Спасибо за разьяснения:smile:1. Полиуритан давольно мягкий материал и при нагрузках плохо держит форму. Для примера- родной пластмассовый поршень буржуйки примерно на половину выходит из ствола, выгоняя при этом через отверстия в надульник воду, и только когда пересечет эти отверстия уже происходит торможение за счет воды оставшейся после этих отверстий. Объем этой "камеры торможения" (до отверстий и после них) достаточно большой, и по этому с полиуританом такой номер не пройдет. После выстрела, он просто напроста сплющится, выйдя из ствола в эту камеру и запихнуть поршень обратно в ствол врят ли удастся...
Да я не про поршень, я просто прошу объяснить мне непонятливому, что сколько конкретно стоит, и что входит в комплект переделки? :sorry:2. По цене: для сравнения (сегодня звонил) стоимость запасного поршня для темпеста 220 руб.:scratch_one-s_head:Тут же неубиваемый титаново-полиуритановый поршень за те же деньги...
так как у меня имеется в арсенале таймень-то все мои переделаные ружия стреляют одними и темиже гарпунами, а центровочный хвостик или отверстие для него в поршне можно сделать любое по желаниюsadko, а центровочное отверстие в поршне будет под гарпун таймень или любого диаметра??
Можно конечно, что б тут не мешать, а то получится как с люменом:smile:ну так.. делаем отдельную темку по сбору заказов??
читай рекомендации НЕКИМ владельцамardon:То, что ремонтировал, не работает :-( травит.... :-( :diablo: из под поршня....
117 пост кажись. в этой теме. фотка.все равно не въехал, как ступеньку поршня сточить, там вроде стачивать негде??
ты имеешь ввиду угол наклона плоскости зацепа на поршне? или я молдаван??
хочу подробно почитать механизм работы такого ружья,
пока в башке все не уложится - жить интересно, может потом подводный пулемет соберу..
практически так и отшлифовал, хуже с зацепом поршня, плохо подбираться к рабочей поверхности.Зацеп поршня и шептала после шлифовки желательно отполировать до зеркала, практически. При сборке не забыть консистентную смазку нанести. Тогда и зарядка (защелкивание шептала), и спуск полегчают заметно!
Не совсем понял вопрос по поводу пасты, масла...практически так и отшлифовал, хуже с зацепом поршня, плохо подбираться к рабочей поверхности.
подскажи, пожалуйста, какую попроще пасту и масло использовать, чтобы не заказывать специально у нас в глуши..
Между надульником и пластиком не из ствола не заряженоТравит между надульником и пластиком или из ствола? Положение поршня какое при травлении (заряжен или нет)
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут