- Сообщения
- 3,130
- Реакции
- 7,478
- Баллы
- 135
Володь,а какой размер?везет-же, а тут мучаешься - где найти нужный размер ? :sorry:
Володь,а какой размер?везет-же, а тут мучаешься - где найти нужный размер ? :sorry:
А что интернет говорит, неужто там нет нужного размера?
той которую хочется - нет...не потому что не существует, а просто в данный момент и когда появится неизвестно...ardon:Володь,а какой размер?
Какой R-? Есть 14 не Юзаные только стоят на дисках надо снять!Не судьба на ней по ездить!Резина зачет на все100 работает как на снегу,льду,асфальте!Гонял на ней почему и взял 2 раз!Достаточно одного раза на зиму шип,после киславеда 3 нокиа хапел!А если загородом то однозначногошип!Видел и разговаривал с людьми на крузаках ездиют,на шипах и говорят для России надо как для финляндии надо сделать закон!Есть летняя резина и зимняя шиповаая!!!Я за шип!: Помощь:вот тоже думу думаю, что брать был гиславед 3 за три зимы выпали 40% шипов, но резина отработала на все 100 и ни разу не подвела и ушла с машиной новому хозяину.
хотел снова взять гиславед, но 3 нет сейчас только 5 и рисунок другой вот ломаю голову : Помощь:
Финскую хакку от нашей хакки отличить очень просто, на финской стоит клеймо "Made in Finland", а на нашей "Made in Russia". Куда уж проще...:mosking:Так насколько мне известно в Раше на заводе нокиан стоит самое современное оборудование, такое же как и в Финке и резина что там что там обсалютно одинаковая и шипы тоже, маркировки никакой не стоит и резина идентичная как по внешнему виду так и по характеристикам... (где то в нете читал оф.письмо от производителя.. чувак спрашивал как отличить финскую хакку от нашей..)
Из моего опыта, лет двадцать изучал всякие марки резины, Нокия, Пирелли, Мишлен, Марангони, Континенталь замерял качества торможения по мере износа для разных марок, всё для себя, чтоб определиться, например на одном и том же повороте в сухую погоду входил на скорости 60км.ч, после износа более 50% всегда слышал визг, а на бридже меня по дверке размазывает и без визга в повороте, показатель. Когда новая, все ведут себя неплохо. Когда остаётся половина или одна треть протектора, тут то я как то больше полюбил бридж. И не изменяю ему последние семь лет и на легковой и на внедорожнике и летняя и зимняя вся бриджстоун, маде ин япия естессно. Может и есть лучше, но мне надоели эксперименты, лучшее - враг хорошего. Насчет липучки, на льду это почти летняя резина, есть очень много фото и видео, веселого и не очень в инете, по запросу "Слет любителей летней резины" ardon:Шипы или липучка, липучка или шипы.. и какой производитель?
Зима как всегда наступила неожиданно и теперь мучаюсь с выбором что же купить, какую фирму выбрать и какую модель.. люди добрые дайте совет! На чем ездите, плюсы-минусы.. поведение на дороге... а то что то не хочеться принимать участие в дне жестянщика..:scratch_one-s_head:
пока выбор пал на нокиан хакку 5ю..
Теперь то я это знаю, это гребаный интернет мне весь мозг взболомутил..:sorry:Финскую хакку от нашей хакки отличить очень просто, на финской стоит клеймо "Made in Finland", а на нашей "Made in Russia". Куда уж проще...:mosking:
Какой R-? Есть 14 не Юзаные только стоят на дисках надо снять!
Бесполезный тест. Причем водитель нубиры тупо шлейфует. Он с таким шлейфом даж тронуться то сам не сможет, не то что перетащить кого то)Шипы и липучка, кто кого.
http://www.youtube.com/watch?v=fF2MguxE95g
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут