• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

"НИВА" доработки.. разговоры..

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Не, новый не надо покупать так сразу, десять косарей без учета работы... Спецы есть, и способы диагностики тоже. По поводу ровной работы на холостых, чисто теоретически, да. Поток выхлопных газов несильный и все проходит сквозь кат. Как только прибавляем обороты, выхлоп становится больше, и неисправный (забитый) катализатор выполняет роль заглушки, двигатель задыхается. Но, насколько я помню, среди неисправностей катализатора есть и такие, которые не влияют на отвод выхлопных газов, т.е. его проходимость нормальная, а вот несгоревшие продукты не дожигает.
Добавлю к выше сказанному, что катализатор убивает не только плохой бензин,но и пропуски зажигания, не исправность датчика распредвала,не плотное прилегание клапанов,меньше задубевшие маслосъемные, особенно губителен холодный пуск с пропусками,не сгоревший бенз. попадает на катализатор и оплавляет его,иногда чудит Дмрв,диагностировать его в принципе не возможно,только донор или новый датчик, лямбдазонд живет дольше ибо бошеский и косяков там гораздо меньше возникает, по честному на наших машинках при первых признаках неисправности катализатора,резать не дожидаясь "перитонита",объем не большой,звук будет чуть громче,но в плюсе остается хозяин машины.:wink:
 
Последнее редактирование:

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Сегодня датчик фаз распред вала, в попу.
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
А вообще, если по уму,ставь карбюратор! И избавишься от 90% неисправностей! И пох некачественный бензин! Я на 80 -м спокойно ездил. Не так уж и много переделывать, но оно того стоит...:drinks:
Мы так скоро на лошадей пересядим.
 

Ветер Перемен

submarine hunter
Зарегистрирован
Сообщения
4,193
Реакции
13,824
Баллы
135

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Кстати о подъеме нивы,,,сегодня как раз в росниву заезжал масло менять,,,сфоткал бюджетный вариант лифта,,,просто более высокими колесами,,с подрезкой арок,,,но все равно летит рпм и шрусы чаще,,так что решайте сами
 

Вложения

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
У меня тем временем сначало полетел резистор мотора печки, делается просто но долезть до него, надо открутить около 25 саморезов и снять бордачёк. Всё сделали работает отлично, рано утричком завожу, грею, включаю печку а она поёт, бренчит и скрежет, короче придётся повторять процедуру и менять мотор. Электрик дал совет, что печку изночально надо включать на вторую скорость, Сломал я её таким образом, завёл и через минуту включил печку и пошёл пить чай, походу вентилятор залип и там начало всё гореть, хотя раньше всё было идиально.
 

Ветер Перемен

submarine hunter
Зарегистрирован
Сообщения
4,193
Реакции
13,824
Баллы
135
говорят что можно дизель на ниву поставить от митсубиси.кто нибудь знает какой и где?
 
  • Спасибо
Реакции: dm72

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
3ст тойота ставят на шевика.. но где - хз.. сами корячат. только учти - посворачивает нах все.. и полуоси и редуктора... надо все менять на усиленное..
 

Ветер Перемен

submarine hunter
Зарегистрирован
Сообщения
4,193
Реакции
13,824
Баллы
135
3ст тойота ставят на шевика.. но где - хз.. сами корячат. только учти - посворачивает нах все.. и полуоси и редуктора... надо все менять на усиленное..
я понял поменять ниву нужно на усиленный крузак..все верно?
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
3ст тойота ставят на шевика.. но где - хз.. сами корячат. только учти - посворачивает нах все.. и полуоси и редуктора... надо все менять на усиленное..
Только хотел написать, да опередили. Там и коробочка аля жигуль, и всё остальное, и это ещё одна причина отсутствия разнообразия двигателей, думаю даже грёбанный автоваз уж сотку то воткнул бы, да всю базу под переделку, а это огромные вложения. Они и так в выгодную игру с играли при создании Швырика, ведь основа производства это и есть двигатели и коробки, а кузова это уже третье, то что можно делать где угодно, дёшево и сердито. Поэтому менять стали кузова.
 

лисапед

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,411
Реакции
6,680
Баллы
0
В ниву можно вкорячить и дизель и подвеску, с трансмиссией усиленой-но ценник будет такой что проще иномарку купить))))
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
я понял поменять ниву нужно на усиленный крузак..все верно?
.. да.. проще 80ку тлк привести в порядок и наслаждаться жизнью... ибо сколько волка не корми - у слона х..обот толще:biggrin: еще никому не удовалось сделать с нивой что то.. не увеличивая в геометрической прогрессии заезды на сервис..:sad:
 

пилот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,291
Реакции
5,685
Баллы
135
говорят что можно дизель на ниву поставить от митсубиси.кто нибудь знает какой и где?
в тольятти вот контора может поставить дизель на ниву.. правда фиатовский.. доработанный под ниву.. и еще кучу всяких приблуд полезных и не очень.. http://www.niva-diesel.pl.ru/index/cmd.html
 
Последнее редактирование:

funtakus

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
132
Реакции
1,070
Баллы
93
Намедни вкорячил себе вентилятор восьмерочный - сначала вклеил в сапог, но радиатор обдувался только на половину, поэтому передал. Фото потом скину. Стало лучше, дует хорошо и тепло!









 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
у лисапеда так же вроде
 

лисапед

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,411
Реакции
6,680
Баллы
0
У нивы не то что проблемы, вообще обдува нет))) У меня немного скомпановано по другому, кондей стоит-отсюда и компоновка, нужно же заслонку для рециркуляции в салоне.А так тема улитки давняя и проверенная-по сравнению со стоком , небо и земля)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху