• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

JEEP LIBERTY KJ 2004 г.в

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Всем привет! Решил продолжить тему,а то чет подзаглохла)
Хочу лифтануть свой LIBERTY 2004 года,вот думаю ставить проставки под пружины(дешево) или ставить пружины с амортами(дорого). Кто,что посоветует?
 

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
Если речь о 2-3см, то проставками можно обойтись. Если более глобально, то переделывать всю подвеску иначе езда превратиться в борьбу с машиной за управляемость. Плюс проставок в том, что не изменится жесткость подвески, а с лифт-комплектами подвеска скорее всего станет жесткая.
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
А что по подвеске переделывать? Проставки на него 5 см идут.
 

Grey

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
876
Реакции
2,413
Баллы
93
А что по подвеске переделывать? Проставки на него 5 см идут.
Я не так давно взял патруля, вот что надо делать для 5-6 см лифта в идеале:

№ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Кол-во СУММА
1 Пружины передние +2 ( 200 кг) TDC 2шт 7 000
2 Пружины задняя +2 ( 200 кг) TDC 2шт 8 300
3 Кастр Кит 2 градуса OME 1комп 6 300
4 Амортизатор передний +2 ОМЕ 2шт 10 150
5 Амортизатор задний +2 ОМЕ 2шт 10150
6 Тяга панары Y60 передняя 1шт 7 990
7 Тяга панары Y60 задняя 1шт 7990
8 Рулевой демфер шток шток 1шт 5250
9 Рулевая тяга передняя OLD 1шт 7500
10 Сайленблок задний переднего рычага 4шт 800
11 Проставка под передний рычаг 1комп 1 000
12 Удленители стоек стабилизатора 2шт 700
13 Втулка разрезная переднего стабилизатора2шт 500
14 Втулка разрезная заднего стабилизатора2шт 500
15 Стойка стабилизатора длиная задняя 1шт 1 000
16 Втулка стоек стабилизатора 6шт 360
17 Гайки стоек стабилизатора 8шт 480
18 Стойка стабилизатора задняя 1шт 850
19 Стойка стабилизатора передняя 2шт 1100
20 Проставка под пружины 15мм 4шт 4400
21 Болты и гайки под сайленблок переднего рычага ( может понадобиться) 4шт 800
22 Шланг сапуна 0.5м 75

Применительно к независимой передней подвеске набор несколько иной, но смысл тот же.
Можно делать не все, но это не совсем правильно, ибо тогда либо угол моста пострадает, либо угол приводов, либо угол карданов... В пинципе можно просто пружины и аморты поменять на +2 дюйма (пружины советую брать +200 кг). Это бюджетный вариант в 40 000 уложешься.
ПРОСТАВКАМИ в твоем случае ОБОЙТИСЬ НЕЛЬЗЯ - ОТОРВЕТ АМОРТЫ!

Как-то так...
 
Последнее редактирование:

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Дорогая вся эта шляпа,а жаба душит)))
 

Grey

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
876
Реакции
2,413
Баллы
93
Формально минимально достаточно, но айрон мен не советую, текут как сволочи, либо ARB OME (идеально, аморты газомасляные), либо тач дог (аморты чисто масляные, на трассе жестковато).
 

Grey

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
876
Реакции
2,413
Баллы
93
Дорогая вся эта шляпа,а жаба душит)))
С этим стоит свыкнуться, и либо делать либо нет...
Любой ПРАВИЛЬНЫЙ лифт до 3 дюймов стоит от 75 000 до 100 000 в зависимости от комплектующих.
Лифт 4 дюйма и более умножает ценник на 2....
Я последний месяц очень тщательно изучил тему и вот в понедельник погоню машину на ПРАВИЛЬНЫЙ лифт 3 дюйма.
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Да я особо не насилую,по необходимости,ты по серьезному лазаешь,тебе нужно.
 

Grey

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
876
Реакции
2,413
Баллы
93
ну без сильного изнасилования (120 по трамвайным путям или рок-кроулинг или тонна в багажнике или призовые гонки) то, надеюсь 2-3 года проживут из расчета 25 000 км в год.... Но не гарантирую, у меня АРБ прожили 3 сезона издевался с над ними прилично...
 

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
Антон Королев а зачем нужен лифт? Есть острая необходимость? Тут ведь или все делать комплексно или не делать вообще. "Любое кроилово ведет к попадалову"
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Антон Королев а зачем нужен лифт? Есть острая необходимость? Тут ведь или все делать комплексно или не делать вообще. "Любое кроилово ведет к попадалову"
Да это все понятно,сама машина изначально низковата,да и пружины уже подустали,а необходимость возникает.
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Джип должен быть высоким,иначе зачем он тогда нужен.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Ну каждый кулик свое болото хвалит,я про фирмы. Будем думать.
Привет Антон!
При твоем раскладе ,что-бы не попадать по деньгам и увеличить клитеренс ,без ущерба управляемости:
1 Поставить проставки.
2 В стабы поставить полиуретан
2 Поиграться с дисками и резиной (радиус ,вылет,профиль).
3 Сделать грамотный сход-развал.

Что на выходе: немного увеличенный клиренс,подвеска стоковая, с возможностью адекватного ремонта,экономия денег.:wink:
 
Сверху