- Реакции
- 22
- Баллы
- 0
аллигатор наш отчественный попробуй
а где тут про резинки вопрос?? тем более про самый отстойный арбалет х фаер?:scratch_one-s_head:Сколько людей столько и мнений.........
НО...
по мне так лучше начать с резинки...
и поточнее будет и надежности больше
а про кусты и камыши поспорить могу
...у меня Х-файер 60
и везде с ней пролезаю...да и рыбы из воды выношу поболе чем
други с пневмами )))))
был сегодня в магазине. Продается арбалет Баши 60см. цена 4300. Знакомый предлагает пневмат Марес бу, доработанный, с сумкой, и всякими разными приблудами за 4500. Что выбрать? Опыта ПО нет, но очень хочется начать.
ты первый пост читал? извини конечно..я не пойму чем вас не устаревает отечественный производиталь
ну нет тут ничего кроме вопроса выбора из "(двух) определенных ружей.был сегодня в магазине. Продается арбалет Баши 60см. цена 4300. Знакомый предлагает пневмат Марес бу, доработанный, с сумкой, и всякими разными приблудами за 4500. Что выбрать? Опыта ПО нет, но очень хочется начать.
Сколько людей столько и мнений.........
НО...
...у меня Х-файер 60
други с пневмами )))))
Сколько людей столько и мнений.........
НО...
...у меня Х-файер 60
други с пневмами )))))
По ружью-полностью согласен. Марес рулит!марес мини стен 55+ катушка, лучше сразу метал с дайнемо метров 15
-надежен
- цена/качество (по инету мона за 6000 р купить)
хорошее ружье..катуху ставь и вперед:drinks:всем привет взял себе ружьё spark хочу узнать если у кого опыт с ним
:mosking::mosking::mosking:!!!хорошее ружье..катуху ставь и вперед:drinks:
марес хорошие ружья..а морес не знаю
Из личного опыта, или слышал где)))?У всех маресов один большой косяк- они не выдерживают больших нагрузок, так что если собираешся качать ружье более 30кг, то лучше не бери его.