- Сообщения
- 15,155
- Реакции
- 55,234
- Баллы
- 135
На выхи вырвался на дачу, ну и заодно решил ТО сделать, ибо по срокам подошло время. Масло в вариаторе и редукторах заменил у официалов, при личном присутствии, а остальные работы - сам, в полевых условиях. Заранее купил фильтры в экзисте. Положил на землю бруски, заехал на них - вполне достаточно оказалось для маневра под машиной. В защите движка есть лючок, так что слил масло без проблем. С масляным фильтром попарился немного (не хотелось дырявить его отверткой). Воздушный фильтр меняется за полминуты! Респект! А вот салонный.... По технологии для его замены необходим денмонтаж педалей акселератора и тормоза!!!:shok: Есть и обходной путь - демонтировать мотор-редуктор управления заслонки климата, но тут нужно изъепнуться при установке нового фильтра. В общем, за полчаса поменял его. Далее установил сетку в нижнюю часть бампера, перед радиатором - от камней и прочей нечисти.