Разговаривают двое братанов.Так она даже до 100 КыМы в час может разогнаться??? :shok::shok:
Фантастика...
за тахометром не следил, но за 5 точноА раскручивал до каких оборотов при разгоне?
Про разгон на понижайке только вчера читал, не имеет смысла... Те секунды, что выигрываются засчет оборотов, тратятся на переключение с понижайки на повышенную ardon:кста.имхо возможно на понижайке веселей должно быть. С первой на третью и дальше.
ктож на холостых оборотах время засекает!:biggrin::biggrin: аль на жигулях не ездил! ? на энтих моторах ниже 2000 об. ездить нельзя, а после 3000-3500 тока ехать начинает!!!ardon::biggrin:Производитель Шнивы заявляет, что машина до 100км/ч разгоняется за 19 секунд. Поскольку всегда подозревал, что движок у меня чуть придушен, сегодня решил провести эксперимент. От стоковой машины самое большое отличие - колеса чуть больше, не 205/75, а 215/75. Ну и экспедиционник, но, как мне кажется, он на разгон не особо влияет, вот на расход топлива, это да... Так вот, взял в руки секундомер, и погнал. Разгонялся в самом оптимальном режиме - скорости переключал на 3500 об/мин, до 100км/ч доехал на четвертой скорости. Пришалел - 34 секунды. Я, конечно понимаю, что на Шниве секунды ловить глупо, но разница почти в два раза... Мда... Ладно, при случае заскочу в Нива-сервис, сделаю диагностику... Кстати, если есть интерес и возможность - посмотрите на своих машинах реальный разгон до сотки.
у меня не гремит.. почти всегда разгоняю до 4000..коробка начинает греметь после 3500 на шниве вроде..
Так у меня стиль езды - пенсионерский, от отца досталось, наверное, жалко движок раскручивать... Сам понимаю, что это не совсем правильно, но ничего с собой поделать пока не могу... ardon:ктож на холостых оборотах время засекает!:biggrin::biggrin: аль на жигулях не ездил! ? на энтих моторах ниже 2000 об. ездить нельзя, а после 3000-3500 тока ехать начинает!!!ardon::biggrin:
Не, она у меня с нуля такая... Да и после ТО-1 шустрее стала лишь на уровне ощущений...А насчет разгона на ниве за 30с - была у меня такая динамика один раз. В ночную поехали так от мкада до места и обратно мощность постепенно падала - по возвращении два поршня компрессионные кольца потеряли и осыпались. Так что меряйте периодически комрессию и белый дым смотрите на предмет утечки антифриза. Это так из личного-наболевшего.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут