- Сообщения
- 10,709
- Реакции
- 44,368
- Баллы
- 135
Поздравляю!!! В нашем полку прибывает)
..сделка состоялась в конце рабочего дня. Номера планирую на субботу.Витя а почему вчера когда звонил не сказал ???
Брызговички прикольные:lol:с 2010 взял длинную ниву
я бы взял себе дефендер, но сука ненавижу англичан и все, что с ними связанноВот такие должны быть пипиласы у подводных охотников)
...вот тоже о дефендере думаю...но ремонт у них кусучий...я бы взял себе дефендер, но сука ненавижу англичан и все, что с ними связанно
а у БНВ не кусучий??? :biggrin: мне думалось, что после БНВ можно любую машину позволить и не будет фраз, что ценник кусается... товарищ на Х5 радиатор поменял - 25 рублей - я офигел! так что всё в нашем мире относительно!...вот тоже о дефендере думаю...но ремонт у них кусучий...
Брат брал себе новый,который на фото,третий год пошел,полет нормальный,сразу с ним сломали передний редуктор,сами дураки и он утопил генератор в болоте,это все. Машины для "какашек" лучше нет,мое мнение.я бы взял себе дефендер, но сука ненавижу англичан и все, что с ними связанно
К слову: дефендер - это уже не англичане, это уже индусы.я бы взял себе дефендер, но сука ненавижу англичан и все, что с ними связанно
....:ROFL::ROFL::ROFL:...BMW не ломается....а у дефендеров ремонт кусучий...:drinks:а у БНВ не кусучий??? :biggrin: мне думалось, что после БНВ можно любую машину позволить и не будет фраз, что ценник кусается... товарищ на Х5 радиатор поменял - 25 рублей - я офигел! так что всё в нашем мире относительно!
:biggrin:
Хендай Ткусон.. блок управления подушками без. 20 т.р., 4 вд 30 т.р....:sorry: вот и думай что дорого, а что не очень... дурь самого себя любимого, это самая дорогая деталь в каждой машине:scratch_one-s_head:...вот тоже о дефендере думаю...но ремонт у них кусучий...
Являюсь владельцем дэфа 110 2008 года. Машина простая и сложная одновременно. Приминительно к нашему использованию могу сказать вот что: это лучшая проходимость в классе. (За исключением некоторых специфических условий) это проверено мной неоднократно в условиях внедорожных экспедиций. Но при этом худшая по комфорту для водителя. Современный двигун полностью лишен низов. Особенно чувствуется в горах, на слабых грунтах, на приспущенных колесах. Очень высокий центр тяжести (багажник на крышу противопоказан!) Ложиться на бок с удовольствием. Штатная подвеска - полное гавно! Трясет безжалостно и переставляет на грейдерах. Рекомндуется замена на что-то более приятное. Террафирма например. Развесовка при экспедиционной загрузке не айс - очень легкий мотор и тяжелая жопа... в общем машина специфическая. Но ей многое прощаем за ту работу, которую она выполняет. Если знать все эти ее штучки и вкатиться в машину, то будет радовать. Но эта машина не может быть на каждый день! Только вторым номером. Если чего, вопросы можно в личку...вот тоже о дефендере думаю...но ремонт у них кусучий...
Деф дешевле раза в полтора от 70-ки(она официально не поставляется в Россию),обе машины не бюджетный вариант.И все таки, если сопоставить плюсы и минусы, выходит, что ДЕФ в стоке НЕ ГОДИТСЯ НИКУДА. По поводу походимости - также не факт (Чем хуже ТЛК 70-й серии, например? а по мне - так и лучше). Тоже полагаясь на опыт, могу сказать, что больше 50% успеха приходится на умение пилота и лишь остальное - потенциал авто. Добавить сюда высокую стоимость даже в бедных версиях... Платим, получается, как и во многих других случаях за легенду, за миф, за имя. Ну и за брутальность, конечно. Есть деньги - нет проблем. И дело даже не в ремонте. Можно сотню вложить в подвеску, еще пару - в бампера, лебедки и колеса. Но сделать более элластичным мотор - увы. Расцениваю это авто исключительно как дорогую игрушку. Не более того. Исключительно мое мнение. Может, правда, совпадать с мнением большинства . А про посадку водителя и эргономику вообще лучше умолчать...
Ну почему не годится? Ставим 33 симекс экстрим треккер и месим чачу на славуИ все таки, если сопоставить плюсы и минусы, выходит, что ДЕФ в стоке НЕ ГОДИТСЯ НИКУДА. По поводу походимости - также не факт (Чем хуже ТЛК 70-й серии, например? а по мне - так и лучше). Тоже полагаясь на опыт, могу сказать, что больше 50% успеха приходится на умение пилота и лишь остальное - потенциал авто. Добавить сюда высокую стоимость даже в бедных версиях... Платим, получается, как и во многих других случаях за легенду, за миф, за имя. Ну и за брутальность, конечно. Есть деньги - нет проблем. И дело даже не в ремонте. Можно сотню вложить в подвеску, еще пару - в бампера, лебедки и колеса. Но сделать более элластичным мотор - увы. Расцениваю это авто исключительно как дорогую игрушку. Не более того. Исключительно мое мнение. Может, правда, совпадать с мнением большинства . А про посадку водителя и эргономику вообще лучше умолчать...
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут