Мы всместе один год)
Напишу отчетец небольшой!
Автомобиль JEEP LIBERTY KJ 2004 г.в.,модельный ряд 2005(рестайл),комплектация SPORT,без особых излишеств,есть все самое необходимое.
Был куплен с пробегом 60000 миль,что подтвердено сервисной книгой и всякими проверками. Резина стояла шипованная и очень шумела,покупать летнюю было в падлу,ибо приближалась зима. Сразу были заменены все существующие в нем жидкости и задние колодки,свечи,фильтра. И мы начали ездить с ним на охоты,работы и т.д. Родные пружинки конкретно просели(с 2002 года его конкретно занизили,народ почему-то кувыркался на них) и без того низкий джип,стал совсем низким,на бездорожье цеплялся за все днищем и мостами. Было принято решение лифтовать слегка автомобиль. Изучил вопрос,купил пружины IRONMAN +40 мм,установили пружины,машин конкретно поднялся,явно больше 40 мм,появились пробои аммортов на лижачих,амморты не стал менять,да и проблемно это,нужно их удлиннять самому,короче колхозить. Сейчас кстати все пришло в норму,пружинки чуть просели и аммортам стало хватать хода. После лифта мы почувствовали себя королями бездорожья,да еще и на шипованной резине) Через определенное время мне показалось,что загудели передние ступицы,идут в сборе вместе с подшипником,почти на всех американцах,по крайней мере на JEEPах точно,цена оригинальной ступицы 13 рублей,не оригинал стоит от 4 до 9 рублей. Посоветовали ступицу фирмы CONCORD,китай,но типа заводской,купил за 4 рубля,поставил,через две тысячи км умерла. Поставил обратно старую,оригинальную. Забил на гул,как потом оказалось гудели шины)))
В начале зимы запотела помпа,решил поменять,купил GMB идет вместе со шкивом за 2500 руб,оригинал стоит 6500,прошла почти 20000 миль,пока сухо. После помпы засвистела обгонная муфта генератора,нах она там нужна не понятно,можно шкив просто поставить,мудрить не стал,купил муфту фирмы INA 3500руб,оригинал стоит дорого. Всю зиму ни чего не делал,только менял масло в моторе. Нарыл инфу про реколл по задним нижним рычагам,поехал к официалам поменяли мне на халяву рычаги,каждый по 12 рублей в магазине. Пришла весна,пришлось покупать резину) В передней подвеске появился стук на кочках.
Диагностика показала смерть сайлентблоков и шаровых верхних передних рычагов,купил китайские рычаги по 3000 рублей,идут в сборе с шаровой,поехал к Патапу поменяли. Стук пропал,но не совсем,забил,потом оказался рулевой наконечник,купил тоже не оригинал,поставил,не дорогой. Недавно все таки поменял левую ступицу,взял оригинал за 13,жаба чуть не задавила) Поменял потому,что появился перекат. Еще недавно поменял привод правый передний в сборе с промежуточным валом,съело шлицы на промежуточном вале и во внутренней гранате,куда вставляется вал. Оригинальный привод новый с валом стоят 30000,я нашел в хорошем состоянии за пять. Ну вроде пока все,еще нужно колодки ручника поменять)
А вообще машиной доволен:smile: Думал поменять на,что нибудь с меньшим объемом,но менять пока не на что,да и сделал уже много,жалко,кому-то достанется хорошая машина)