...Прозвище у неё было обидное "Кулацкий обрез",но я ласково называл "Кепка".
Ездил на НИВЕ долго,1987-2003г с новья.И как ездил :круглый год и круглые сутки.
Бездорожье это цветочки,а вот гонки за зверем ночью-ещё тот экстрим.
Казалось раскрути двигун до 4тыс.,и на 2й передаче её уже ничто не остановит.
Доработок много:даже контровкой подвязал резонатор к лонжерону(спасает трубу в колеях).
Менял крестовины,амортизаторы и пр. расходники.Сделал шприцуемыми тяги руля и шаровые.
Варил обрывы кронштейнов амортизаторов.Особо следил за резинками-пыльниками.
Секретик:Если нужна полная блокировка колёс,то давить на газ,и легко левой на тормоз.
Это очень помогает при буксовании:касание ногой тормоза вызывает рывок.
********Согласен как вторая машинка, НИВА - незаменима*********