Покатался на дизельном патриоте. 1й день 7часов. 2й день - 16 часов.
после 469 и 452 на коих ездил я немало в свое время - небо и земля. И даже на машину похоже. Медаль "за отвагу при ТРАССОВЫХ пробегах более 500 км уже давать не надо. Авто на удивление шустрое, приемистое. передачи не хрустят, перегазовываться не надо... дорогу держит хорошо. Была какая-то всесезонка или типа того нешипованая и гололед, но 80-90 разгонял.
После полазил по лесу, по сугробам. Когда снега по ступицу (сухой и плотный) - тяги не хватает, на пониженной прыгает, но идет. Чувствуется немалый вес авто. Пухлый снег - целину по бампер идет легко. Правда по своей колее обратно мылить иногда начинает. Сравнить по проходимости старые уазки и патриот не могу - слишком мало ездил на патриоте и серьезного бездорожья не видел, но по дорожным характеристикам - глобальный шаг вперед.
Но устал я как сука рулить целый день по полям и лесам, а потом еще 200 км по трассе. Так и не смог уютно устроиться за рулем - шея и спина затекли. Или просто избаловался иномарками)