• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

12 съезд подвохов и дайверюг!!!

Weaver

Заблокирован
Реакции
2,966
Баллы
0
Примите в компанию

Привет всей честной братии!!!

Большое желание к Вам присоединиться, но выехать смогу только в субботу не ранее 11-00, до воскресенья. Буду с женой, так что есть еще два места и багажник:smile:

Выезжаю из Куркино, так что милости прошу опаздывающих и безлошадных.

Так как я новичек:blush:просветите по ночевке, машины там далеко будут от лагеря, а то палатки нет, но машина двуспальная:smile:

Nebozhitel'

Стеснительный
5,785
Реакции
14,489
Баллы
0
Привет всей честной братии!!!

Большое желание к Вам присоединиться, но выехать смогу только в субботу не ранее 11-00, до воскресенья. Буду с женой, так что есть еще два места и багажник:smile:

Выезжаю из Куркино, так что милости прошу опаздывающих и безлошадных.

Так как я новичек:blush:просветите по ночевке, машины там далеко будут от лагеря, а то палатки нет, но машина двуспальная:smile:

Так вливайся уже быстрей:drinks:, авто вроде рядом будут

Chuma

крейзикиберохотник
12,933
Реакции
46,407
Баллы
0
все пригодится :)

mik_gammi

местный
1,617
Реакции
7,172
Баллы
135
Повторюсь, есть 3-4 места в машине около 5 утра в суботу, еду с Коломенской могу по пути на ленинградку всех собрать. Беру стол, 2 топоры бензопилы, мангал и 2 решетки. Обратно нераннее утро воскресенья.

Кеп

Участник
194
Реакции
237
Баллы
43
Пловешник будет обязательно... С дровишками кто подсобит...?

Задолбался кататься за казаном на другой край Москвы и.... решился на покупку нового, собственного, на 16л из хорошего чугуна...

Вот на съезде и будем лишать его... этой... его чугунячей девственности...:biggrin: дело тонкое... тут в зависимости от того как лишишь, так и служить будет...:biggrin:

главное не расколоть...:biggrin::biggrin::biggrin: