• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Обочина. Наболело.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Grey

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
876
Реакции
2,413
Баллы
93
Гриш, вот от таких как ты и думаю сафигачить железо по кругу, чтобы обоим весело стоять было:pardon:
кстати, что крепче РИФ или АРБ?:biggrin::drinks:
до встречи на дорогах и обочинах:wink:
РИФ - очень поганое качество, АРБ - неоправданно дорого, мы сами делали на мою машину, качественно и относительно бюджетно.
 

StaS_65

Местный
Зарегистрирован
Сообщения
820
Реакции
4,761
Баллы
0
хорошо что я в эту тему не захожу =)

пы.си. никто еще не выложил тут фотку мою ???? ну ладно ))) пойду я пока не встрял в споры
И я того-же мнения.....
Это просто переливание из пустого в порожнее. Кто ездил тот и будет дальше ездить. Просто не надо наглеть когда пытаешься влезть обратно на полосу движения...
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
у нас изза ремонта на новорязанке теперь обьездная, 4 километра от дома до выезда на каширку я ехал сегодня один час двадцать минут, если бы не уверенные в себе и своем превосходстве парни, на автомобилях от мерседеса джи ель до москвича думаю ехали бы вдвое быстрее, но наверное им просто Очень нужно было проехать бестрее всех, ну Очень
 

Grey

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
876
Реакции
2,413
Баллы
93
Я купил Ниву, и для целей "непускания", она подходит идеально, ее не жалко:wink:Не пускаю я тех, кто пытаеться НАГЛО влезть, ты попроси, или поворотник включи, всегда пущу таких не вопрос.

А вообще, считаю штрафы нужно увеличить раз в 5-10!
+100

Всегда обозначаю намерения, нагло не лезу, фуры не подрезаю, по рации регулярно спрашиваю, пропустит или нет, прежде чем встроиться.
 

Grey

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
876
Реакции
2,413
Баллы
93
Пашик, Гришу ничего не успокоит, только может когда появятся дети, и будет ЕГО ребенок глатать пыль от особо одаренных ездюков по обочине, получать брызги грязи в открытое окно, и когда рядом с ребенком соберут в гармошку железным профилем всю бочину - поймет, что раньше был полным идиотом.
Вполне возможно, но я не открываю окна, и по возможности не стою в пробках, так что мне это не особо грозит, хотя время покажет, может ты и права.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
коль гайцам пох - то фигли не ездить. в любой стране нормальной. соблюдение правил основано на серьезном наказании и неотвратимости его.
пы сы. по обочинам не езжу особо.. машина на данный момент - нива. а она не приспособлена для езды по пересеченке..
а.. ну и каско сделал полное.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
РИФ - очень поганое качество, АРБ - неоправданно дорого, мы сами делали на мою машину, качественно и относительно бюджетно.
8мм сталь то у тебя вроде))):ROFL::ROFL::ROFL:можно и с камазами бодаться)))
 

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,155
Баллы
135
А фото есть? А то аж жуть как любопытно глянуть что ж это за монстр...:smile:
Вот он


С Гришкой категорически не согласен в позиции обочины и еще нескольких.. Но в качестве небольшого смегчающего обстоятельства - он человек с ядерным ректором в .опе. Любой его простой, грозит хиросимой)))
Пытаюсь с ним бороться, иногда что-то получается)
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
лучше канаву...наверняка..
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Есть под Москвой такой посёлок со звучным названием «Чкаловский». И есть у этого посёлка железнодорожный переезд. Т.к. переезд этот частенько закрыт, то пробка там стоит хронически. Обычно всегда пытаюсь объезжать этот участок, но в этот раз мне нужно было повернуть почти перед переездом, на другой посёлок с не менее звучным названием «Бахчиванджи». И пробка в этот раз стояла ну ооочень длинная. Километра 1,5.

Упёрся я в эту пробку, и тут заметил, что кто то
уже накал дорожку по грунту метрах в10-ти от дороги. «Вроде бы как и не обочина…» — подумал я. И опять же… У меня же Jeep! Руль вправо – вперёд. Не сказать, что крутое бездорожье, так, небольшая колея и лужи… И увязался за мной новеньки, чёрненький, ещё в целофане (как потом увидел), без номеров… RAV4. Джиперское ругательство, как пишут в словаре Бездухов на «Дорогах».

Едем. Я по колее, не замечая кочек( отвык я уже их объезжать), иппонец кочки объезжает. Упираемся в КПП чкаловского аэродрома. Пять минут постояли, втыриваемся перед дальнобоем, не забыв помигать «спасибо». И опять съезжаем с дороги. Оба.

Ни я, ни водитель «тоёты», не знали, ЧТО нас ждёт. Там тоже была прокатана колея, но она значительно глубже, метра на 1,5 ниже уровня дороги. И воды там по я… Сорри, по пояс. Но обо всех тонкостях мы узнали потом. А пока… Первую лужу прошли легко оба. Вторая оказалась глубже, и дно у неё было не такое твёрдое. Я проехал, и на сухом месте остановился – посмотреть, что будет с японцем. Случилось то, что и ожидалось. Сел. И, судя по трем свободно вращающимся колёсам, на пузо. Поморгал мне фарами. Я сдал назад. Получился у нас интересный диалог с владельцем РАВа:
— Что, мужик, приплыл? — спросил я прямо таки, лучась гордостью за марку Jeep.
-Ну, да. Так вот получилось. Вытащишь?
— Да легко. Скажи только, зачем ты попёрся то за мной?
— Дык, этта. У меня же тоже джип… — сказал мужик, как то неуверенно. – Тоже полный привод…
— Нееее, мужик – моя джиперская гордость взыграла и требовала выхода наружу. – Джип у меня, а у тебя «равчетыре». Это две большие разницы!
Мой гордо поднятый нос, достал до взлетающего с аэродрома Ил 76… А менторский тон дал понять, что возражений я не потерплю.

Спорить со мной он не стал. Понуро полез в багажник и извлёк оттуда капроновый трос. Один конец он прицепил к морде «тоёты», второй отдал мне. Понижайка, коробка в положение «2». Надо сказать, что за нашим «катаниями», уже наблюдал народ из стоящих в пробке машин. Опускались стёкла, в окна высовывались руки с телефонами и фотоаппаратами.

Лёгкий рывочек и «тойота» спасена. Отцепились. На следующей луже всё повторилось. Мы зацепились снова. Надо сказать, что обратного пути у нас не было. Объехать РАВчика я не мог. Слева бруствер дороги почти отвесный, справа – забор. Путь только вперёд. Что мы и делали. А дорога становилась всё хуже. Даже в тех местах, где не было воды, покрытие напоминало по своей консистенции йогурт. Скользко и грязно.

В очередной луже, в самом её начале, я почувствовал, что морда джипы уж слишком резко пошла вниз. Да и сопротивление движению возросло. На раздумье у меня оставалось меньше секунды. Или я торможу и застреваю здесь плотно и на долго, или… Джиперское правило не подвело. А гласит оно просто: « Не зная броду — иди ходом». Я и пошёл. Тапка в пол, рёв могучего V8, 4,7 литров объёмом. И болтающийся сзади японоджипчик.

Волна грязи накрыла, как говорится, с головой. Даже заднее стекло. Что творится с «прицепом» я не видел. Я знал, что если остановлюсь, то мой прицеп остановится в луже. А на таком «йогурте», далеко не факт, что я его выдерну, не зарывшись и не увязнув сам. Я решил доехать до конца, практически не сбрасывая хода. Да и очередная лужа приближалась.

Потом были ещё третья и чётвёртая. После четвёртой лужи, когда щёткам удалось таки расчистить лобовое стекло, я увидел впереди знакомый силуэт. Белый такой, с синей полосой на борту, «люстрой» на крыше и надписью ДПС. Деваться мне было некуда – нас разделяло всего метров 8. Я поехал вперёд, практически навстречу неминуемой расправе. Уже готов был слушать сказки-страшилки, о том, что за такое нарушение по новому КОАПу, положен расстрел на месте, с предварительным съеданием собственных прав их владельцем. И что в гаи, всё таки тоже люди работают, и расстреливать меня не будут, но я их за это должен буду отблагодарить…
После следующего взмаха щёток я увидел и самих гайцов. Оба стояли разинув рты и… Нет, вы не поверите! Они АПЛОДИРОВАЛИ!

Мимо гайцов, оставляя асфальте след из плохо пахнущей жижи, проехала сцепка из двух комков грязи с моторами. Нас провожали одобрительные гудки стоящих в пробке машин. Мы доехали до своего поворота! Сзади, где то в жиже, остались навечно похороненными, фартук от бампера «тойоты» и брызговик от моего Джипа.
http://www.drive2.ru/users/bolshoy75/blog/288230376151992258/#post
 

PROSTO

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,418
Реакции
6,118
Баллы
135
Если у меня есть время и Желание стоять в пробке, то обязательно пропущу человека, включившего поворотник или попросившего пропустить, языком мимики и жестов)) нужно человеку - пусть едет. за рулем 20 с лишним лет. самое отвратительное когда из людей начинает переть дерьмо- сам не еду и тебе не дам. по этому же "принципу" некоторые начинают поджимать, когда завершаешь обычный обгон, с поворотничиком, аккуратно.. , а он газку..
 

пилот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,291
Реакции
5,685
Баллы
135
Есть под Москвой такой посёлок со звучным названием «Чкаловский». И есть у этого посёлка железнодорожный переезд. Т.к. переезд этот частенько закрыт, то пробка там стоит хронически. Обычно всегда пытаюсь объезжать этот участок, но в этот раз мне нужно было повернуть почти перед переездом, на другой посёлок с не менее звучным названием «Бахчиванджи». И пробка в этот раз стояла ну ооочень длинная. Километра 1,5.

Упёрся я в эту пробку, и тут заметил, что кто то
уже накал дорожку по грунту метрах в10-ти от дороги. «Вроде бы как и не обочина…» — подумал я. И опять же… У меня же Jeep! Руль вправо – вперёд. Не сказать, что крутое бездорожье, так, небольшая колея и лужи… И увязался за мной новеньки, чёрненький, ещё в целофане (как потом увидел), без номеров… RAV4. Джиперское ругательство, как пишут в словаре Бездухов на «Дорогах».

Едем. Я по колее, не замечая кочек( отвык я уже их объезжать), иппонец кочки объезжает. Упираемся в КПП чкаловского аэродрома. Пять минут постояли, втыриваемся перед дальнобоем, не забыв помигать «спасибо». И опять съезжаем с дороги. Оба.

Ни я, ни водитель «тоёты», не знали, ЧТО нас ждёт. Там тоже была прокатана колея, но она значительно глубже, метра на 1,5 ниже уровня дороги. И воды там по я… Сорри, по пояс. Но обо всех тонкостях мы узнали потом. А пока… Первую лужу прошли легко оба. Вторая оказалась глубже, и дно у неё было не такое твёрдое. Я проехал, и на сухом месте остановился – посмотреть, что будет с японцем. Случилось то, что и ожидалось. Сел. И, судя по трем свободно вращающимся колёсам, на пузо. Поморгал мне фарами. Я сдал назад. Получился у нас интересный диалог с владельцем РАВа:
— Что, мужик, приплыл? — спросил я прямо таки, лучась гордостью за марку Jeep.
-Ну, да. Так вот получилось. Вытащишь?
— Да легко. Скажи только, зачем ты попёрся то за мной?
— Дык, этта. У меня же тоже джип… — сказал мужик, как то неуверенно. – Тоже полный привод…
— Нееее, мужик – моя джиперская гордость взыграла и требовала выхода наружу. – Джип у меня, а у тебя «равчетыре». Это две большие разницы!
Мой гордо поднятый нос, достал до взлетающего с аэродрома Ил 76… А менторский тон дал понять, что возражений я не потерплю.

Спорить со мной он не стал. Понуро полез в багажник и извлёк оттуда капроновый трос. Один конец он прицепил к морде «тоёты», второй отдал мне. Понижайка, коробка в положение «2». Надо сказать, что за нашим «катаниями», уже наблюдал народ из стоящих в пробке машин. Опускались стёкла, в окна высовывались руки с телефонами и фотоаппаратами.

Лёгкий рывочек и «тойота» спасена. Отцепились. На следующей луже всё повторилось. Мы зацепились снова. Надо сказать, что обратного пути у нас не было. Объехать РАВчика я не мог. Слева бруствер дороги почти отвесный, справа – забор. Путь только вперёд. Что мы и делали. А дорога становилась всё хуже. Даже в тех местах, где не было воды, покрытие напоминало по своей консистенции йогурт. Скользко и грязно.

В очередной луже, в самом её начале, я почувствовал, что морда джипы уж слишком резко пошла вниз. Да и сопротивление движению возросло. На раздумье у меня оставалось меньше секунды. Или я торможу и застреваю здесь плотно и на долго, или… Джиперское правило не подвело. А гласит оно просто: « Не зная броду — иди ходом». Я и пошёл. Тапка в пол, рёв могучего V8, 4,7 литров объёмом. И болтающийся сзади японоджипчик.

Волна грязи накрыла, как говорится, с головой. Даже заднее стекло. Что творится с «прицепом» я не видел. Я знал, что если остановлюсь, то мой прицеп остановится в луже. А на таком «йогурте», далеко не факт, что я его выдерну, не зарывшись и не увязнув сам. Я решил доехать до конца, практически не сбрасывая хода. Да и очередная лужа приближалась.

Потом были ещё третья и чётвёртая. После четвёртой лужи, когда щёткам удалось таки расчистить лобовое стекло, я увидел впереди знакомый силуэт. Белый такой, с синей полосой на борту, «люстрой» на крыше и надписью ДПС. Деваться мне было некуда – нас разделяло всего метров 8. Я поехал вперёд, практически навстречу неминуемой расправе. Уже готов был слушать сказки-страшилки, о том, что за такое нарушение по новому КОАПу, положен расстрел на месте, с предварительным съеданием собственных прав их владельцем. И что в гаи, всё таки тоже люди работают, и расстреливать меня не будут, но я их за это должен буду отблагодарить…
После следующего взмаха щёток я увидел и самих гайцов. Оба стояли разинув рты и… Нет, вы не поверите! Они АПЛОДИРОВАЛИ!

Мимо гайцов, оставляя асфальте след из плохо пахнущей жижи, проехала сцепка из двух комков грязи с моторами. Нас провожали одобрительные гудки стоящих в пробке машин. Мы доехали до своего поворота! Сзади, где то в жиже, остались навечно похороненными, фартук от бампера «тойоты» и брызговик от моего Джипа.
http://www.drive2.ru/users/bolshoy75/blog/288230376151992258/#post
представляю что там водитель рав4 натерпелся мотаясь за этим монстром на веревке..
 

Kuzmich

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
553
Реакции
923
Баллы
0
агась, в 4.7 дури что надо, а "срет" из под колес он тоже по взрослому, и себя закидает и всех остальных.... )))))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху