доброго времени суток всем форумчанам. По поводу выше приведенного отчета по Патриоту можно сказать следующее.. С машиной не повезло и это не значит что большинство изделий Ульяновского завода страдают похожими болячками. О владельцах подобных машин хочется сказать.. " гвозди бы делать из этих людей". Не продал человек машину сразу как только навалилось многократно куча косяков а терпеливо и честно ремонтировал. Это еще раз доказывает факт что владельцы марки УАЗ люди не простые. Качество продаваемых в магазинах запчастей оставляет желать лучшего , то что ставят на заводе, ходит дольше чем то что потом куплено в магазине и поменяно. Например те же колодки тормозные. Задние я менял всего однажды ( 102680км), передние менял трижды. Моему Патрику в феврале будет 4 года . Выхлопная система еще заводсткая стоит кроме глушителя. Езжу я на нем примерно так .. ничего не делаю до тех пор пока ездить станет невозможно, масло второй год уже не меняю в двигателе, нет необходимости потому что на каждые три тысячи не глядя заливаю литр свежего ( какого? без разницы..). Рессоры стоят с завода еще, амы менял 1 раз, сцепление менял на 35-й тысяче, отработал свое аккумулятор, супорта на 53 -х тысячах замена. Вот все наверное самое серьезное . Это для сравнения с тем отчетом. Муфты передних колес должны быть включены всегда , в этом случае передний кардан прослужит вдвое дольше. На моей машине оба стоят заводские еще. За сапунами соответственно следим и поэтому в мостах цело масло и не выдавливает сальники. Мотор, кробку и раздатку щадим, тоесть следим за оборотами двигателя и не даем ему перенапрягаться., Если учесть что я раздолбай и наплевательски отношусь к своей машине и она после этого жива и здорова и почти не пострадала , то можно сделать вывод .. вполне живуч УАЗ-Патриот и не стоит из-за одного собранного кривыми руками и из сырых деталей автомобиля выносить приговор. Тот просто нужно постараться продать, другой будет совсем не такой и вполне может доставить удовольствие от безнаказанной, бесшабашной езды по полям, грязи и снегу.