• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

УАЗ. правдивые отзывы владельцев.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,739
Баллы
135
может и брехня.. что вряд ли.. все говорят - что его машина даже бензин не ест..на воздухе святом ездит.. ясен пень - с тем - что написано уаз не продашь))) а если прочитапть нонрмально - прримерно нормальные расходы и выходят..
 

Grower

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,656
Реакции
22,983
Баллы
0
может и брехня.. что вряд ли.. а если прочитапть нонрмально - прримерно нормальные расходы и выходят..
Нифига се нормальные расходы, этож на один уазик только и будешь работать....
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,739
Баллы
135

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
и он после всего этого еще не сжег это?!!) - или утопил бы где... в речке)))
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
приехали с астрахани, опять оторвал нах аммортизатор, заварили хреново
 

грэй

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,255
Реакции
5,482
Баллы
135
о! вот что было то было, причем и на родных и на покупных амортизаторах. опять же срок службы амортизаторов равнялся сроку службы сварки, т.е тыщ 20-30. я как то и не заморачивался.
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
у меня оторвало верхнюю чашку от рамы, а не сам амм
 

Atos

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
78
Реакции
76
Баллы
18
C 1997 по 2000 гг. гонял на УАЗ 31514, пробег на момент покупки был около 140 тыс. За 3 года и примерно 50 тыс пробега ничего серьезного не припомню из поломок... Радиатор варил, аморты менял, генератор сменил, вот вроде и все... Шумела раздатка помню, но этот вопрос я легко решил - залил какую-то присадку, которая, типа, образует сверхпрочную пленку на трущихся поверхностях, и все, шум через недельку пропал.
Для машины возрастом 8 лет и пробегом на момент продажи 190 тыс неплохо очень даже. С ностальгией вспоминаю по каким говнам я гонял :) И как регулярно откапывал из этих самых говен :drinks:
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
так варили ваши млин чудо сварщики астраханские, оторвался прямо на дороге, ладно бы в говнах.. и денег мы вскопали им нормально)))
 

patrivod

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
169
Реакции
516
Баллы
93
доброго времени суток всем форумчанам. По поводу выше приведенного отчета по Патриоту можно сказать следующее.. С машиной не повезло и это не значит что большинство изделий Ульяновского завода страдают похожими болячками. О владельцах подобных машин хочется сказать.. " гвозди бы делать из этих людей". Не продал человек машину сразу как только навалилось многократно куча косяков а терпеливо и честно ремонтировал. Это еще раз доказывает факт что владельцы марки УАЗ люди не простые. Качество продаваемых в магазинах запчастей оставляет желать лучшего , то что ставят на заводе, ходит дольше чем то что потом куплено в магазине и поменяно. Например те же колодки тормозные. Задние я менял всего однажды ( 102680км), передние менял трижды. Моему Патрику в феврале будет 4 года . Выхлопная система еще заводсткая стоит кроме глушителя. Езжу я на нем примерно так .. ничего не делаю до тех пор пока ездить станет невозможно, масло второй год уже не меняю в двигателе, нет необходимости потому что на каждые три тысячи не глядя заливаю литр свежего ( какого? без разницы..). Рессоры стоят с завода еще, амы менял 1 раз, сцепление менял на 35-й тысяче, отработал свое аккумулятор, супорта на 53 -х тысячах замена. Вот все наверное самое серьезное . Это для сравнения с тем отчетом. Муфты передних колес должны быть включены всегда , в этом случае передний кардан прослужит вдвое дольше. На моей машине оба стоят заводские еще. За сапунами соответственно следим и поэтому в мостах цело масло и не выдавливает сальники. Мотор, кробку и раздатку щадим, тоесть следим за оборотами двигателя и не даем ему перенапрягаться., Если учесть что я раздолбай и наплевательски отношусь к своей машине и она после этого жива и здорова и почти не пострадала , то можно сделать вывод .. вполне живуч УАЗ-Патриот и не стоит из-за одного собранного кривыми руками и из сырых деталей автомобиля выносить приговор. Тот просто нужно постараться продать, другой будет совсем не такой и вполне может доставить удовольствие от безнаказанной, бесшабашной езды по полям, грязи и снегу.
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
да уж.. кто бы мог подумать))) но власть, или собственная лень))) добилась своего... я все чаще и чаще смотрю в сторону дизельного ивеко-вского патриота, етить его...
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
да уж.. кто бы мог подумать))) но власть, или собственная лень))) добилась своего... я все чаще и чаще смотрю в сторону дизельного ивеко-вского патриота, етить его...
Хе-Хе,все таки дизельного...А как же газ?:biggrin:
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
А на газу я езжу пока, потому что у патриота бензиновый двигло, как я понял из многочисленных отзывов, полное гуано! поэтому там не до газа! Хотя они с этого года на заводе начали ставить импортное ГБО на патриоты с заводской гарантией! - так что газ это сила!))) и это еще и борьба за экологию - молодцы!
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
это те кто пишут про движлк- сами такое гамно, нормальный мотор, нехрен в него гавно лить, и будет ходить
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
а причем тут что в него лить - меня не устраивает, что по отзывам в 8-ми из 10-ти - пробой прокладки ГБЦ!!! а не то что там кто-то оливковое масло через границу в нем провозит... мне в лотерею то не сильно везет, поэтому уповать на 20 % никакого интереса)))
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
я не знаю Русь, хде ты берешь такие цыфери, про 80 процентов,у моих знакомых пока ни у кого не было, с пробегами под сотку, я не сыплю розами на машину, но обьективности ради- половина народу которые умные мысли про патр толкает никогда его не имела.
а вот и ивековскими моторами проблемы уже были... как там говориться- а ручки то теже их ставят, только 409 они хоть как то знают, а вот ивеко- это шаманские бубны для соллерса
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
так а эти сведения, Паш))) откуда - тоже у знакомых???
ручки не причем - эти ивеки они собранные ставят, насколько могу прочесть в и-нете и предположив, как это делается на других заводах с импортными брендами...
пока только видел бестолковость его в ремне и несколько отзывов о проскакивании его пары зубцов, также ни к чему криминальному не ведущему этим, да в дороговизне необоснованной, глядя на конкурентов, форсунок топливных и все пока что... - у твоих знакомых другие сведения? - поделись - животрепещуще для меня, как никогда, не сочти за труд..
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
Да, негативные отзывы про двигатели, коих полно и на других ресурсах, брал к примеру здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/otzivi-vladeltsev-patriota-tolko-pravda-i-nichego-krome-t5467.html
Я здесь не докторскую степень защищаю - надеюсь, всем и так понятно, поэтому про 8-мь из 10-ти - не точные цифры - но мне!!! достаточно будет сверх меры и 5-ти из 10-ти!!! а там их так точно уже по более, как мне показалось(учитывая, что у некоторых не по одному разу! и в том числе за одну! поездку) - статистикой не занимаюсь - еще раз повторяю!!! а судя по тем отзывам - пишут вроде правдоподобно, не очень похоже на заказные происки империалистов, мать их!!!)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху