Всем привет!!!
Возникло у меня парочку вопросов! На АКП езжу давно, но это были пузотерки и подобных вопросов не возникало:
1. Если я еду в крутую горку на 2 и не заезжаю - как скатываться на 2 или переключать на N или тормоз в пол и переключаться на R?
2. Если надо кого то вытащить из говен - тяну на 1 или 2, а если надо рывком - то когда будет толчок (на мехе я просто выжимал сцепление, когда ожидался толчок назад) - чего делать - машину дернет назад... вроде как тоже не гуд для АКП или это для АКП не смертельно...
Возникло у меня парочку вопросов! На АКП езжу давно, но это были пузотерки и подобных вопросов не возникало:
1. Если я еду в крутую горку на 2 и не заезжаю - как скатываться на 2 или переключать на N или тормоз в пол и переключаться на R?
2. Если надо кого то вытащить из говен - тяну на 1 или 2, а если надо рывком - то когда будет толчок (на мехе я просто выжимал сцепление, когда ожидался толчок назад) - чего делать - машину дернет назад... вроде как тоже не гуд для АКП или это для АКП не смертельно...