Справедливости ради, слабые места Каравана:
1. опоры и стойки стабилизатора по нашим дорогам убиваются за 15-20 тысяч км. опора около 500 р. стойка около 1500 р.
2. задние рессоры при возрасте в 10 лет имеют свойство проседать и выгибаться в обратную сторону, лечиться заменой (дорого) либо установкой дополнительных листов от волги (дешево, но нужно руки приложить и желательно менять аммортизаторы на более длинные). Все остальное в подвеске у меня стоит родное при пробеге в 180 тысяч миль.
3. фары требуют регулярной полировки т.к. пластик фиговый и мутнеет быстро (на сухую не протирать, только мыть) даже свежеотполированые фары светят хреново. Лечится дополнительными фарами либо заменой штатных на линзованные.
4. на 10 летних машинах накрывается маховик (просто лопается) новый оригинальный стоит порядка 3000 р. Меняем один раз и забываем.
5. мутный механизм задних тормозов (барабанных, актуально для Доджа с родной резиной R14) колодки самоподводящиеся, при чем механизм работает от привода ручника, т.е. стояночным тормозом надо пользоваться регулярно.
6. старые моторы любят кушать масло, лечиться заменой колпачков и колец обычно (сервисы любят при этом разводить на капиталку полную)
7. задние ступичные подшипники меняются только всборе со ступицами (около 8000р. за штуку) но ресурс у них большой. Поменял и забыл.
8. при выборе старой машины надо смотреть на состояние стаканов передних стоек (там ржа вылезает в первую очередь)
1. опоры и стойки стабилизатора по нашим дорогам убиваются за 15-20 тысяч км. опора около 500 р. стойка около 1500 р.
2. задние рессоры при возрасте в 10 лет имеют свойство проседать и выгибаться в обратную сторону, лечиться заменой (дорого) либо установкой дополнительных листов от волги (дешево, но нужно руки приложить и желательно менять аммортизаторы на более длинные). Все остальное в подвеске у меня стоит родное при пробеге в 180 тысяч миль.
3. фары требуют регулярной полировки т.к. пластик фиговый и мутнеет быстро (на сухую не протирать, только мыть) даже свежеотполированые фары светят хреново. Лечится дополнительными фарами либо заменой штатных на линзованные.
4. на 10 летних машинах накрывается маховик (просто лопается) новый оригинальный стоит порядка 3000 р. Меняем один раз и забываем.
5. мутный механизм задних тормозов (барабанных, актуально для Доджа с родной резиной R14) колодки самоподводящиеся, при чем механизм работает от привода ручника, т.е. стояночным тормозом надо пользоваться регулярно.
6. старые моторы любят кушать масло, лечиться заменой колпачков и колец обычно (сервисы любят при этом разводить на капиталку полную)
7. задние ступичные подшипники меняются только всборе со ступицами (около 8000р. за штуку) но ресурс у них большой. Поменял и забыл.
8. при выборе старой машины надо смотреть на состояние стаканов передних стоек (там ржа вылезает в первую очередь)