- Сообщения
- 3,303
- Реакции
- 7,779
- Баллы
- 0
Sergoz, давайте не смешивать эмоции и дело. Были заданы конкретные вопросы, которые как я полагаю интересуют все потребителей продукции АД. Только пожалуйста не надо про швы " ...к пуговицам" по прежнему претензий нет.
1. Сообщите условия и сроки гарантии на гидрокостюм "Атаман", а также его минимальной расчетный срок службы.
2. Изложите ограничения по экспуатации продукции выпускаемой Аква Дискавери.
3. Изложите конкретные условия хранения, которые необходимо соблюдать при использовании гидрокостюма "Атаман" и другой продукции выпускаемой АД. Пока из постов г-на Ярмыша следует:
- нельзя в костюме ездить на машине;
- нельзя в костюме нырять глубже 10;
- нельзя хранить костюм в сложенном состоянии.
4. Сообщите почтовый и юридический адрес Аква Дискавери, что бы можно было предъявить официальную претензию.
5. Сообщите проводятся ли при выпуске продукции мероприятия по контролю за качеством, а также типовые и периодические испытания подтверждающие его.
1. Сообщите условия и сроки гарантии на гидрокостюм "Атаман", а также его минимальной расчетный срок службы.
2. Изложите ограничения по экспуатации продукции выпускаемой Аква Дискавери.
3. Изложите конкретные условия хранения, которые необходимо соблюдать при использовании гидрокостюма "Атаман" и другой продукции выпускаемой АД. Пока из постов г-на Ярмыша следует:
- нельзя в костюме ездить на машине;
- нельзя в костюме нырять глубже 10;
- нельзя хранить костюм в сложенном состоянии.
4. Сообщите почтовый и юридический адрес Аква Дискавери, что бы можно было предъявить официальную претензию.
5. Сообщите проводятся ли при выпуске продукции мероприятия по контролю за качеством, а также типовые и периодические испытания подтверждающие его.