• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Общий блог.ОН ЛАЙНИЩЩЩЕ)) кафедра болтологии))

Мирыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,913
Реакции
11,451
Баллы
135
Щас пока опасно просто эстетировать, морозы еще не спали, можно пуская слюну такуууую сосульку наморозить.:ROFL:
Пять с плюсом ... насчет сосульки я не подумал ... у меня по сосулькам опыта совсем нет:biggrin:
 

lenysya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
12,459
Реакции
13,384
Баллы
0
Весной , на фоне гормональных всплесков , желаемое начинаешь принимать за действительное , вот и девушки через пару недель будут казаться красавицами , причем все поголовно:shok:
Чем короче юбка , тем симпатичнее девушка....
Гуляки!!!:ROFL::lol:
 

alvisub

Как поставить подпись???
Зарегистрирован
Сообщения
1,448
Реакции
6,266
Баллы
135
Всем гражданкам и гражданам весенний привет !!!
Сегодня прекрасный солнечный день, вчера день изумительный был, вечер тоже !!! С Саней Гариковым открыли весенний подводный сезон, залезали в реку было -8, вылезли -17. :shok: После нырялки он накормил блинами с чаем, масленница как никак, за что ему респект огромный. :good::good::good:Весна началась на 5 !!! А позавчера закрыли зимний сезон:wink:

А сейчас сижу на лекции и мозг руками держу, чтоб не взорвался.:dash1: Препод гонит. Плющит от него не подетски. :tease: Рассказывает сам себе и сам себе формулы на доске пишет, как по телевизору - ты его видиш и слышиш, но спрашивать что то без толку, хрен ответит. :diablo: И терпеть это ещё да 15-00. Помогите!!! :help::help::help:

Хочу домой и под воду !!!
 

lenysya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
12,459
Реакции
13,384
Баллы
0

Morya Salt

Zanoza
Зарегистрирован
Сообщения
2,778
Реакции
4,117
Баллы
135