеза... в нем real time 4WD обзывается on demandardon: если я опять ничего не перепутал:mosking:Anderssen, нет part time это совсем не real time 4wd. Это подключение переднего моста вручную, без межосного дифференциала.
Глеб, я в грязь на такой резине езжу :wink::Готов спорить, что я на MT шинах без всяких межколёсных блокировок буду ездить вокруг вас на шоссейках, сидящих на месте и крутящих все четыре колеса. А если шины ещё и стравить как следует, то может быть я даже смогу повторить этот трюк отключивши передний мост
Для этого переходят на пониженный ряд передач ardon:Для того, чтобы одно колесо толкало машину, оно должно суметь обеспечить тягу, которую не могут обеспечить три других. Как такое возможно? Три колеса буксуют, а одно потянет за четверых?
Но тогда это означает, что уже ни одно из колес не цепляется за грунт, правильно? :lol: Мы же говорили "пока хоть одно цепляется".Ну да, такое наверное может быть если оно стоит на каменном монолите, а три других в болотной жиже, но бывает ли так в жизни? В жизни, когда будут вывешены три колеса, четвёртое не сможет сдвинуть машину с места. Три будут крутиться в воздухе, четвёртое будет шлифовать грунт, и не более того.
Речь не о том что машина поедет на одном колесе. Просто это одно цепляющееся колесо сдвинет машину. Тогда возможно зацепится еще одно из колес... ну или все колеса потеряют сцепление с грунтом ardon: Ну и дальше: лебедка, хайджек, лопата, сандтрэк... или трактор :lol:Ну и как пробовал поэкспериментировать с включенными блокировками и без, типа чтобы одно колесо за четверых поработало?
Оч ень даже неплохая резина:shok: :shok: :shok:я в грязь на такой резине езжу :wink::
http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-243953400456.html
Не-е, ты меня категорически не понял. Не тяги двигателя не хватает, не хватает тяги колеса, иными словами его сцепных свойств. Переход на пониженную передачу только увеличит высоту фонтанов из под колёс, но не сдвинет машину с места.Для этого переходят на пониженный ряд передач ardon:
Каким чудом? Оно что на асфальте стоит? Если остальные три колеса не работают, то это скорее всего означает, что машина находится на самом настоящем бездорожье. Вряд ли под этим колесом окажется такой твёрдый клочок земли, что одно колесо сможет выполнить работу за четверых.Просто это одно цепляющееся колесо сдвинет машину.
Например, движение в колее. Выкручиваешь руль, чтобы чуть зацепиться за край колеи, - тогда начинает тащить дальше.Каким чудом? Оно что на асфальте стоит? Если остальные три колеса не работают, то это скорее всего означает, что машина находится на самом настоящем бездорожье. Вряд ли под этим колесом окажется такой твёрдый клочок земли, что одно колесо сможет выполнить работу за четверых.
Никто не утверждал что это самая важная деталь, просто очень полезная опция. Вообще самая важная деталь в любом автомобиле - это прокладка между рулем и сидением.Я тут не хочу сказать что блокировки бесполезная вещь. Вещь полезная. Просто не надо их постулировать как самую важную деталь внедорожника.
Очень многие практики отличненько без них ездят, пока теоретики считают блокировки в интернете.
Глеб, я вовсе не претендую на звание супер-покорителя бездорожья, просто в моей машине все три блокировки изначально шли в штатной комплектации.Если чо, то я блокировки уже купил. Но ставить их пока не спешу, мне и без них неплохо ездится.
Не касается земли, а цепляется за нее (т.е. априори имеет достаточное сцепление с грунтом) :blum3: Ведь без блокировок этого недостаточно!Просто не надо утверждать, что пока хоть одно колесо касается земли машина будет ехать, вот в чём соль.
По идее правое заднее. В зависимости от условий подъема (угла подъема и сцепления с грунтом) жесткая блокировка заднего моста может и навредить.задачка)))
авто идет в гору наискосок вправо....))))
какое колесо примет на себя основную нагрузку и какое должно иметь наибольшее сцепление с грунтом?)))
желательно ли иметь жесткую блокировку нужной оси?
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут