• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

Конаковская ГРЭС подводная охота

ром

Проверенный
3,130
Реакции
7,478
Баллы
135
А всё таки кто-нибудь был в Конаково в этом году?

ЛёхаВДВ

Заблокирован
Реакции
6,692
Баллы
0
ночью с тех краёв.
всё как обычно...
карасю до пенсии дожить не даём. уровень воды ниже сброса очень высокий - хоть разнырялся от души.
температура воды падала с 9,6С до 5,4С за 2 часа

aofedotov

да нифига я не новичек
205
Реакции
463
Баллы
0
Был вчера, в первый раз. от слива и ниже. Прозрак метра 1,5 - из рыбы как и ожидалось - только карась. Зато нанырялся после 2 месяцев перерыва просто вволю. Текуха, глубины, ямки симпатичные - давно таких не видел. Хорошо был на карбоновых ластах - и то сносило постоянно. Сегодня все болит - но я довольный :)

Dmitry moscow

Проверенный
2,001
Реакции
5,286
Баллы
0
Сейчас общался с человеком, который живет на противоположном берегу от Конаково. Он говорит, что воду в иваньковке уже прилично сбросили....
Как же ниже слива сейчас высокой воде быть??

aofedotov

да нифига я не новичек
205
Реакции
463
Баллы
0
Сейчас общался с человеком, который живет на противоположном берегу от Конаково. Он говорит, что воду в иваньковке уже прилично сбросили....
Как же ниже слива сейчас высокой воде быть??
Высокая это какая там считается? под сливом не смотрел -но метра 4-5 по ощущениям есть, в яме за перекатом комп показал 6. глубина фигня - текуха больше порадовала.

Dmitry moscow

Проверенный
2,001
Реакции
5,286
Баллы
0
А кто нибудь ныряет в Конаково там, где сброс уже в само водохранилище попадает и далее?
Ведь теплая вода создает там огромную майну, несколько км. там в правую сторону петля, в хорошие морозы даже не замерзает. Или подьездов нихера нет? или прозрака куй ?