• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

спор ни о чем.... (Герберц и Афалина)

unifor

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
392
Реакции
463
Баллы
0
гы... вы ж вроде опытный eCCR ребризер-дайвер... (ну или начинающий, не суть)
неужели самому не видно ерундовость вашей фразы?!

какая разница где выяснится? или вы как камикадзе - ныряете без запаса по ОЦ?
или же вы не в курсе что разница давлений что у поверхности что на глубине между окружающей средой и контуром - одна и та же?! :)

по мне так если честно гораздо больше было бы полезно поставить кольца, как это сделано было на ИДА-71 и других, (те что поочередно на гофрах стояли внутри/снаружи), что ограничивало бы перегиб шлангов.
а нацепить из неопрена муфту на выходе шлангов из корпуса - много ума не надо, кто мешает самому такую сшить, если так хочется?
я лично не стал бы за подобное доплачивать :)

Господа, я нихрена не понял из всех крутых споров.
почему Афалина, которая дешевле чем Герберц считается более дорогой?! вот объясните мне, а?

и еще - (крикунам особенно) - может кто-либо привести для сравнения пусть даже не сплюсованный, а пусть сминусованный ценник на ребризер Инспирэйшн, в состав которого будет входить то же что и в базовый комплект Афалины.

еще раз! факты где?!

и еще одно - (всем ругающимся) - как говорил один старый еврей - "если ты такой умный - покажи где твои деньги..."
если вы такие критиканы - покажите что вы достигли и что вы сами сделали своими руками? (само собой речь идет только по обсуждаемой тематике - по ребризерам).

почему от тех, кто реально что то делает и умеет делать - только за всё время лишь одна жалоба (дорого)? :)
Я просто страшных фильмов насмотрелся, типа Санктума :lol:
Давление да, одно и то же примерно правда. Поэтому может пузырить, а может и водичка заливаться. К сожалению бывают ситуации когда даже опытные дайверы теряются в казалось бы безобидной ситуации.
По базовому комплекту: Если вас устроит Хаммерхед вместо Инспирейшена, то я уже приводил цену. В такой комплектации Хаммерхед обходится дороже всего на 4500 рублей.
 

Валерий Мухин

Заблокирован
Сообщения
1,918
Реакции
3,892
Баллы
0
Если вас устроит Хаммерхед вместо Инспирейшена, то я уже приводил цену. В такой комплектации Хаммерхед обходится дороже всего на 4500 рублей.
Вы сравниваете цену на Хаммерхеад ТАМ с ценой на ИДА "Афалина-3" ТУТ, в этом и состоит весь фокус.
 

unifor

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
392
Реакции
463
Баллы
0

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Вы сравниваете цену на Хаммерхеад ТАМ с ценой на ИДА "Афалина-3" ТУТ, в этом и состоит весь фокус.
ВСЕ снаряжение для дайвинга желательно покупать ТАМ.только не в кампо.что. собственно люди и делают..даже богатые.
 

unifor

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
392
Реакции
463
Баллы
0
А если слетать в США еще дешевле взять можно, в общем я считал полет впринципе окупается, проблемка с баллонами, из штатов их вроде не вывезти.
 

Валерий Мухин

Заблокирован
Сообщения
1,918
Реакции
3,892
Баллы
0
ВСЕ снаряжение для дайвинга желательно покупать ТАМ.только не в кампо.что. собственно люди и делают..даже богатые.
Ну так ИДА "Афалина-3" купленная у дилера в Европе и укомплектованная узлами по ТАМОШНИМ ценам будет заметно дешевле Хаммерхеда или Инспирейшина. Импортные граждане подходившие на выставке ко мне на стенд это "с ходу" понимали, говорили, что цена великолепная и они заинтересованы в сотрудничестве по продвижению аппарата в Европу.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Импортные граждане подходившие на выставке ко мне на стенд это "с ходу" понимали, говорили, что цена великолепная и они заинтересованы в сотрудничестве по продвижению аппарата в Европу.
только удачи в бизнесе за границей:drinks:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135

Валерий Мухин

Заблокирован
Сообщения
1,918
Реакции
3,892
Баллы
0
так и делаем со снарягой из германии и без проблем))):drinks:
Ну значит так и запишем. ИДА Афалина плохая потому, что её продают в России, как только её начнут продавать в Европе, она станет хорошей.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Ну значит так и запишем. ИДА Афалина плохая потому, что её продают в России, как только её начнут продавать в Европе, она станет хорошей.
точно.. как жигули.. как стали продавать в европе - сразу стали мерседесами:wink:
 

Валерий Мухин

Заблокирован
Сообщения
1,918
Реакции
3,892
Баллы
0
точно.. как жигули.. как стали продавать в европе - сразу стали мерседесами:wink:
Вообще-то Жигули, а теперь Лады продавались и продаются в в страны Европы, Канаде и т.д. Отзыва вполне положительные.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Вообще-то Жигули, а теперь Лады продавались и продаются в в страны Европы, Канаде и т.д. Отзыва вполне положительные.
будем надеятся. что афалину будет ждать такая же участь - жигулей за границей)))
 

vild_val_59

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,842
Реакции
4,360
Баллы
135
rezinka

Честно, говоря, для меня не очевидна необходимость этой резинки. Пока не выявлено повреждений шлангов.
Я посоветовался с дизайнерами (с 3-мя) и они сказали, что черный ободок по отверстию придаст более "законченный вид", у них там свой сленг, но смысл был такой. Конечно, это относится к нечерным трубам. И лишний раз ИМХО, не будешь переживать за шланги. Они ведь не в оплетке, резиновые. А почему бы не проверить? Может, Вам тоже понравится?
 

unifor

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
392
Реакции
463
Баллы
0
Ну значит так и запишем. ИДА Афалина плохая потому, что её продают в России, как только её начнут продавать в Европе, она станет хорошей.
Что бы ее начать продавать в Европе (официально), надо пройти сертификацию CE для начала. Конечно это не так уж и страшно но довольно затратно. Я как то пытался пошутить уже здесь спросив чем rEVO III лучше rEVO II (а стоит он примерно на 1000 евро дороже). Так вот ничем, просто он сертифицирован! ))) Вы для начала посчитайте сколько в потенциале реализовать этих Афалин в Европе сможете ) Вобще то идиотов и там хватает, может и сработаете, но я сомневаюсь. ) А вобще я только за, конкуренция снижает цены у всех игроков рынка!
И еще вопрос, а что в Европе Афалина в базовой комплектации будет дешевле??? Если да то за счет чего??? )
 

unifor

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
392
Реакции
463
Баллы
0
Вообще-то Жигули, а теперь Лады продавались и продаются в в страны Европы, Канаде и т.д. Отзыва вполне положительные.
Стоит провести анализ кто там покупает эти Лады, а потом проанализировать какие автомобили покупают себе заграничные ребризероводы )))
 

Валерий Мухин

Заблокирован
Сообщения
1,918
Реакции
3,892
Баллы
0
Что бы ее начать продавать в Европе (официально), надо пройти сертификацию CE для начала.
Может быть это рассказать Максиму Васильеву, который продает не сертифицированные Гиперионы. Пассивники (типа Гипериона и Гербеца) так восхитившие Абырвалга, ВООБЩЕ не могут пройти сертификацию СЕ в силу своих технических особенностей.

И еще вопрос, а что в Европе Афалина в базовой комплектации будет дешевле??? Если да то за счет чего??? )
В базовой будет такой же. Однако тут все любят считать в полной комплектации с компенсаторами, регуляторами и т.д.
Вот цена на все эти углы будет в Европе меньше. Соответственно и полная цена будет заметно меньше цены на Инспир. Это произойдет за счет того, что базовый комплект реально продается дешевле, чем стоил бы аналогичный комплект из деталей Инспира примерно на 1000$.
Кто это понял, тот сказал, что ИДА "Афалина-3" - очень дешево. Кто не понял говорит глупость о том, что "дорого".
 
Последнее редактирование:

unifor

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
392
Реакции
463
Баллы
0
Может быть это рассказать Максиму Васильеву, который продает не сертифицированные Гиперионы. Пассивники (типа Гипериона и Гербеца) так восхитившие Абырвалга, ВООБЩЕ не могут пройти сертификацию СЕ в силу своих технических особенностей.



В базовой будет такой же. Однако тут все любят считать в полной комплектации с компенсаторами, регуляторами и т.д.
Вот сцена на все эти углы будет в Европе меньше. Соответственно и полная цена будет заметно меньше цены на Инспир. Это произойдет за счет того, что базовый комплект реально продается дешевле, чем стоил бы аналогичный комплект из деталей Инспира примерно на 1000$.
Кто это понял, тот сказал, что ИДА "Афалина-3" - очень дешево. Кто не понял говорит глупость о том, что "дорого".
Меня радует факт, что проклятые буржуины не получат заветную Афалину дешевле чем россияне! )))
Но мне непонятно почему у буржуев буржуинское дешевле и соответственно Афалина дешевле, а вот у нас на родине родное так же стоит как и для буржуинов, а буржуинское еще дороже??? )))
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Может быть это рассказать Максиму Васильеву, который продает не сертифицированные Гиперионы. Пассивники (типа Гипериона и Гербеца) так восхитившие Абырвалга, ВООБЩЕ не могут пройти сертификацию СЕ в силу своих технических особенностей.

.
ну вам. работникам кампо надо вообще гордиться.. что в росси только вы продаете сертифицированное снаряжение для водолазных работ))
-----------------------------------------------------
В соответствии с федеральным законом «О сертификации продукции и услуг» обязательной сертификации подлежит определенная номенклатура продукции и услуг, перечень которой ежегодно корректируется. Перечень содержит наименования товаров и услуг и нормативные документы (стандарты Российской Федерации, СССР и другие документы), требованиям которых они должны соответствовать. Поэтому сертификат называется «сертификат соответствия». Водолазная техника в этом перечне отсутствует. Прежде всего, это связано с отсутствием нормативной базы, т.е. государственных стандартов на такую технику. Другим важным моментом является практическое отсутствие испытательных лабораторий для проведения соответствующих сертификационных испытаний.:biggrin:
------------------
Надо также иметь в виду, что и на Западе не существует каких-либо единых межгосударственных стандартов, устанавливающих требования к водолазной технике. Единственным исключением, пожалуй, является европейский стандарт EN 250, регламентирующий требования к автономному подводному дыхательному аппарату на сжатом воздухе. Остальные регламентирующие документы, такие как Правила норвежского директората, Правила НОРСКЕ ВЕРИТАС и ряда других классификационных обществ не носят повсеместно обязательного характера и распространяются только на отдельные элементы водолазного снаряжения или водолазных комплексов. Соответственно, понятие обязательной сертификации водолазного снаряжения и оборудования за рубежом также отсутствует.

---------------
ну и еще много интересного.. невнятные оправдания по ценовой политике и тд.
http://www.tetis-pro.ru/article/v1.php:biggrin:
 

unifor

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
392
Реакции
463
Баллы
0
Лично мне что сертификат CE что сертификат РСТ нах... не нужен, как и межведомственные испытания впрочем ))) Цену адекватную дайте! )
 
Сверху