• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

дайверская трепалка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Егор

Проверенный
1,142
Реакции
1,994
Баллы
135
Там на карьере медузу мелкую видел, сперва подумал вот он какой блек аут

Валерий Мухин

Заблокирован
Реакции
3,892
Баллы
0
к счастью для меня что асв что авм - одна муйня.избави бог:mosking: в сортах гамна не разбираюсь и не стремлюсь к этому.))
"Синдром AOWD" - нуб, нубом, но крутой куда деваться - ибо корочка есть.

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
105,952
Реакции
426,739
Баллы
135
"Синдром AOWD" - нуб, нубом, но крутой куда деваться - ибо корочка есть.
у большинства инструкторов эта болезнь, особенно когда как то зависит инструктор от фирмы. она не лечится, Валер) где то к тебе привыкли, где то нет. Это просто жизнь)

Валерий Мухин

Заблокирован
Реакции
3,892
Баллы
0
у большинства инструкторов эта болезнь, особенно когда как то зависит инструктор от фирмы. она не лечится, Валер) где то к тебе привыкли, где то нет. Это просто жизнь)
Не смог понять глубину твоей мысли. Попробуй записать на русским языке.

Abirvalg

105,952
Реакции
426,739
Баллы
135
корону "гуру" сними и сразу все поймешь. поговори с водолазами.не бассейновыми и все станет понятно.почему подделка никогда не может быть лучше оригинала и кроме жалости ничего не вызывает.
недавно стоял выбор - что заказать для работы.в нашей службе практически все(кроме меня) работали и на булгарии и в ярославле и тд и тп.. вывод один - есть КМ.. а есть все остальное.)))
был бы откат.. может быть и взяли сву или тд гавенку.. но без отката - лучше КМ:drinks: понятно. что зарплатку отрабатываешь.. но тут уже явно перебор.. круче заявленного тобой необходимого трима при фланце))

Валерий Мухин

Заблокирован
Реакции
3,892
Баллы
0