А давайте объявим бойкот «НЕОПРО»! Почему они на костюмах 150-200% прибыли получают? Ведь они их в России шьют, рабочая сила не дорогая. Давайте разберемся с чего у наших «барыг» складывается такая цена:1. Налоги со 100 заработанных рублей 40-45 рублей ты заплатишь нашему пиз..ому государству. 2. Зарплата продавцам (кстати охренительная статья расхода у любого бизнесмена). 3. Реклама (двигатель торговля) 4. Аренда (тоже штука не дешевая) 4. А еще инфляция подкрадывается незаметно. А еще это бизнес, а он существует для того чтобы деньги зарабатывать (а не работать ради работы). В нашей стране заниматься бизнесом ППЦ как тяжело и рискованно!
Теперь о снаряге в целом. Рынок по данной продукции хоть и растет, но является весьма ограниченным. Вы когда-нибудь слышали о маржинальном и не маржинальном товаре, например, коньяк является не маржинальным товаром, потому что его каждый день не покупают, а вот хлеб мы кушаем каждый день и он является маржинальным. Наценка в магазине на эти группы товаров будет разная. Примерно как и на снарягу разных производителей! Если мы спросим «НЕОПРО» чем им интересней торговать «PIKASSO» или своей продукцией задумайтесь, что они ответят! Правильно!!! Конечно «НЕОПРО» т.к. наценка на эту продукцию в 2 или в 3 раза больше.
А теперь всеми Вами любимый господин Берг! 1. Есть понятие Рекомендованная Розничная Цена (далее по тексту РРЦ). Вероятно, г-н Берг ее нарушает, т.е. занимается демпингом (рушит рынок) сливает все с мизерными наценками и не дает нормально работать таким компаниям как «Батискаф», «Сарган он же Дискус» которые соблюдают РРЦ. А в скором времени г-н Берг и вовсе может лишится всех поставщиков если будет заниматься демпингом. Сначала «OMER» теперь «MARES», а дальше больше т.к. Производители продукции имеют свойство общаться друг с другом и своими ключевыми партнерами как («Батискаф», «Сарган он же Дискус».) И придется нам покупать снарягу в вышеперечисленных магазинах.
Я прошу прощения если кого обидел, просто это факт!