• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

УАЗ. правдивые отзывы владельцев.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
возможно... спорить не буду.... я говорю о ситуации в целом, а исключительные случаи это отдельная песня, как и авто заточенные под определенные функции

потеря действительно есть, но на пользовательских потребностях не отражается... ну у меня по крайней мере...)

а что мешает при необходимости переключиться с газа на бензин...?

У Любителя Патрик вроде на газу? или я ошибаюсь...
ага, бензиновый, на газу...но почему-то хочет дизельный...:biggrin:
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
60-не маловато? Тороидальные баллоны особо большими не делают, дорогие, во сколько обход. оборудование и как быстро окуп. с учетом стоимости газа? Стоит ли оно того если учесть что все тех. характеристики ухудшаться?
А, вот Инфинити, Хамеры а тем более Кайены на газу может кому и не смешно, но у меня вызывают улыбку, люди не спосбны прокормить то, что приобрели, зачем покупали? Понты! Вот и смешно, насмотрелся уже на таких, покупают Мерс 600ый или А8-ую, а когда слышат сколько стоят хорошие торм. колодки, то глаза округл., как у морского окуня, дорого видите ли!! Еще не смешно ?
Будешь смеяться у моего друга,брат двоюродный является официалом первым по газовому оборудованию Lovato , центр их в Долгопрудном, я насмотрелся какие машины туда приезжают,вплоть до администраций различных регинов, ставят на свои тонированные персоналки газ.
Касательно потери в мощности-это сказки ,современное оборудование с форсунками позволяет добиться такой же мощности и динамики,расход при этом в среднем на 1 литр больше чем на бензине,меняются просто карты,ну соответственно зависит и от кривости рук мастера.:biggrin:
 

Caranar

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
795
Реакции
1,243
Баллы
0
Будешь смеяться у моего друга,брат двоюродный является официалом первым по газовому оборудованию Lovato , центр их в Долгопрудном, я насмотрелся какие машины туда приезжают,вплоть до администраций различных регинов, ставят на свои тонированные персоналки газ.
Касательно потери в мощности-это сказки ,современное оборудование с форсунками позволяет добиться такой же мощности и динамики,расход при этом в среднем на 1 литр больше чем на бензине,меняются просто карты,ну соответственно зависит и от кривости рук мастера.:biggrin:
И все же посмеюсь, особен. над этим-"какие машины туда приезжают,вплоть до администраций различных регинов, ставят на свои тонированные персоналки газ." Денюжков из бюджета хоч. получать на бензин, а разницу в карман? А вот разница в динамике на газу и на бензине есть, сам ездил, что бы там не говорили о новом супер-пупер оборудован. от Lovato, а расхваливать свой товар и сам умею.
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
плюс 100, на оборудовании последнего поколения потеря динамики ощутима
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
плюс 100, на оборудовании последнего поколения потеря динамики ощутима
Значит взять установщика за горло и поиграть с настройкой карт,системы 4 поколения позволяют это сделать, конкретно под каждый двигатель,либо поменять сервис.:pardon:
 
  • Спасибо
Реакции: TAT

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
да уже не раз пробовали регулировать, этой машине и на бензине мотор слабоват, а на газуием более, и еще в четвертом поколении не нравится то, что нельзя принудительно на холодную перейти на газ
 

Caranar

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
795
Реакции
1,243
Баллы
0
Почти все производители авто выпускают машины на газу (LPG), на этих двигателях отличная от бензиновых двигателей цилиндро-поршневая группа ( думаю выше степень сжатия, т.к. у газа октановое число 105), свечи. Наверное конструкторы там идиоты, что-то придумывают, когда всё так просто- поставил Lovato, и нет проблем!
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Что-то Механик15 не в дискуссии. Странно...
А что тут странного? Что же вы от мну хотите услышать?:biggrin: Я по этой теме уже высказался. Рассказывать о том, чем отличается дизельное топливо от мазута (в том числе и от печного, или топочного мазута) утомительно и не интересно, тем более, что вся эта инфа есть в Интернете. Правда, у каждого своя карта мира, и этих карт, блин, в том же Интернете столько, что чего только не узнаешь про вновь открытые законы физики:lol:

Abirvalg написал(а):
а чего ему с клиентами спорить))клиент всегда прав
Клиент, конечно, всегда прав, но среди вас здесь моих клиентов нет:drinks:, я уже давно не занимаюсь ремонтом дизельной топливной аппаратуры, я занимаюсь монтажом, наладкой, сервисным обслуживанием и ремонтом оборудования для ремонта дизельной топливной аппаратуры, а это вещи разные:wink: Вот контора, которая мне за мою работу неплохо платит, является техническим центром по дизельной топливной аппаратуре... но за взаимоотношения этой самой конторы с клиентами я, к счастью, не отвечаю
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
да уже не раз пробовали регулировать, этой машине и на бензине мотор слабоват, а на газуием более, и еще в четвертом поколении не нравится то, что нельзя принудительно на холодную перейти на газ
Ну тут ничего не поделаешь, редуктор должен быть горячим,для лучшей испаряемости.Коллега на работе купил в 2008 году теще с тестем патриот, поставил газовое оборудование и отправил в Удмуртию в город Глазов, на дворе 2012год полет нормальный, частенько приезжает к нему в Москву в гости.:biggrin:
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Почти все производители авто выпускают машины на газу (LPG), на этих двигателях отличная от бензиновых двигателей цилиндро-поршневая группа ( думаю выше степень сжатия, т.к. у газа октановое число 105), свечи. Наверное конструкторы там идиоты, что-то придумывают, когда всё так просто- поставил Lovato, и нет проблем!
Это глубокое заблуждение. Ни один из производителей автомобилей не выпускает двигатели специально заточенные для работы на сжиженном нефтяном газе (LPG) Двигатель на газе просто не заведешь. Октановое число у газа, действительно, выше, но, самое важное, он медленнее бензина горит и его теплотворная способность ниже, а потому нужно значительно большее опережение зажигания, чем для бензина. Но, зато, можно использовать куда более бедную смесь, сравнительно с бензином. Поэтому продвинутые системы питания газом, используя отдельные подпрограммы для управления зажиганием и смесеобразованием, практически выравнивают мощностные характеристики двигателя сравнительно с использованием бензина..
 
Последнее редактирование:

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
+100% У газа по сравнению с бензином лучшие антидетонационные свойства, а если требование автомобилей класса 4 евро.... 95 бензин и выше ,так вообще красота,плюс газ не может быть плохим,а бензин может быть откровенным пойлом.
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
+100% У газа по сравнению с бензином лучшие антидетонационные свойства, а если требование автомобилей класса 4 евро.... 95 бензин и выше ,так вообще красота,плюс газ не может быть плохим,а бензин может быть откровенным пойлом.
Я бы тут немного поправил - газ не может быть настолько плохим, как это бывает с бензином, но газ от газа тоже отличается, причём весьма заметно:biggrin: Умеют и его мал-мал бодяжить. Доводилось мне заправляться в Украине таким газом, на котором пепелац изрядно хуже ехать начинал. Надо при этом признаться, что для двигателя это было не фатально, как могло бы случиться при говённом бензине
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Я бы тут немного поправил - газ не может быть настолько плохим, как это бывает с бензином, но газ от газа тоже отличается, причём весьма заметно:biggrin: Умеют и его мал-мал бодяжить. Доводилось мне заправляться в Украине таким газом, на котором пепелац изрядно хуже ехать начинал. Надо при этом признаться, что для двигателя это было не фатально, как могло бы случиться при говённом бензине
Это фигня значит ты не заправлялся бензином на Украине,когда мотор начинал откровенно порыгивать:lol:,загорался чек,умирали свечи а из трубы валил вонючий сизый дымок с кислым запахом:biggrin:
 

FISHКИ

Резиновый котэ
Зарегистрирован
Сообщения
6,093
Реакции
16,294
Баллы
135
да уже не раз пробовали регулировать, этой машине и на бензине мотор слабоват, а на газуием более, и еще в четвертом поколении не нравится то, что нельзя принудительно на холодную перейти на газ
на стандартных настройках можно завестись прямо на газу. а вот перейти с бензина на газ на не прогретом движке.. хз, может и нельзя.. хотя если есть кабель и комп, то можно перепрограмировать все что дуже угодно.. :)
 
  • Спасибо
Реакции: TAT

Caranar

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
795
Реакции
1,243
Баллы
0
Это глубокое заблуждение. Ни один из производителей автомобилей не выпускает двигатели специально заточенные для работы на сжиженном нефтяном газе (LPG) Двигатель на газе просто не заведешь. Октановое число у газа, действительно, выше, но, самое важное, он медленнее бензина горит и его теплотворная способность ниже, а потому нужно значительно большее опережение зажигания, чем для бензина. Но, зато, можно использовать куда более бедную смесь, сравнительно с бензином. Поэтому продвинутые системы питания газом, используя отдельные подпрограммы для управления зажиганием и смесеобразованием, практически выравнивают мощностные характеристики двигателя сравнительно с использованием бензина..
"Совместно с компанией PrinceGas, Volkswagen предлагает своим покупателям новую версию двигателя Sharan. Sharan LPG (LPG - сжиженный нефтяной газ) оснащен бензиновым двигателем мощностью 85 кВт, что позволяет расширить ряд газовых авто от Volkswagen, включая Touran EcoFuel и Caddy EcoFuel в комплекте с новой версией двигателя. Версия Trendline Sharan LPG стоит 30 175 евро.

Компания Volkswagen среагировала на непрерывное увеличение цен на топливо с помощью предложения такого вида двигателя. LPG - наиболее широко распространенный альтернативный вид топлива, используемый по всему миру, около 8 мил. авто используют LPG. Подача топлива на сжиженном газе сравнительно мала в большинстве стран Европы.

Наряду экономических преимуществ, с экологической точки зрения Sharan LPG приемлем для окружающей среды: по сравнению с таким же двигателем на бензине, газ, вырабатываемый двигателем Sharan, содержит на 15% меньше углекислого газа.

Технически, Sharan LPG укомплектован двумя баками для топлива. Бак объемом приблизительно на 60 литров сжиженного газа находится в запасном колесе, что позволяет не портить дизайн авто. Как результат, Sharan получает объем топлива на дополнительные 450 км, потому как кроме своего объема в 70 л, достаточного для езды на расстояние в 730 км со средним расходом топлива – 9,6 л на каждые 100 км, авто имеет и дополнительный резерв, скрытый в запасном колесе."
А далее на эту тему даже не интересно дискутировать, многие производители выпускают такие авто, видел такие машины и их счастливых обладателей лично,а также заказывал для них детали двигателя, т.к. они отлич. от бензиновых версий и в наличии в нашей стране не встреч.
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Это фигня значит ты не заправлялся бензином на Украине,когда мотор начинал откровенно порыгивать:lol:,загорался чек,умирали свечи а из трубы валил вонючий сизый дымок с кислым запахом:biggrin:
Дурное дело нехитрое:mosking: Но если ты хочешь скзать, что такое возможно только в Украине, то я сильно возражу:this: поскольку с таким же успехом можно так далеко не ездить, а "качественно" заправиться и в самой Москве и в Подмосковье:mosking:
 

сергей57

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
286
Реакции
1,082
Баллы
0
Не видел ни одной машины еще , чтоб на неё поставили газовое оборудование , и ттх двигателя остались такими же как на бензине экономия экономией но машины ехать начинают посредственно , да и экономия сомнительная . Проверяли просто , тупо разгоняя машину до максималки , и разгон на время до 150, разницу видно сразу.ИМХО спорить и что-то доказывать не собираюсь , для себя вывод сделал, автомобиль должен ездить на том топливе которое рекомендует изготовитель , все остольное компромис .
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
"Совместно с компанией PrinceGas, Volkswagen предлагает своим покупателям новую версию двигателя Sharan. Sharan LPG (LPG - сжиженный нефтяной газ) оснащен бензиновым двигателем мощностью 85 кВт, что позволяет расширить ряд газовых авто от Volkswagen, включая Touran EcoFuel и Caddy EcoFuel в комплекте с новой версией двигателя. Версия Trendline Sharan LPG стоит 30 175 евро.

Компания Volkswagen среагировала на непрерывное увеличение цен на топливо с помощью предложения такого вида двигателя. LPG - наиболее широко распространенный альтернативный вид топлива, используемый по всему миру, около 8 мил. авто используют LPG. Подача топлива на сжиженном газе сравнительно мала в большинстве стран Европы.

Наряду экономических преимуществ, с экологической точки зрения Sharan LPG приемлем для окружающей среды: по сравнению с таким же двигателем на бензине, газ, вырабатываемый двигателем Sharan, содержит на 15% меньше углекислого газа.

Технически, Sharan LPG укомплектован двумя баками для топлива. Бак объемом приблизительно на 60 литров сжиженного газа находится в запасном колесе, что позволяет не портить дизайн авто. Как результат, Sharan получает объем топлива на дополнительные 450 км, потому как кроме своего объема в 70 л, достаточного для езды на расстояние в 730 км со средним расходом топлива – 9,6 л на каждые 100 км, авто имеет и дополнительный резерв, скрытый в запасном колесе."
А далее на эту тему даже не интересно дискутировать, многие производители выпускают такие авто, видел такие машины и их счастливых обладателей лично,а также заказывал для них детали двигателя, т.к. они отлич. от бензиновых версий и в наличии в нашей стране не встреч.
Фигня все это перевод европейского рекламного буклета ,маркетинг:pardon:, на самом деле я тебе скажу по секрету,что даже не сами автопроизводители вносят конструктивные изменения в систему питания автомобиля, а нанимается специальна фирма, как правило разработчик газовых систем, она предоставляет согласно контракту своих специалистов на завод концерна,вот как раз они и вносят конструктивные изменения в автомобиль и следят за качеством выпускаемых машин:biggrin: с газовым оборудованием смешно да?:lol:
 

TAT

Заблокирован
Сообщения
2,353
Реакции
5,627
Баллы
135
на стандартных настройках можно завестись прямо на газу. а вот перейти с бензина на газ на не прогретом движке.. хз, может и нельзя.. хотя если есть кабель и комп, то можно перепрограмировать все что дуже угодно.. :)
на 4-м поколении надо выставлять настройки, при которых авто переходит на газ после старта на бензине...
2 критерия
-обороты ( как правило выставляется прим 1200-1300)
-темпратура (около 40гр) для полного перехода газа из жидкой фазы в газообразную)

На старых систамах, у меня в свое время была Новогрудского завода, простая и надежная, я зимой умудрялся заводить свою волгу-24 без капли бензина, т.к. был пробит бак и с таким я катался достаточно долго... пока в маленьком городке смог найти место, чтобы мне его пропарили и запаяли... Но процесс заводки машины был на уровне выступления иллюзиониста...)) ибо надо было очень чувствовать мотор, играть с газом и подсосом...


Сейчас уже есть системы 5-го поколения... безредукторные... Но как мне сказали ребята газовики у нас в России из-за слабого качества газа еще не скоро найдут применение...

Чуток масла или соляры любителям дизелей... )) Недавно разговаривал с парнем, что обслуживает мою машину, а вернее мой газ на машине...
Поставили ГАЗ и на ДИЗЕЛЬ... катается машинка... деталей не знаю, но там несколько мудрёней оборудование... Но в любом случае автопрогресс не стоит на месте...

Все оценки и мнения возможно субъективны.... НО говоря о дизеле можно говорить что угодно, но только не о том, что он есть экономичный мотор... при сегодняшних конструкциях дизелей и ценах на соляру...
Да и хвост тянется издалека... изначально цена на дизельную машину выше, частота обслуги чаще, расходники дороже, риск хапнуть гавеную соляру очень высок, так как на трассе в долгой поездке, бочки для отстоя как-то не будет под рукой... да и где вот мне например иметь бочку для отстоя...)) в аптеке поставить..?))) да и охота ли кому заниматься этими сливами-переливами...?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху