не а, я московские два дня обзванивал.не интересовался, у белорусов разборок по наоху нет?????
не, в РБ не искал. А из владика мне зарядили 12000 за него, без учета доставки. Так что лучше уж тут за 8000, хоть пощупать можно будет, и не ждать две-три недели.я через поисковики искала, и на форумах спрашивала.
просто чем черт не шутит, может и есть разборки на ноах. А в РБ значительно дешевле выходит даже с доставкой в первопрестольную
Если подшипник часто выходит из строя, возможно неправильная установка?Фишки, Абырвалг, у вас с подвесным подшипником проблем нет? Я уже второй ставлю 60 000км и шелестит так, что уже ни с чем не перепутаешь. Хорошо, хоть стоит он 180р. и менять его не сложно самому. НА предыдущей машине такая же хернья была!
....
Мож стоило сначала к хорошему врачу сходить? :lol:это точно, буквально вчера на разборке на себя брала кардан передний...)))))
мне предлагали?андрюх.. так не шприцуются они все ж??
тебе ж такой вариант предлагали.. за 22.500..все крестовины от нивы))
на микробе кто то описывал про крестовины замену. в теме - где ты спрашивал....:scratch_one-s_head:мне предлагали?
нифига там не шприцуется, по крайне мере дырок нет куда смазку пихать.
Муфта походу не лочится, сегодня со снятым карданом машина под горку отлично катилась на паркинге, остановить можно только тормозом или ручником. диф крутился и машина ехала на паркинге или это другое?
а. может быть, не заглядывал еще на микроб. на ну нафиг за 22. лучше уж с разборки взять, дешевле. А муфту не проверял, я на не заведенной скатывался, она же наверное как коробка, только на заведенной работает?на микробе кто то описывал про крестовины замену. в теме - где ты спрашивал....:scratch_one-s_head:
муфту проверить легко.. это к вопросу о проходимости ноя....поддомкратить переднее колесо.и попробовать поехать..момент должен перекинуться и на зопу..
1. если только немного дернулась - муфта старая..если не дернулась - ей кирдык и ничего она не дает..если поехала все ж - работает.. вроде так должно быть.
хз.. я вообще эту систему еще не вкурил...в грязи смотрел как работает...у меня как начинает шлифовать - так через секунду небольшой толчек и крутится по колесу на оси и автобусик прет...а. может быть, не заглядывал еще на микроб. на ну нафиг за 22. лучше уж с разборки взять, дешевле. А муфту не проверял, я на не заведенной скатывался, она же наверное как коробка, только на заведенной работает?
Оба раза менял сам и на яме, за не имением подъемника! Дело не в этом. Судя по форумам - это конструктивный косяк инженеров Тойоты. Подшипник маловат и не защищен от грязи и влаги, поэтому и хватает его на год.Если подшипник часто выходит из строя, возможно неправильная установка?
В большинстве случаев, его надо закреплять в чуть натянутом положении (на сервисах не всегда об этом знают), т.к. на подъемнике кардан ниже среднего рабочего положения. Самый лучший способ - затягивать крепление когда машина стоит на колесах (яма или эстакада).
По работе раздатки из своего опыта.Abirvalg написал(а):муфту проверить легко.. это к вопросу о проходимости ноя....поддомкратить переднее колесо.и попробовать поехать..момент должен перекинуться и на зопу..
1. если только немного дернулась - муфта старая..если не дернулась - ей кирдык и ничего она не дает..если поехала все ж - работает.. вроде так должно быть.
я взял с разборки кардан, на нем было написано CR50 NOAH. но обе половинки абсолютно одинаковые как у меня. специально их прикладывал снизу и сравнивал. Может конечно на разборке накосячили и С русскую написали, но этого уже не узнать. разве что ради интереса в каталогах сравнить что куда идет.По кардану, у меня на предыдущей машине полетел передний кардан заднего моста. Так от дизеля не подошел, он длиннее, его отрезали и сваривали, так и ездил потом и так и продал машину. Задняя часть одинаковая. Кстати износ был такой же как у Фишки. Вилки друг об друга терлись уже.
Вот и хорошо, что подошло! Мне пришлось колхозить!я взял с разборки кардан, на нем было написано CR50 NOAH. но обе половинки абсолютно одинаковые как у меня. специально их прикладывал снизу и сравнивал. Может конечно на разборке накосячили и С русскую написали, но этого уже не узнать. разве что ради интереса в каталогах сравнить что куда идет.
Колеса большего диаметра- увеличенная нагрузка на трансмиссию. Японцы на это явно не рассчитывали.приехал мля. прехал с работы и какая То вибрация при движении. лазил, лазил нифига не ясно, поехал на яму на дмитровке. На садовом кольце бамцкнуло, заскрежетало. дотянел дом обочины подвох инерции. вот сижу жду когда уволокут раша веревке. вырвало крестовину переднего кардана. завтра начну искать петр. просто напасть какаято
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут