• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

"НИВА" доработки.. разговоры..

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ols

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
716
Реакции
986
Баллы
93
ух! осилил ветку)) а где плюсы то от владения? одни косяки : и место мало в багажнике, и бензичег хавает, и раз в полгода лежать под ней(это как должное), то троит, то пердит)) но ведь покупают и любят?!! если послезавтра куплю шевика 2005г, то я наверно точно извращенец!
 

ром

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,130
Реакции
7,478
Баллы
135
ух! осилил ветку)) а где плюсы то от владения? одни косяки : и место мало в багажнике, и бензичег хавает, и раз в полгода лежать под ней(это как должное), то троит, то пердит)) но ведь покупают и любят?!! если послезавтра куплю шевика 2005г, то я наверно точно извращенец!
:ROFL:Точно,как и мы....:drinks:
 
  • Спасибо
Реакции: ols

ром

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,130
Реакции
7,478
Баллы
135
Плюс в том, что он всё ж внедорожник.....
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
ВСЕдорожник.. до ВНЕдорожника ниве очень далеко..)))
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
ух! осилил ветку)) а где плюсы то от владения? одни косяки : и место мало в багажнике, и бензичег хавает, и раз в полгода лежать под ней(это как должное), то троит, то пердит)) но ведь покупают и любят?!! если послезавтра куплю шевика 2005г, то я наверно точно извращенец!
плюсы то..:scratch_one-s_head: вот я владелец 3 нив.. а сейчас еще и шевика.. плюсов так и не увидел:biggrin:. очень неплохой кроссовер с некоторыми внедорожными возможностями. сильно ограниченными отсутствием тяги и клиренсом.. причем все попытки это хоть как то улучшить - приводят лишь к внеплановым и частым посещениям сервиса.или же личными трудозатратами.если первый 4х4 - то будет восторг.. если до этого иногда месил грязь на более серьезных авто - привыкнуть трудно.. я так и не смог привыкнуть - а вот свыкся - да)) ну и иногда она радует:biggrin:
к ней проще относится - и все хорошо.. ремонтируешь ты ее или нет - она все равно едет..( ну если совсем не запускать)
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
ух! осилил ветку)) а где плюсы то от владения? одни косяки : и место мало в багажнике, и бензичег хавает, и раз в полгода лежать под ней(это как должное), то троит, то пердит)) но ведь покупают и любят?!! если послезавтра куплю шевика 2005г, то я наверно точно извращенец!
Не ну владельцев то много на форуме а косяки, в основном то со старыми, и это понятно железка есть железка, вот у меня только чутка, сделаем, знать бы что делать.
 

ols

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
716
Реакции
986
Баллы
93
4х4 первый... а почему клиренса нет?? вроде нормально так выглядит? высоко... теснова то после каравана будет конечно, но человек такая не хорошая редиска, что ко всему привыкает )))
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
.если первый 4х4 - то будет восторг..)
тогда перед тобой откроется другой мир.. мир более широкий. это сложно описать...но кайф , пусть и мнимой, вседозволенности:biggrin: тебя начнет тянуть в какахи.. поближе к реке и тд.. еще ближе.. а вот и к этой теперь можно..а можно и переехать.. застрял? - а пох!
ну примерно так:pardon:
первой честной 4х4 простительно все.. как и самой первой авто..:pardon:
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
если первый 4х4 - то будет восторг
У меня так и есть, уже два года восторгаюсь! В хорошем смысле этого слова. Хотя и понимаю, что не самый идеальный автомобиль для внедорожья, и знаю многие его недостатки (хотя и не все испытал на своей шкуре, слава Богу). И для себя понял, что на недопривод теперь не сяду...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
И для себя понял, что на недопривод теперь не сяду...
ибо этьо наркотик.. и кто не хочет стать нариком - лучше никогда не брать ниву.. ибо все начинается с [LINE]травки[/LINE] малого)))
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
это ты верно подметил, подсел я на 4х4. Когда покупал, думал, ну, поставлю колесики помудее и все. Потом пошло экспедиционник, люстра ждет своего часа, защиту днища бы помощнее, бампер задний надо обрезать, ибо второй раз порвал его и т. д. Правда, до силовиков с электролебедой еще не созрел, ну. я еще молодой... А! Веткорезы себе как-нибудь сделаю, вот!
 

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
ибо этьо наркотик.. и кто не хочет стать нариком - лучше никогда не брать ниву.. ибо все начинается с [LINE]травки[/LINE] малого)))
травка - не наркотик, курил я ее несколько раз, не привык же.. а вот нива и подводная охота это да - самая страшная наркота, лучше и не начинать..
 

ром

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,130
Реакции
7,478
Баллы
135
ибо этьо наркотик.. и кто не хочет стать нариком - лучше никогда не брать ниву.. ибо все начинается с [LINE]травки[/LINE] малого)))
Да ,точно сказано,до этого была хонда легенд,ни чего плохого не скажу,но пузатёрка.На ниве открылись новые возможности,брал для рыбалки ,да по весне рыба обидела и забросил спиннинг.Купил снарягу,решил всю рыбу убить,ну и на ниве сподручней.Два года гоняю,но хочется что-то посерьёзней .
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Блин, попробую найти тему на шеви-нива-форуме. А смысл простой. Делается уголок из металла 2-3мм, длиной 8-10см, в верхней части - отверстие под трос, снизу все это приворачивается на два болта к передним крыльям в районе "после фар" (один штатный болт уже есть) В собранном виде выглядит так - из-под капота торчит кусок мелалла с отверстием под трос. Надо это, конечно видеть, представить трудно. Единственное, косяк может быть в чем - капот при закрывании может биться об эти уголки. Это вариант без кенгурина, а с ним вообще не вопрос.
 

ром

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,130
Реакции
7,478
Баллы
135
Спасибо,понял,видел такую хрень.Тока не понял зачем,ну жопу-то всё равно царапает
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Схватил я сегодня заменитель катализатора- переходник, трубу не подумавши. А тут начал читеть, что ещё и прошивка нужна, а это ещё 2 рубля. Никто не просветит, что так оно и есть или мудрят. Хорошо стоит всего 500 рублей.
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
финн, вроде после вварки трубы вместо катализатора прошиваются по евро 2 или ставят проставку на второй лямбда-зонд. Почему, сейчас объясню. Вроде у нас с тобой Евро 4, а на нем и на Евро 3 стоят два лямбда зонда - до и после катализатора. И компьютер делает выводы о нормальном функционировании системы выпуска по совместным показаниям этих двух датчиков. После трубы вместо ката показания второго датчика будут никакие и комп будет постоянно визжать об ошибках катализатора и не только. В евро-2 датчик стоит только один - до катализатора, соответственно, на показания второго датчика ему наплевать будет. Поэтому выхода два - либо прошиваться (есть свои плюсы и минусы), либо на второй лямбда-зонт ставить проставку, она выносит лямбда-зонд из основного потока выхлопных газов (грязных из-за отсутствия катализатора) и он считает, что выхлоп чистый... Как-то так...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
финн, вроде после вварки трубы вместо катализатора прошиваются по евро 2 или ставят проставку на второй лямбда-зонд. Почему, сейчас объясню. Вроде у нас с тобой Евро 4, а на нем и на Евро 3 стоят два лямбда зонда - до и после катализатора. И компьютер делает выводы о нормальном функционировании системы выпуска по совместным показаниям этих двух датчиков. После трубы вместо ката показания второго датчика будут никакие и комп будет постоянно визжать об ошибках катализатора и не только. В евро-2 датчик стоит только один - до катализатора, соответственно, на показания второго датчика ему наплевать будет. Поэтому выхода два - либо прошиваться (есть свои плюсы и минусы), либо на второй лямбда-зонт ставить проставку, она выносит лямбда-зонд из основного потока выхлопных газов (грязных из-за отсутствия катализатора) и он считает, что выхлоп чистый... Как-то так...
а где это делают. приехать и все сделать и сколько стоит?:scratch_one-s_head:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху