• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

р.ОКА

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
теж сказали - Москва РЕка встала - пингвины сидят - и это в 30км от мкад! а ты про рязань!

Ока в районе Озер открылась, прозрак от 1,0 до 1,5, плавали и ночью и днем, рыб не встретели, несколько раков!
Видать не там плавали,рыбоФ там много:drinks:

Видать не там плавали,рыбоФ там много:drinks:

Я начинающий, а подсказать где плавать ни кто не хочет, хотябы ориентиры....
Сказано правильно, рыбка там есть. Опять же понятие "в районе Озёр" .... :scratch_one-s_head:, это несколько км реки с мелями и ямами, сужениями и наоборот, есть заливчики и впадения рек и ручейков и т.п. Что могу сказать.... сегодня она здесь, а завтра чуть в другом месте. Раз уж новичёк и один, то ищи, присматривайся, изучай. Не обходи вниманием сухопутных, привязывать тебе её точно никто не будет. :wink:

Последнее редактирование:
Сказано правильно, рыбка там есть. Опять же понятие "в районе Озёр" .... :scratch_one-s_head:, это несколько км реки с мелями и ямами, сужениями и наоборот, есть заливчики и впадения рек и ручейков и т.п. Что могу сказать.... сегодня она здесь, а завтра чуть в другом месте. Раз уж новичёк и один, то ищи, присматривайся, изучай. Не обходи вниманием сухопутных, привязывать тебе её точно никто не будет. :wink:
Потихоньку изучаю, но пока без успешно, может кто подскажет где почитать как искать и главное по временам года, то есть где рыба весной, летом и осенью общие очертания есть, а вот про зиму вообще нет понятия. Может кто в личке расскажет, если не хотят палить мест конкретных??? Заранее спасибо за любые коментарии и переданные навыки!