- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,746
- Баллы
- 135
Главное в этой жизни – позитивное отношение ко всему, что тебе в ней предлагается. Ну, типа, тебе говорят – "Давай машину утопим?" А ты в ответ: "Давай!"
"А, может, оторвем ей чего-нибудь?!" – "С превеликим удовольствием!"
"Через 110-й" – эта фраза как заклинание превращала нас из городских белоручек на модных джипах в нормальных мужиков. Всем все становится понятно: мужики заняты нормальным мужским делом, едут на БАМ по плохой дороге на хороших машинах. Мне, правда, неясно, зачем сегодня вообще надо ехать на БАМ, но, видимо, на генетическом уровне у всех жителей Северного Прибайкалья уже закреплено: ехать на БАМ – это правильно. Те, кто это делает – правильные мужики.
[youtube]T8PLJ-0lJ40[/youtube]
Весь маршрут протяженностью около 2500 км можно разделить на несколько участков.
подробнее тут
http://promalp.baikal.ru/art/09/0612/
"А, может, оторвем ей чего-нибудь?!" – "С превеликим удовольствием!"
"Через 110-й" – эта фраза как заклинание превращала нас из городских белоручек на модных джипах в нормальных мужиков. Всем все становится понятно: мужики заняты нормальным мужским делом, едут на БАМ по плохой дороге на хороших машинах. Мне, правда, неясно, зачем сегодня вообще надо ехать на БАМ, но, видимо, на генетическом уровне у всех жителей Северного Прибайкалья уже закреплено: ехать на БАМ – это правильно. Те, кто это делает – правильные мужики.
[youtube]T8PLJ-0lJ40[/youtube]
Весь маршрут протяженностью около 2500 км можно разделить на несколько участков.
- Иркутск – Усть-Баргузин. Около 700 км, 8-10 часов, асфальт почти везде.
- Усть-Баргузин – источники Умхей. Около 300 км, 5 часов пути.
- Умхей – Уоян (с посещением озера Амут). Около 250 км, 3-4 дня. Участок плохой дороги.
- Уоян – Северобайкальск – Жигалово – Качуг. Около 1200 км. Гравийки разного качества. 2 дня.
- Качуг – Иркутск. 250 км. Асфальт. 2 часа.
- Крайняя заправка в Баргузинской долине – в с. Алла (ниже Улюнхана). Следующая заправка – Новый Уоян. Между ними примерно 250 км.
- При трассовом расходе моего автомобиля 12 литров на 100 км, на этот участок было затрачено около 60 литров.
- Средний расход топлива в этой экспедиции – 16 литров на 100 км.
- Кроме участка "Улюнхан – Кумора" все дороги проходимы для любого автомобиля.
- Для участка "Улюнхан – Кумора" минимальная необходимая подготовка автомобиля (бесснежный период): защита днища, шноркель, лебедка, колеса не менее 33 дюймов.
- В межсезонье необходимо иметь пешню (долбить лед). Может потребоваться на переправах.
- Рассчитывать на постороннюю помощь на участке автозимника не следует.
- Сотовая связь (на май 2009 года) заканчивается в Улюнхане и появляется в Уояне (Мегафон).
- Чтобы из Северобайкальска приехать в Жигалово, надо после Улькана свернуть на деревню Акунайская. Указателей "Иркутск" или "Жигалово" нет.
- Если ехать вокруг Байкала, не заезжая никуда в стороны, то при плотном режиме можно управиться за неделю. График будет выглядеть так:
- 1–й день: Иркутск – Усть–Баргузин
- 2–й день: Усть–Баргузин – источники Умхей
- 3–4–5–й дни: источники Умхей – Новый Уоян (можно и за два, только есть шанс что–нибудь отломить или загнуть, тогда + 1–2 дня на ремонт)
- 6–7–й дни: Новый Уоян – Иркутск
подробнее тут
http://promalp.baikal.ru/art/09/0612/