давайте определяйтесь, кому перчиЕсли krezipraktik не возьмет - забрал бы. Есть камрады в Калининграде - передали бы.
Не. У меня лапа большая, а эти наверно малы будут.Я в Х-ах и L-ах не разбираюсь.СПАСИБО.Если krezipraktik не возьмет - забрал бы. Есть камрады в Калининграде - передали бы.
Раз так - тогда я возьму, если мона.Не. У меня лапа большая, а эти наверно малы будут.Я в Х-ах и L-ах не разбираюсь.СПАСИБО.
а как у нее с восприятием дисков? У Лехи ВДВ зимой забрал в дар, весной привез бабуле с дедулей в дереню... из 15 дисков, что брал у друга на селе, ниодин не прочитала:sorry: какой ей формат нужен так и не понял.. (могу ее привезти обратно, мож хто подскажет или поменять на всечитающуюardonА что по размеру? Если лапа здоровая,могу махнуть на ДВди приставку(рабочая) с комплектом проводов. Если не нажна-может кому из знакомых надо(на дачу?).
Да вроде нормуль читал.Налетай,забирай.8 92шесть 966 0семь 17.Кстати есть багажник на ВАЗ-09(поперечные рейки.)Но это реально на большииииие перчатки.а как у нее с восприятием дисков? У Лехи ВДВ зимой забрал в дар, весной привез бабуле с дедулей в дереню... из 15 дисков, что брал у друга на селе, ниодин не прочитала:sorry: какой ей формат нужен так и не понял.. (могу ее привезти обратно, мож хто подскажет или поменять на всечитающуюardon
перчатки уехали к новому владельцуРаз так - тогда я возьму, если мона.
В магазине НЕОПРО можно взять обрезки. :drinks:мож у кого завалялись кусочки неопрена 5-7мм,размером 10х10 см,штуки 4?от вланика на бедрах сплошная гематома.