- Сообщения
- 1,493
- Реакции
- 3,615
- Баллы
- 0
тоже Leaderfins Hard?может продадите половинку?
тоже Leaderfins Hard?может продадите половинку?
Агатоже Leaderfins Hard?
С новыми, горячими лопастями это к сожалению происходит., в основном с мягкими , более тонкими лопастями, с более толстыми и жесткими случается реже, но случается и даже с екстрахардом!! Я могу только посочувствовать, и слава Богу что все закончилось благополучно!по гарантии должны поменять, но вот гарантии что несломается снова нет. Из-за этого я перешёл на старые холодные пластины, торгую только ими, это пока самый надежный, как по мне, вариант , провереный годами.Андрей К.
а как ваше понимание в поломке новой, повторюсь новой лопасти?
заказав BC DIVER калоши и лопасти Leaderfins Hard я решил их использовать в водоёмах с тёплой водой, так как брал размер калоши под тонкий носок, на дворе уже холод и я их отложил на скорую поездку к экватору. Ранее отныряв и изучив способность этих ласт, которые мне давал друг, я не чего не мог сказать плохого, а только лишь восхищался ныряя. Поняв на что они способны я доверил им работать со мной в трудных условиях бесконечной глубины, о которой и не может идти речь в пресных водоёмах)))
Но случилась поломка лопасти, тогда когда я этого и не мог ожидать... Напарник подстрелил тунца, тот запутался на глубине при большём течении. Сказав мне что пару метров он не достаёт до цели, что его комп показал 23 метра,,, нырнув туда с арбой я осмотрел место и всё понял что справлюсь,, отдав свою арбу ему я отдышался и поплыл, распутая леску от корала я подхватываю туну и плыву на верх, и тут я понимаю что одна ласта не гребёт((((
тренированные ноги не дали мне остаться в той бездне, и сново хорошё могу сказать о способности этой лопасти,,, но то что случилось то не очень приятно)))
дна не какого не было, был прямой свес в бездну, так что весел в толще и ногами не на что не оперался)))
я слышал что это не одиночный случай с поломкой по шву лопости
Вы уважаемый не правы. Во первых Вы выложили лопасти фалькон - эти лопасти идут без калоши под стандартную и крепятся как и другие сменные лопасти например у омера. У меня мустанги уже третий сезон на одном комплекте болтов - все ок. Много раз разбирал их в поездках. Сажать на клей это варварство - делать из разборных ласт не разборные. Болты на них существенной нагрузки при гребке не несут, а только удерживают лопасть от смещения в калоше по плоскости, возьмите калошу с4 и посмотрите как там держится лопасть и за счет чего держится. Все сорванные резьбы это результат ненужного усердия со стороны пользователя (есть другой косяк о котором Вы не в курсе, это бракованные пластиковые болты с плохой резьбой). Есть нюансы по калошам и лопастям, но итальянцы это не немцы, педантизм не тот увы.... Зажимать болты нужно до ЛЕГКОГО утапливания шляпки пластикового болта в резину, что бы не раскрутился.вот тут хорошо видно. Но с4 есть косяк!!! косячище!!! болты вылетают из пластиковых втулок, их надо сажать туда на клей.
ок. поправлюсь. т.к. сам в них отплавал. НЕ ДУМАЮ ЧТО ОНИ ПОЛОМАЮТСЯ В НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ.PitZ, перед тем как наводить большую панику
Свои пять копеек добавлю, поскольку у меня и стингрей с пластинами софт для холодной воды под толстый носок и би эс дайвер для лета с пластинами мидиум, поскольку софт в этих калошах слишком мягок для меня. Пластины мидиум покупал на прошлом ЗД, по-моему, у Вас, а софт у Андрея. В би эс дайвере пластины держатся без замечаний, нырял этим летом много и на море и в пресной воде. Так что, по моему скромному убеждению, это скорее брак, чем косяки в технологии производителя.я никогда не видел галош бс дайвер, но не могло ли здесь произойти что-то подобное? просто если взять например оригинальный омер стингрей, то там начало уса и карман очень жесткие, абсолютно мертво фиксируют пластину, без шансов выворотить ее.
Какой-то сопромат расчет навскидку в голове или опыт? Т.е. С4 халявщики пошли по легкому пути и просто слегка загибают лопастьТак что, по моему скромному убеждению, это скорее брак, чем косяки в технологии производителя.
По тем пластинам, которые у меня, могу только заметить, что загнуты они с приличным радиусом сопряжения по углу (с радиусом, чуть меньшим визуально, чем на С4, поэтому такого жесткого перехода, как на фотографиях сломанной и треснутой пластины, на своих я не наблюдаю. Может быть причина в этом.Какой-то сопромат расчет навскидку в голове или опыт? Т.е. С4 халявщики пошли по легкому пути и просто слегка загибают лопасть
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут