• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Как ездить на АКП по бездору (оффроуд)!??!!

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
Всем привет!!!
Возникло у меня парочку вопросов! На АКП езжу давно, но это были пузотерки и подобных вопросов не возникало:
1. Если я еду в крутую горку на 2 и не заезжаю - как скатываться на 2 или переключать на N или тормоз в пол и переключаться на R?
2. Если надо кого то вытащить из говен - тяну на 1 или 2, а если надо рывком - то когда будет толчок (на мехе я просто выжимал сцепление, когда ожидался толчок назад) - чего делать - машину дернет назад... вроде как тоже не гуд для АКП или это для АКП не смертельно...
 

FOXX

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
637
Реакции
1,065
Баллы
0
Если в подъёме встал. то назад или юзами на тормозах или скатываться на нейтралке. На передаче скатываться-можно коробку порвать
 

Dikramp

Бусовод!
Зарегистрирован
Сообщения
1,174
Реакции
1,543
Баллы
135
Старые автоматы не убиваймы (для их ресурса), а на новых АКПП есть защита от дурака, при откатывании электроника отрубает передачу.
Но на каждой машине свои заморочки.
 

FOXX

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
637
Реакции
1,065
Баллы
0
А рывком:scratch_one-s_head:рвать нада денамометриком он растягивается. а просто бездумно рвать -коробку себе загондошить нефиг делать. Кстати если когда бездорожье форсируеш лучше на L тоесть на первой передачи. Чтобы если начнеш буксовать не перегреть фрекционы. Но вообще автомат конечно не для бездорожья.:blush:
 

FOXX

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
637
Реакции
1,065
Баллы
0
По поводу неубиваемости я бы так прям не обольщался. Совсем прям не встанет коночно но тупить и пинаться начнет если фрекционы поджеч
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
Старые автоматы не убиваймы (для их ресурса), а на новых АКПП есть защита от дурака, при откатывании электроника отрубает передачу.
Но на каждой машине свои заморочки.
я вот как раз боюсь старый АКП сломать... а то неубиваемы они для ремонтников акп, а для обычных юзеров - попадос на бабло.
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
А рывком:scratch_one-s_head:рвать нада денамометриком он растягивается. а просто бездумно рвать -коробку себе загондошить нефиг делать. Кстати если когда бездорожье форсируеш лучше на L тоесть на первой передачи. Чтобы если начнеш буксовать не перегреть фрекционы. Но вообще автомат конечно не для бездорожья.:blush:
будешь смеяться, но я уже дофига инфы в инете перелопатил - как раз на АКП (если это не котлета для соревнований) по бездору очень хорошо прет... есть свои плюсы АКП, ну и заметь даже Рэнглер Рубикон на АКП... а там есть комплектухи со всем 3-мя блокировками...
Главное не перегреть АКП, а для этого ставят доп. радиатор...
 

YuSStaSS

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
171
Реакции
484
Баллы
63
тоже ежжу на больших америкосах больше 15 лет - Линкольн таун Кар 5,9 и последний Понтиак Транс Спорт 3,8 на рыбалку по карельскому перешейку.
Песок и снег не любит, тяжелый двигун сразу закапывает передний привод до балки - только копать и домкратить.
но по обьему Понтик просто не с чем сравнить - катер, мотор, баки с бензином и газом, палатки, шатры, спининги, 3-4 тушки матросов под центнер, с запасами и оборудованием на неделю...
только не понимаю зачем 1 и 2 скорости, разницы как между Драйв и Овер Драйв не чуйствую. но ямам из-за огромного капота ежжу с проводником впереди и прохожу их по диагонали на 2-й в натяг.
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
YuSStaSS 1 и 2 для разных условий - чтобы на D коробка тебе вверх не переключалась... просто когда сел на пузо - колеса крутятся - обороты растут - коробка переключает вверх передачи... а постоянные переключения - нагревают коробку... допустим едешь ты в горку - включил D - а машина у тебя чуток не доехала, буксанула - автомат тебе повышенную передачу включил, а тебе тяги не хватило залезть наверх... вот для всяких таких ситуаций и есть 1 и 2 передачи.
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Если едешь по говну,включай 2 и понижайку,дергать ни кого не нужно,пусть сами выезжают) Назад на драйве не покатится,задом лучше в нейтрали спускаться или на задней передаче. Смысла понижайки на этой машине я так и не понял) По снегу лучше на L ехать,и не давать колесам срываться в букс,зароешься нах.
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
Антон Королев да я тебя и так замучил распросами...:blush:
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Не говори ерунды) Всегда готов помочь) Нужно вместе в говно(на машинах залезть) и попробовать. А вообще говно лучше объехать,а то машина может испачкаться)))
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
Не говори ерунды) Всегда готов помочь) Нужно вместе в говно(на машинах залезть) и попробовать. А вообще говно лучше объехать,а то машина может испачкаться)))
:ROFL::drinks: вместе интересней за трактором идти - не так скучно!!!
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Если машины две,вероятность идти за трактором уменьшается в разы)
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Я на монтерее два раза "ходил за трактором"))) Один раз в снег засодил по уши еле дверь открыл,но я сделал это намеренно,хотел проверить как далеко заедет,трактор был рядом,дорогу чистил) Второй раз,сам дурак слишком низко спустился к реке,в этом случае трактор пришлось искать) А вообще он прет офигенно по говну,главное не останавливаться)
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
Я на монтерее два раза "ходил за трактором"))) Один раз в снег засодил по уши еле дверь открыл,но я сделал это намеренно,хотел проверить как далеко заедет,трактор был рядом,дорогу чистил) Второй раз,сам дурак слишком низко спустился к реке,в этом случае трактор пришлось искать) А вообще он прет офигенно по говну,главное не останавливаться)
Ну у меня старичок - его без особой нужды жалко в говны загонять... я уже чуток проверил проходимость... у гаража ща раскисшая земля-глина ссайонг акшэн на переднем приводе даже не решился туда ехать - я на заднем там проскочил - хотя жопа чуток виляла... а у тебя посвежее машинко - останется динамическую стропу найти и можно ехать пробовать.
Вот только мы пока еще не разобрались - если я тебя буду дергать - как с АКП то поступать - меня же назад дернет...
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Ну сильно рвать не нужно,попробывать потихоньку,чтобы дергать рывком нужно засадить машину по самые уши. Вообще по тросам я не спец,эт нужно у джиперов конкретных спрашивать.
 

Dikramp

Бусовод!
Зарегистрирован
Сообщения
1,174
Реакции
1,543
Баллы
135
По поводу неубиваемости я бы так прям не обольщался. Совсем прям не встанет коночно но тупить и пинаться начнет если фрекционы поджеч
В скобках пояснение!
Читаем полностью!
При ресурсе в 100 000км (а заявлено намного больше) он их по любому проедет.
А вот потом кирдык.
 
Сверху