патриот бензиновый состоит % на 80 из импорта, а уж дизель с ивеко все 95 Легче перечислить, что там российское.Ну одноклассники и реальные конкуренты стоят в разы дороже. Правда, эти разы оседают на таможне и еще хрен знает где, но не в карманах зарубежных автопроизводителей... А пока есть спрос на Патриота (а он не маленький), будет и предложение.
З.Ы. Если бы меня устраивала проходимость штатного Патра или ее бы было много, то я бы присмотрелся к другим машинам(Рекстон, Кайрон, Ховер и т.п.)
Вот и я о том. Откуда цена берётся. Но даже с таким кол-вом импортных деталей умудряются косячить. Инженеры хреновы...Только в космос умеем летать...Пока...Туда бы этих инженеров запустить. Идея с созданием патра очень хорошая, но исполнение отвратительное..патриот бензиновый состоит % на 80 из импорта, а уж дизель с ивеко все 95 Легче перечислить, что там российское.
В космос мы ещё на коммунизме, на того времени вещах летаем, вот в чём разгадка. А увазик это современный машин, поколение пепси собирает.Вот и я о том. Откуда цена берётся. Но даже с таким кол-вом импортных деталей умудряются косячить. Инженеры хреновы...Только в космос умеем летать...Пока...Туда бы этих инженеров запустить. Идея с созданием патра очень хорошая, но исполнение отвратительное..
Сборка:biggrin:патриот бензиновый состоит % на 80 из импорта, а уж дизель с ивеко все 95 Легче перечислить, что там российское.
добавлю еще управляемость и ржавчина через год:sad:патриот бензиновый состоит % на 80 из импорта, а уж дизель с ивеко все 95 Легче перечислить, что там российское.
В свое время стал счастливым обладателем АЗЛК 2141(автомобиль зараннее лишенный качества:biggrin. Все проблемы решил нырнув в картер и вынурнув из глушителя (перебрал, прокрасил, промазал практически все и кузов тоже). Несолько раз принимал участие в переборках и УАЗиков. Проблемы патрика лечаться таким же способом:mosking:ardon:.добавлю еще управляемость и ржавчина через год:sad:
хотелось бы чтобы этого не было
Ржавчина появляется там где краска сколота. Это на всех машинах. А управляемость... Просто с завода он не поддаётся сходу-развалу. Инженерный просчёт. Исправить можно в Галагрине за 13 рублей, чужими руками. А можно как-то и самому попробовать. Я не стал заморачиваться, потому что быстро привык подруливать и меня это ни сколько не напрягало. Всё на автоматедобавлю еще управляемость и ржавчина через год:sad:
хотелось бы чтобы этого не было
Здесь, я так понимаю, речь большинства не о самом качестве, а о том что за такие бабки производитель просто оху...ел.В свое время стал счастливым обладателем АЗЛК 2141(автомобиль зараннее лишенный качества:biggrin. Все проблемы решил нырнув в картер и вынурнув из глушителя (перебрал, прокрасил, промазал практически все и кузов тоже). Несолько раз принимал участие в переборках и УАЗиков. Проблемы патрика лечаться таким же способом:mosking:ardon:.
С началомарка металла, потом грунт, подготовка. Если металл гавно, подготовка полностью не решит проблему.А ржавеет он он того что говенный металл, плохо готовят к покраске и плохо красят.
О том, что многое из того, что у нас производится, несовершенно, уже столько сказано - правильно ПРОФФИ пишет - оставляем здесь реальные отзывы и делимся опытом. А то уж сказку про белого бычка напоминает - УАЗ гамно, УАЗ гамно... Не нравится кому авто - незачем вообще сюда заходить.Да никто Патрика и не ругает. Просто хочется лучше, а получается, как всегда.
Была бы возможность две машины держать, взял бы обязательно, а так....
Зря ругаешся, тема загнётся, если все его плюсы описывать, после двух постов. Я вижу два, нет три плюса: цена запчастей, проходимость, и возможность занять руки постоянно изучать свою машину путём кручения гаек. Вы сами это подтверждаете, проверь то, затени сё, а у вас бензин не течёт под авто? Ну вы счастливчик. Надо собраться с силами и во время зотягивания очередной гайки, вытерев пот с лица , сказать, Ну и гавно я купил.А то уж сказку про белого бычка напоминает - УАЗ гамно, УАЗ гамно... Не нравится кому авто - незачем вообще сюда заходить.
Чет не складывается у меня эта арифметика... Что взято за 100%? Стоимость? Вес? Количество деталей? Скорее 20-30% импорта. И Ивековский дизель с 2012 года не ставят, теперь ЗМЗ 51432 :smile:патриот бензиновый состоит % на 80 из импорта, а уж дизель с ивеко все 95 Легче перечислить, что там российское.
да ладно..хоть руки отмоешь:biggrin::drinks:сейчас вынужден с ним расстаться, очень жаль чесное слово,
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут