Немного о судне.
Шхуна "Koiyo" - бывшая японская рыболовная шхуна (длина 19 м.), переделанная под наши нужды.
Оптимальная группа для длительных путешествий человек шесть, правда крайний раз ходило десять, еше и с дамами и ничего, все довольны. А так возили тут как-то с островов шестьдесят человек. Грузоподъемность, кстати, 15 тон.
На судне есть камбуз с газовой плитой, холодильник, туалет, душ. Большой запас пресной воды. Груза и буи для подвохов в наличии.
Шхуна оборудована новейшими электронными навигационными картографическими системами, эхолотом, радаром, радио-станцией и спутниковой связью (впрочем, так как на островах стоят военные, то там практически везде работает сотовая связь).
Есть большой трюм под любое оборудование и рыбу. Подготовлена для автономных плаваний.
Вообше, у этой шхуны довольно интересная биография. Я взял ее на самом севере Японии, в Абасири (Abashiri, Охотское море) и пригнал в Камбоджу своим ходом, с заходами на Курилы, Ю-Корею и Китай. Прошли 4500 морских миль через пять морей: Охотское, Японское, Восточно-Китайское, Желтое, Южно-Китайское + Тихий Океан. Вся операция заняла 4 месяца. Экипаж - два человека.
О чем теперь нисколько не жалею. Хорошо тут, в Камбодже. Круглый год +28, но на побережье совершенно не жарко, постоянно работают легкие муссоны. Очень здоровый климат. Люди забывают тут об астмах и аллергиях.
Еще у меня договоренность с военными по посещению любых закрытых районов и военных баз, с организацией учебных стрельб для подвохов. Значительная часть руководства армии и флота Камбоджи училась в СССР и очень тепло относится к русским, что довольно редко в современном мире.
Мне и механика\кока выделили из действующего состава ВМФ (закончил высшие офицерские курсы в Измаиле). Таких фантастических креветок под соусом из белых кроликов с тамарином, как у нас на борту, вы не попробуете ни в одном самом лучшем ресторане. Я подозреваю, что благодаря им он и дослужился до кап3.)))
Капитан - хохол из Магадана.