• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

Все о тойотах.Toyota Hilux Surf (турбодизель)

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Парни, я вот конечно не разбираюсь в этих ваших говнодавах...не понятно, чего тут больше- понтов или насущной необходимости???
Может надо менять концепцию экспедиций по говнам??? А? Чем бесконечно жо...ы задирать???
Как пример, в такую тачку как Вовкин пепелац должен с легкостью влезть квадроцикл...доехал до базового места, дальше на малой тяге...
квадрик стоит.. дороже моей машинки))
тут дело вот в чем..:scratch_one-s_head:более жесткая и высокая подвеска позволит нормально идти на скорости по трассе..
к
а смысл лифта был - в поднятии зопы.. так как когда 4 человека со снарягой - зопа падает..фары в небо)) передок просто подняли - для выравнивания.
вполне возможно.. что при улучшении благосостояния я поставлю и катки немного побольше. собственно и планировал ставить весной.. но осенью потратился на резину взамен порванной.. так что пока - это в планах.. а некоторые задачи я уже решил..
к сожалению - все сразу сейчас не получается..:scratch_one-s_head:

Abirvalg

105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Ха-ха, кто-то меня корил за подготовку машины, мол, мы то на рыбалку ездим, а не грязь месить. Теперь и сам идёшь по этому же пути :p
у меня не для грязи:scratch_one-s_head:на подготовку в грязь - денег нет...:sad:
просто представь авто с 3 дайверами.
по 2-3 балона на рыло..плюс снаряга и тд..

nwit

Активный участник
280
Реакции
156
Баллы
0
у меня не для грязи:scratch_one-s_head:на подготовку в грязь - денег нет...:sad:
просто представь авто с 3 дайверами.
по 2-3 балона на рыло..плюс снаряга и тд..
Есть "таблетка" недорогая от этой болезни
http://www.youtube.com/watch?v=Gk9xLe6210U