- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,722
- Баллы
- 135
Вообщем , если кто-то из владельцев недоволен лошадьми и соответственно налогом порядок действий следующий:Может где то и так. У меня все было, послали нафиг, и вписали из базы. Тут видимо как повезет...
В среднем капиталка будет стоить 70000-80000 р ,если хочешь действительно дешево,покупаешь через экзист сам запчасти,едешь в братскую Беларусь, гуляешь там:drinks: на сэкономленные деньги неделю, культурные программы и едешь обратно домой.:biggrin:если с турбиной все понятно,то сколько тогда будет закапиталить движку в более менее приличном сервисе,не официалы конечно,так для информацииardon:
- дешево - :ROFL::ROFL::ROFL:...и главное быстро и качественно...:ROFL::ROFL::ROFL:,если хочешь действительно дешево покупаешь через экзист сам запчасти,
+10000:lol:- дешево - :ROFL::ROFL::ROFL:...и главное быстро и качественно...:ROFL::ROFL::ROFL:
А если в EXISTе ошибаются и дают что-нибудь не то, то ..........:shok:, ну а дальше уже сами решите, что сказать советчику!В среднем капиталка будет стоить 70000-80000 р ,если хочешь действительно дешево,покупаешь через экзист сам запчасти,едешь в братскую Беларусь, гуляешь там:drinks: на сэкономленные деньги неделю, культурные программы и едешь обратно домой.:biggrin:
с качеством и гарантией капиталка на тот же дизель лед ровер 2 от 150 тыс руб с запчастями.В среднем капиталка будет стоить 70000-80000 р ,если хочешь действительно дешево,покупаешь через экзист сам запчасти,едешь в братскую Беларусь, гуляешь там:drinks: на сэкономленные деньги неделю, культурные программы и едешь обратно домой.:biggrin:
- дешево - :ROFL::ROFL::ROFL:...и главное быстро и качественно...:ROFL::ROFL::ROFL:
+10000:lol:
Ребята не надо "зубоскалить" по поводу дешевого ремонта в Белоруссии, если вы не в теме стоимости и качества ремонта там, вы глубоко ошибаетесь, офигенно покрасить кузов вместе с материалами стоит 1200 usd,могу продолжить дальше, стоимость "работы" по капиталке движка будет стоить 12000-20000 рублей, теперь сравните ценники,вам здесь в арасервисах такую цену не предложат, а мотористы там не плохие.Договор на ремонтные работы составляется с гарантией!А если в EXISTе ошибаются и дают что-нибудь не то, то ..........:shok:, ну а дальше уже сами решите, что сказать советчику!
так я такой и не снимаю уже года как два,а места все равно МАЛАВАТА БУДЕТ:lol:,мож у меня мания какая???:shok:
и будет тебе счастье:drinks: и не надо на мегосарае все время ездить, ставь на время поездок и не парьсяardon: мне вот чет лень снимать, как купил так и езжу, скоро месяц))) правда снег заипешься с него сметать, сам слетает:mosking:
Покраска кузова и капиталка двигла- настолько разные вещи!!! Рисков, при ремонте там, столько, что будет просто чудом, если всё пройдет гладко, начиная от приобретения запчастей и заканчивая осуществл. гарантии, в случае чего, а вот шанс вляпаться ну уж очень велик! Хотя есть и свои плюсы- страна хорошая, чего бы лишний раз туда не сгонять( может и на эвакуаторе)!:lol:Ребята не надо "зубоскалить" по поводу дешевого ремонта в Белоруссии, если вы не в теме стоимости и качества ремонта там, вы глубоко ошибаетесь, офигенно покрасить кузов вместе с материалами стоит 1200 usd,могу продолжить дальше, стоимость "работы" по капиталке движка будет стоить 12000-20000 рублей, теперь сравните ценники,вам здесь в арасервисах такую цену не предложат, а мотористы там не плохие.Договор на ремонтные работы составляется с гарантией!
Конечно братья Белорусы отбирают кусок хлеба у наших зарвавшихся сервисменов,но что поделать клиент голосует рублем.:biggrin:
По поводу экзиста, да бывает ошибаются привозят не то, спутав партнамберы,по этому я предпочитаю,делать заказ лично в офисе и проверять заказ сверяясь с мануалами.ardon:
да хоть чего там сравнивай и проверяй, а в коробке окажется какой нибудь аналог, который производитель давно уже не ставит...По поводу экзиста, да бывает ошибаются привозят не то, спутав партнамберы,по этому я предпочитаю,делать заказ лично в офисе и проверять заказ сверяясь с мануалами.ardon:
Мы уже как-то это-не по теме тут флудим!:scratch_one-s_head:EXIST-это жесть, по ним можно отдельную тему создавать, в которой будет и смешное и грустное!да хоть чего там сравнивай и проверяй, а в коробке окажется какой нибудь аналог, который производитель давно уже не ставит...
смеялись мы над выражением - "дешево в экзисте"...
хотите разницу цен приведу, на тот-комплект сцепления, который только что купил ? :biggrin:
у спорта дизель 2.5 смотри пробеги до 60 -70 тыс.. за эту цену можно найти вполне..дизелек у них неплохой.. многое можно обслужить самому.. даже егр сверху)). крутильный правда - но неплохой.. простенький..надежный..просто неторопись..им продавать - а ездить то тебе..посмотрел я еще одного дизеля:scratch_one-s_head:и прихожу я к тому что надо смотреть спорта,за эти деньги мож 5-6 а то и7 года взятьardon:
да чет я перестал верить в правдивость пробегов,если тока не у знакомого брать,и то не факт:scratch_one-s_head:у спорта дизель 2.5 смотри пробеги до 60 -70 тыс.. за эту цену можно найти вполне..дизелек у них неплохой.. многое можно обслужить самому.. даже егр сверху)). крутильный правда - но неплохой.. простенький..надежный..просто неторопись..им продавать - а ездить то тебе..
Да в том и речь что кузьмич ,хочет машину в стоке без "улучшайзинга" ,а на pajero клубе сидят одни маньяки,которые делятся впечатлениями как они машину по самую крышу засаживают и откапываются пол дня,ему это не нужно.....ardon:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=14 здесь смотрел?,по клубам машинки многие знают,меньше шанс вляпаться....
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут