- Сообщения
- 3,185
- Реакции
- 8,070
- Баллы
- 135
Добавлю к выше сказанному, что катализатор убивает не только плохой бензин,но и пропуски зажигания, не исправность датчика распредвала,не плотное прилегание клапанов,меньше задубевшие маслосъемные, особенно губителен холодный пуск с пропусками,не сгоревший бенз. попадает на катализатор и оплавляет его,иногда чудит Дмрв,диагностировать его в принципе не возможно,только донор или новый датчик, лямбдазонд живет дольше ибо бошеский и косяков там гораздо меньше возникает, по честному на наших машинках при первых признаках неисправности катализатора,резать не дожидаясь "перитонита",объем не большой,звук будет чуть громче,но в плюсе остается хозяин машины.:wink:Не, новый не надо покупать так сразу, десять косарей без учета работы... Спецы есть, и способы диагностики тоже. По поводу ровной работы на холостых, чисто теоретически, да. Поток выхлопных газов несильный и все проходит сквозь кат. Как только прибавляем обороты, выхлоп становится больше, и неисправный (забитый) катализатор выполняет роль заглушки, двигатель задыхается. Но, насколько я помню, среди неисправностей катализатора есть и такие, которые не влияют на отвод выхлопных газов, т.е. его проходимость нормальная, а вот несгоревшие продукты не дожигает.
Последнее редактирование: