• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

Pussi Riot - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Старый кот

Активный участник
284
Реакции
645
Баллы
0
А мне показалось (извините, кому не понравится моё мнение, но оно моё), что суд сказал, что скотство есть скотство, какими бы красивыми словами оно не прикрывалось. Церковь есть церковь, и если кому-то не нравится - ходи мимо. Хочешь альтернативное искусство - иди туда, где тобой будут восхищаться. Хочешь политических выступлений - иди на площадь.
Истины простые, но их замарывали красивыми словами. А теперь всё понятно. И тем, кому это не понятно, объяснять будут ближайшие два года, за вычетом нахождения под арестом.

vild_val_59

Проверенный
1,842
Реакции
4,360
Баллы
135
Я по дождю смотрел это. Я не юрист, но почему судья аппелирует к примеру к Богородице, будто она рядом с ней стоит с оскорбленным видом и заслушивает приговор "кощунницам". То есть сам факт существования Богородицы не повергается ни малейшему сомнению! А ведь это еще бабушка надвое сказала. Для средневековья и инквизиции такие процессы были нормой, но сейчас 21 век и суд СВЕТСКИЙ. Это же дикость какая-то ИМХО!!! Кстати, судья зачитывала всякие их тексты песенок, высказывания и т.д. и побоялась зачитать фразу "патриарх гундяев верит в путина, лучше бы в Бога, СУКА, верил!" целиком. То есть слово "сука" она не зачитала. Но это детали. А в общем, с точки зрения юрисдикции (правосудия тут и близко не было) этот "процесс"-просто дичь.

Grower

Проверенный
13,656
Реакции
22,983
Баллы
0
Нифига се вы тут понаписали)))

Надо было сделать проще.. расстрелять а потом возвести в лик святых.. ну или просто расстрелять...

Старый кот

Активный участник
284
Реакции
645
Баллы
0
А в общем, с точки зрения юрисдикции (правосудия тут и близко не было) этот "процесс"-просто дичь.