• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

защита картера ДВС

sanchos

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,170
Реакции
2,704
Баллы
113
а вот это ты зря...
пеньки и камни, это конечно не вариант, а вот палка какая нибудь (сук), в луже будет валяться или в грязи не заметишь, может делов наделать, мало не покажется...:pardon:

клиренс уменьшится, на сколько ? на 3-5 мм...:biggrin:
Думаю не на 3-5 мм, 30-50мм как минимум(защита же ставится не впритык к картеру:smile:)
 

Caranar

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
795
Реакции
1,243
Баллы
0
все очень просто...
3мм сталь не защитит от сильно и даже среднего удара, от наезда на припятствие, надо толще, как минимум 7-8 мм, а это уже вес и не маленький...
дюраль или аллюминий при той-же толщине весит в два раза меньше, а по прочности если и уступит, но не много, вернее не так - при такой толщине выдержит сильный удар...
Защити, если выполнена с умом, с ребрами жесткости, а не просто ровный лист, а для борьбы с весом и лучшей вентил. моторного отсека в них еще спец. окна есть, всё это а алюм. не прокатит.
 
Последнее редактирование:

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Думаю не на 3-5 мм, 30-50мм как минимум(защита же ставится не впритык к картеру:smile:)
а причем сдесь картер ? у меня до картера она не достает, а устанавливается вплотную к поперечинам крепления движка и коробки...

думаю и у тебя так-же вот смотри это фотки с паждеро спорт...
 

Вложения

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Защити, если выполнена с умом, с ребрами жесткости, а не просто ровный лист, а для борьбы с весом и лучшей вентил. моторного отсека в них еще спец. окна есть, всё это а алюм. не прокатит.
все прокатывает и гораздо лучше чем из стали...
ни каких там спец окон нет, кроме щелей для слива грязи...
почитайте на форумах 4х4, из чего а как делается правельная защита, а не говорите про какие-то ребра жесткости и т.д....
 

Caranar

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
795
Реакции
1,243
Баллы
0
при встрече как-нибудь расскажу о термонагр. современ. двигателей, АКПП, генераторов, сам работаю в этой обл-ти, уже очень давно, насмотрелся на самопал, а так же знаю, что такое защита двиг., предусмотр. производителем автомобилей, а про ребра жесткости это вы зря, просто наверное насмотрелись плоских ШЕРИФОВ, так зажем им мороч. с этим делом? Сложно и дорого! И про вентил., кто серьезно увлек. оффроудом ставят вентил. и радиаторы мощнее, часто с принуд. включением. наверное это не вариант, для ВИТАРЫ 2,0 акпп
 
Последнее редактирование:

Caranar

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
795
Реакции
1,243
Баллы
0

один из вариантов защиты от производителя
 
Последнее редактирование:

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
при встрече как-нибудь расскажу о термонагр. современ. двигателей, АКПП, генераторов, сам работаю в этой обл-ти, уже очень давно, насмотрелся на самопал, а так же знаю, что такое защита двиг., предусмотр. производителем автомобилей, а про ребра жесткости это вы зря, просто наверное насмотрелись плоских ШЕРИФОВ, так зажем им мороч. с этим делом? Сложно и дорого! И про вентил., кто серьезно увлек. оффроудом ставят вентил. и радиаторы мощнее, часто с принуд. включением. наверное это не вариант, для ВИТАРЫ 2,0 акпп
может вы и работаете в этой области, но видимо ни разу не видели как устанавливается защита на паджерах (про другие машиные не говорю), там и вентиляции и охлаждения - за глаза...
даже родная защита плоская, а ребра в ней, да есть, но только потому, что сделана из метала толщиной менее 1мм или около того, защитит она разве что только от травы и мелких веточек...
установить дополнительные вентиляторы, там не куда, принудительное включение делается только для того, что-бы машина не перегревалась, когда сидит по уши в грязи или дергается туда сюда, но делается это только на тех машинах, которые реально готовят для покатушек или экстримального грязелазанья...
для витары все это не актуально...:pardon:
защита предусмотренная производителем изготовлена для езды по песочку и стриженной травки, если предполагается использовать машину именно в таких условиях, то конечно лучше ее не найти, для других вариантов надо искать альтернативу...
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
аллюминий.. ню-ню.. видел бы ты мою стальную на элантре.. каждый раз ребята в сервисе смеються когда выпремляют после очередной охоты, про улов интересуются, который аж защиту снизу примял))) тока сталь!!! один раз ямку проморгал или камень... а на наших "дорогах".. как то камень на дороге словил или хрен знает чего, аж снизу рычаг подмяло, а еслиб не защита...
 
Последнее редактирование:

Caranar

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
795
Реакции
1,243
Баллы
0
защита предусмотренная производителем изготовлена для езды по песочку и стриженной травки, если предполагается использовать машину именно в таких условиях, то конечно лучше ее не найти, для других вариантов надо искать альтернативу...
Чтобы не утверждать что-то голословно, могу как-нибудь привезти защиту как на фотке, покажете как её об нестриж. травку мнут, а также об пень можете попроб. помять, спорить не вижу смысла, алюминий мягче стали что бы вы не утверждали.
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
а вы ребят что ходите из гранд витары ланкрузер сделать?))) маниаки:shok::drinks:
 

Caranar

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
795
Реакции
1,243
Баллы
0
"Защищает картер двигателя, радиатор и узлы передней подвески, узлы тормозной системы, масляный фильтр, а также узлы раздаточной коробки и дифференциала от камней и случайных ударов тем более, если они находятся слишком низко. Профилированный лист из нержавеющей стали 2.5 мм не требует дополнительного сверления и легко устанавливается. В защите имеются все необходимые вырезы для прохождения воздушных потоков, предусмотренных производителем, охлаждающих радиатор, радиатор кондиционера и т.д. Весь крепёж выполнен из той же нержавеющей стали, а на каждой гайке с её внешней стороны выбита марка стали 304"- этот текст имеет отношение к одной из фирм заним. акксесуарами к внедорожникам, в том числе и к Паджерикам, к защитам изготовл. нашими фирмами отношения не имеет.
 

Caranar

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
795
Реакции
1,243
Баллы
0
а вы ребят что ходите из гранд витары ланкрузер сделать?))) маниаки:shok::drinks:
Ну старые Витары были знатными проходимцами, при грамотном тюнинге можно было многое выжать из них, а вот из новых крузака уже не сделать:pardon:
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Ребят вы смешали все в одну кучу,алюминиевая защита класса N, используется на раллийных машинах в гонках W2C ,основное преимущество-это низкий вес и высокая прочность,счет там идет на сотые секунды.Для тихого говнолазания и сохранения семейного бюджета подойтет обычная стальная защита 2.5 мм.
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
аллюминий.. ню-ню.. видел бы ты мою стальную на элантре.. каждый раз ребята в сервисе смеються когда выпремляют после очередной охоты, про улов интересуются, который аж защиту снизу примял))) тока сталь!!! один раз ямку проморгал или камень... а на наших "дорогах".. как то камень на дороге словил или хрен знает чего, аж снизу рычаг подмяло, а еслиб не защита...
поставь 8 мм дюраль (аллюминий) и поймешь разницу со своей жестянкой...

Чтобы не утверждать что-то голословно, могу как-нибудь привезти защиту как на фотке, покажете как её об нестриж. травку мнут, а также об пень можете попроб. помять, спорить не вижу смысла, алюминий мягче стали что бы вы не утверждали.
действительно, чего спорить...
еще раз предлогаю вам почитать форумы 4х4...
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
Ну старые Витары были знатными проходимцами, при грамотном тюнинге можно было многое выжать из них, а вот из новых крузака уже не сделать:pardon:
я про класс машин имел в виду))) каждая под свою езду, моя элантра тож для говнодорожек не планировалась при разработке:pardon:
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
Да это понятно Вов, мнеб клиренс см на 15 повыше и уже зачет))) а где как то с Палычем прокатились, там не каждый крузак проедет)))
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
wwo09 написал(а):
все очень просто...
3мм сталь не защитит от сильно и даже среднего удара, от наезда на припятствие, надо толще, как минимум 7-8 мм, а это уже вес и не маленький...
дюраль или аллюминий при той-же толщине весит в два раза меньше, а по прочности если и уступит, но не много, вернее не так - при такой толщине выдержит сильный удар...
Володь, у меня на Эльке стояла 3мм защита. Которую дилер навязал. Я на нее наварил ребра жесткости, и то - только на одном листе. Лазал я не Эльке не только по грязи, но и по каменистым колеям Кавказа. И ударов было - не счесть. потому я и гововрю - дело не в материале, а в конструкции. Черное железо, в случае чего, любым подручным топором можно выправить, а вот с алюминием придется повозится. и не дай Бог, он банально лопнет.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=31897

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=19244


думаю после прочтения все споры разрешаться и вы все сами поймете...:wink:
В ветках форума не увидел ничего интересного, это можно описать как подобие внедорожного тюнинга, первое с чего начинается внедорожник-это силовой бампер,а не хлипкий пластик бампера с зарезанной туда лебедкой:ROFL:
 
Сверху