Причем с большим отрывом. Один визит в сервис съедать пару лет экономии топлива)))Из личного опыта, пока дизель выигрывает в стоимости ремонта.
Кстати, а Санта-Фе не рассматриваешь?
ЗЫ вроде дастер есть полноприводный на автомате....
Причем с большим отрывом. Один визит в сервис съедать пару лет экономии топлива)))Из личного опыта, пока дизель выигрывает в стоимости ремонта.
ты уж определись кто больше и где на ней ездить будет:wink)) жена по асфальту или ты по говну))) а тады или УАЗик дизельный новый бери или переднеприводный Ниссан буardon: я ваще на любой по среднему г.. проеду без полного, хотя его налие вещ приятная и потом... идешь природа, коровы и всего то км так на 5 дольше.. пара сигарет и ты уже дошел до трактора:mosking::drinks:Насколько я понял, на автомате только переднеприводные идут.
я б соляру с чего попало не сливал.. сейчас не всеядные форсунки ставят...200 литров салярки за 15-16 рублей всегда можно найти(тепловозы,пароходы,общественный транспорт....)
не успел:blush: не переживай в выхи инфа как и обещал будет:drinks:mercury80 красавчег, а ты про ниву подготовленную узнаЛ??? не узнал - кышь из темы!
я бы открыл сервис по дизелям (надо Фартовому подсказать), а перед этим "халявно" заправлял бы дизелистов соляркой из камаза или тепловозной!!! :lol: озолотился бы!я б соляру с чего попало не сливал.. сейчас не всеядные форсунки ставят...
Да вся салярка с одного НПЗ, я пароход заправлял из тех же бензовозов,и из той же капотни,это уже на местах балуют топливоardon:я б соляру с чего попало не сливал.. сейчас не всеядные форсунки ставят...
спецов хороших мало,по крайней мере на перефериия бы открыл сервис по дизелям (надо Фартовому подсказать), а перед этим "халявно" заправлял бы дизелистов соляркой из камаза или тепловозной!!! :lol: озолотился бы!
Наличие полного привода, моя прихоть, езда в основном по трассе.ты уж определись кто больше и где на ней ездить будет:wink)) жена по асфальту или ты по говну))) а тады или УАЗик дизельный новый бери или переднеприводный Ниссан буardon: я ваще на любой по среднему г.. проеду без полного, хотя его налие вещ приятная и потом... идешь природа, коровы и всего то км так на 5 дольше.. пара сигарет и ты уже дошел до трактора:mosking::drinks:
Возможно, я тестил на полигоне в Курске сх4, нормальная машинка, динамика правда, но это с чем сравнивать, и вообще правильная тачка начинается ближе к двум лямам, и апетитом от 15 литровardon:Судзуки Джими говорят знакомые реальный жипик) в остально ока полноприводная))) и пипец какая жесткая, я лично предпочитаю всеж хоть какой то комфорт, у нас не европа на такой жесткой подвеске укочает))) ну это каждому свое)
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут