- Сообщения
- 315
- Реакции
- 1,014
- Баллы
- 0
To kola-kola
Насчет миллионов я не загнул. Сейчас нет возможности лезть за статистикой, но память подсказывает, что были годы, когда в год ввозилось около 300 тыс праворуких машин в год. Всего, по разным оценкам было ввезено от 3 до 4 млн. автомобилей из Японии. А так как в основном, эти машины покупали не очень богатые люди, то это были семейные автомобили, которые вывели семьи на новый качественный уровень жизни. Люди стали по другому перемещаться, ведь поездки 300 км. в один конец перестали быть путешествием, а стали обычной поездкой. Стали по другому отдыхать, многие стали по другому работать, по другому общаться. Достигалось это новое качество за счет низкой стоимости машин и их высокой надежностью. Да и чувствовали себя владельцы этих машин по новому. Они ездили на машинах с кондиционерами, амвтоматическими коробками, круиз-контролями, почти так же, как и новые русские на крутых тачках. Это были реально новые стандарты потребления для миллионов.
Кстати, по оценкам привоз-продажа-ремонт и обслуживание-утилизация японских автомобилей занимало десятки тысяч людей, не намного меньше, чем в производстве российских автомобилей. Причем, если российский автопром требует постоянных дотаций, то индустрия импорта японских машин давала только доход в виде таможенных пошлин и обеспечивала занятых в ней людей зарплатой.
Вот я же говорил, что меня всегда эта тема злит почему-то.
Насчет миллионов я не загнул. Сейчас нет возможности лезть за статистикой, но память подсказывает, что были годы, когда в год ввозилось около 300 тыс праворуких машин в год. Всего, по разным оценкам было ввезено от 3 до 4 млн. автомобилей из Японии. А так как в основном, эти машины покупали не очень богатые люди, то это были семейные автомобили, которые вывели семьи на новый качественный уровень жизни. Люди стали по другому перемещаться, ведь поездки 300 км. в один конец перестали быть путешествием, а стали обычной поездкой. Стали по другому отдыхать, многие стали по другому работать, по другому общаться. Достигалось это новое качество за счет низкой стоимости машин и их высокой надежностью. Да и чувствовали себя владельцы этих машин по новому. Они ездили на машинах с кондиционерами, амвтоматическими коробками, круиз-контролями, почти так же, как и новые русские на крутых тачках. Это были реально новые стандарты потребления для миллионов.
Кстати, по оценкам привоз-продажа-ремонт и обслуживание-утилизация японских автомобилей занимало десятки тысяч людей, не намного меньше, чем в производстве российских автомобилей. Причем, если российский автопром требует постоянных дотаций, то индустрия импорта японских машин давала только доход в виде таможенных пошлин и обеспечивала занятых в ней людей зарплатой.
Вот я же говорил, что меня всегда эта тема злит почему-то.