• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

шнива VS длинная нива

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,578
Реакции
33,839
Баллы
135
попробовал сёдня. карбюратор. до сотни по навигатору на шестнадцатой каме флейм 23 сек.
 
  • Спасибо
Реакции: L-G

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
А раскручивал до каких оборотов при разгоне?
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
Так она даже до 100 КыМы в час может разогнаться??? :shok::shok:

Фантастика...
Разговаривают двое братанов.
- Ты что такой грустный?
- Да с женой поссорился...
- А то так?
- Прокатил ее со скоростью 100 км/час. Она и обиделась.
- Так ты никогда на своем крузаке ее чтоль так на катал??!!
- по лесу - никогда...
 

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,578
Реакции
33,839
Баллы
135
кста.имхо возможно на понижайке веселей должно быть. С первой на третью и дальше.
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
кста.имхо возможно на понижайке веселей должно быть. С первой на третью и дальше.
Про разгон на понижайке только вчера читал, не имеет смысла... Те секунды, что выигрываются засчет оборотов, тратятся на переключение с понижайки на повышенную :pardon:
 

Она

Кошка-краснопёрка
Зарегистрирован
Сообщения
9,869
Реакции
23,033
Баллы
0
4500 км (Москва-Карелия-Кольский полуостров)... такой был первый тест-драйв для нашей машины)

Что сказать... в общем , я рада приобретению. Машина оправдала возложенные на нее надежды (конечно, с заранее заложенными допусками на отечественный автопром).
За время поездки была только пассажиром. И , надо заметить, машина оказалась вполне комфортной для дальних поездок. Во-первых, сиденья максимально анатомичны и удобны, во-вторых, вполне приемлемая шумоизоляция, в третьих, довольно вместительна (с учетом багажника на крыше, исессна).
Ни разу за всё путешествие машина не дала сбой. Конечно, детке тяжело было подниматься в горку с тремя человеко-снарягами на борту, приходилось переключаться и играться с коробкой.
Однако по "пердям Господним" (как их называли ребята) Шнивка проходила на ура. Само собой, понижайки и блокировки.

Крейсерская скорость по трассе - 100км в ч. По грейдерам и грунтовкам - 40-60 км.
 

Iv.

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,621
Реакции
5,184
Баллы
135
Производитель Шнивы заявляет, что машина до 100км/ч разгоняется за 19 секунд. Поскольку всегда подозревал, что движок у меня чуть придушен, сегодня решил провести эксперимент. От стоковой машины самое большое отличие - колеса чуть больше, не 205/75, а 215/75. Ну и экспедиционник, но, как мне кажется, он на разгон не особо влияет, вот на расход топлива, это да... Так вот, взял в руки секундомер, и погнал. Разгонялся в самом оптимальном режиме - скорости переключал на 3500 об/мин, до 100км/ч доехал на четвертой скорости. Пришалел - 34 секунды. Я, конечно понимаю, что на Шниве секунды ловить глупо, но разница почти в два раза... Мда... Ладно, при случае заскочу в Нива-сервис, сделаю диагностику... Кстати, если есть интерес и возможность - посмотрите на своих машинах реальный разгон до сотки.
ктож на холостых оборотах время засекает!:biggrin::biggrin: аль на жигулях не ездил! ? на энтих моторах ниже 2000 об. ездить нельзя, а после 3000-3500 тока ехать начинает!!!:pardon::biggrin:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
коробка начинает греметь после 3500 на шниве вроде..
 

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
коробка начинает греметь после 3500 на шниве вроде..
у меня не гремит.. почти всегда разгоняю до 4000..

пробег под 30ку, потек сальник левой полуоси, а вроде обещали, что немецкие сальники не текут... прям карма какая то на прошлой машине тоже всегда этот же тек...:scratch_one-s_head:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
ну не гремит.. а какой то звон начинается.. крутить то можно.. но сальники жалко..везде)))
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
да.. защита картера с завода у мну - полное гамно....надо ставить покрепче.. ибо после баренцухи она вся как консервная банка. подмятый порог. добела отодранные лонжероны и тд.. и чего то хрюкает в передке.. надо будет посмотреть.. а защита нужна такая - чтобы шнива спокойно ложилась на нее и падала ей на камни..хз..шерифскую видать надо..попробую завтра нафоткать последствия))
 

Гор

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Ничего штатные защиты в ч и шериф МНОГОКРАТНО не держат. Минимум дюралька 5мм для нивы. Покупается в инете или на рынке как делать - все на профильных форумах. Только править ее тяжело после покатушек. Можно 7-8 мм вмонстрячить но есть шанс потом лонжероны не реанимировать...
 

Гор

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
А насчет разгона на ниве за 30с - была у меня такая динамика один раз. В ночную поехали так от мкада до места и обратно мощность постепенно падала - по возвращении два поршня компрессионные кольца потеряли и осыпались. Так что меряйте периодически комрессию и белый дым смотрите на предмет утечки антифриза. Это так из личного-наболевшего.:) кстати на пониженной до 60 разгон значительно быстрее проходит - так что смысл есть втыкать ее в городе но это чревато перекрутами двигла и см. выше:)
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
ктож на холостых оборотах время засекает!:biggrin::biggrin: аль на жигулях не ездил! ? на энтих моторах ниже 2000 об. ездить нельзя, а после 3000-3500 тока ехать начинает!!!:pardon::biggrin:
Так у меня стиль езды - пенсионерский, от отца досталось, наверное, жалко движок раскручивать... Сам понимаю, что это не совсем правильно, но ничего с собой поделать пока не могу... :pardon:
 
  • Спасибо
Реакции: Iv.

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
А насчет разгона на ниве за 30с - была у меня такая динамика один раз. В ночную поехали так от мкада до места и обратно мощность постепенно падала - по возвращении два поршня компрессионные кольца потеряли и осыпались. Так что меряйте периодически комрессию и белый дым смотрите на предмет утечки антифриза. Это так из личного-наболевшего.:)
Не, она у меня с нуля такая... Да и после ТО-1 шустрее стала лишь на уровне ощущений...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
тише едешь - дальше будешь)))
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Так и езДЮЮ :biggrin:
 

Iv.

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,621
Реакции
5,184
Баллы
135
в пятницу вночь сдавал назад и провалился задними колесами в канаву грунт твердый сухой т.е. колеса не прокручиваются а наоборот крепко зажаты, мотор глохнет , пришлось бросать сцепление с разгазовкой . в результате ломается нижняя крышка рпм,онаже одна из опор рпм, кардан стал терется о стабилизатор, ехать конечно можно но стоит грохот и зализываются уши крестовин, кардан скинул поехал на заднем приводе. дома покурил тему -понял что она ломается регулярно ставить стальную не советуют т.к. тогда ломает корпус рпм . Вывод- это крышку в дальнюю тяжелую дорогу нужно брать с собой, менять её не сложно даже в поле только нужен шприц для заливки масла, пойдетбольшой медицинский.вот такой опыт! имейте в виду!
 

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
Вчерась воткнул в ниву сибишку (мегаджет300 + лемм2001 турбо). Теперь ищу кто бы мне это все добро настроил и до ума довел.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху