А на короткую ниву, фара стоит 150 рублей.:biggrin:фара 4рубля в магазе ,железо тож есть,это в дубне,а в москве уж и подавно.
Прояснил ситуацию,страховая разводит на отсутствие деталей и оттягивает ремонт:scratch_one-s_head:нисогласная))) на форуме регулярно народ продает то фары, то зеркала, то двери)) :biggrin:
Володь честно не знаю,может ты ездил на укатанном уазике или с ходовкой что было,но мы в тверской с другом гоняем на охоты пробег у него под 30 тысяч,то я то он за рулем,есть с чем сравнивать я на конторской Шниве 6 месяцев рассекал в личном пользовании, могу сказать ,что УАЗ и Шнива это разные машины и больше плюсов у первого,а разница в цене минимальна,но в УАЗе больше машины,чем в Шниве.Про задний ряд и багажник у нивы молчу-его там просто нет,помещается два баула со снарягой,в Уаз мы клали еще лодку ПВХ 4,20 и мотор хонду 30 лыс.уаз не интересует абсолютно..вааааще... так что не надо о них..)))управляемость раздолбанной телеги меня мало интересует.. как и мифические возможности вседорожья..))
давайте о длинной и шниве..
Где-то в автожурнале было сравнение Патриота и Шнивы, пришли к мнению, что Шнива - для дороги и бездорожья, а УАЗ - для бездорожья и дороги. Машины, в общем, для разных целей.ardon:УАЗ и Шнива это разные машины
нееее... не так немного... шнива - для езды и е.бли, а уаз - больше для е.ли:mosking:Шнива - для дороги и бездорожья, а УАЗ - для бездорожья и дороги. Машины, в общем, для разных целей.ardon:
у меня их было три..)) нормально...ползали...одна так до сих пор в новгородском болоте..:blush:Зная Володьку-уделает он шниву на раз)))))))) Мужик то брутальный))))))))
ему нужен знакомый подвох из мос-нивы или мастер-нивы и всё будет ок:biggrin:Зная Володьку-уделает он шниву на раз)))))))) Мужик то брутальный))))))))
просто он скромный :blush: и поэтому надо его немного поуговаривать...:biggrin: :ROFL:Значит мы тебя на четвёртую уговариваем?
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут