• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

Общий блог.ОН ЛАЙНИЩЩЩЕ)) кафедра болтологии))

Щас пока опасно просто эстетировать, морозы еще не спали, можно пуская слюну такуууую сосульку наморозить.:ROFL:
Пять с плюсом ... насчет сосульки я не подумал ... у меня по сосулькам опыта совсем нет:biggrin:

Весной , на фоне гормональных всплесков , желаемое начинаешь принимать за действительное , вот и девушки через пару недель будут казаться красавицами , причем все поголовно:shok:
Чем короче юбка , тем симпатичнее девушка....
Гуляки!!!:ROFL::lol:

Всем гражданкам и гражданам весенний привет !!!
Сегодня прекрасный солнечный день, вчера день изумительный был, вечер тоже !!! С Саней Гариковым открыли весенний подводный сезон, залезали в реку было -8, вылезли -17. :shok: После нырялки он накормил блинами с чаем, масленница как никак, за что ему респект огромный. :good::good::good:Весна началась на 5 !!! А позавчера закрыли зимний сезон:wink:

А сейчас сижу на лекции и мозг руками держу, чтоб не взорвался.:dash1: Препод гонит. Плющит от него не подетски. :tease: Рассказывает сам себе и сам себе формулы на доске пишет, как по телевизору - ты его видиш и слышиш, но спрашивать что то без толку, хрен ответит. :diablo: И терпеть это ещё да 15-00. Помогите!!! :help::help::help:

Хочу домой и под воду !!!

Весенний привет подводно-надводным ... А у меня уже ручей весенний перед домом , правда это канализацию прорвало , но все равно , как весной ... красота ....и солнце светит... и птички запели ... и ручей
надо было бежать кораблики пускать)))) и по фик работа))

Всем привет :smile::drinks:
а я вот накачал Ленинграда, теперь сижу с глупой лыбой на работе, слухаю... главное, чтоб не зашел никто :biggrin:
позитиффчег :drinks:

Последнее редактирование:
а я на белой лошадке катаюсь. лепота)))))