в определенной степени спасает установка других амортизаторов...Abirvalg написал(а):...рамник - он и есть рамник - жестковат.. валок..
ну...пару раз обляпаешься, будешь аккуратнее и привыкнешьвысокий порог посадки - надо приноровится к посадке - иначе штанины будут вечно грязнымиardon:
у меня его (обзора) вообще нетвид назад наполовину загораживает запаска
гы)) у меня все равно большебагажник хорошийardon:
Мои поздравления! В полку джиперов прибыло :wink:вообщем.. уже взял))) только что))) почти))) резину вот зимнюю поставил пока.. -типа тюннинг)))
Попробуй посмотреть тут:2. не понял еще как работает система полного привода..
. по схеме так
только задний.
3. постоянный полный с разблокированным межосевым диффом.
4постоянный полный с заблокированным межлсевым диффом.
5. как и 4 вариант плюс пониженная.
вот по пункту 3 непонятки пока.. как там? как на ниве получается? или автоматика по требованию..?
Из моих познаний по приводу(у отца был прадо праворуль а у его друга как у тебя): только задний это как казель тут ясно как и с рамойспасибо за поздравления:hi:
наклейки переклеивать не буду - на них кузов кариба держится:mosking:
его наверно буду продавать..:scratch_one-s_head:
застревать и на этом буду - куда ж без этого то..
пока с двумя проблемами не разобрался на сюрфе( вернее пока не начал разбираться)
1. как поставить бокс - если нет рейлингов - а только направляющие?:scratch_one-s_head:
фирменные заказывать естественно не буду(дороговато).. как чего подберу - отпишу.. может кому то поможет сэкономить в будущем.
2. не понял еще как работает система полного привода..
. по схеме так
только задний.
3. постоянный полный с разблокированным межосевым диффом.
4постоянный полный с заблокированным межлсевым диффом.
5. как и 4 вариант плюс пониженная.
вот по пункту 3 непонятки пока.. как там? как на ниве получается? или автоматика по требованию..?
пока первые самостоятельные впечатления(до этого ездил на нем - но внимания не заострял.
1.рамник - он и есть рамник - жестковат.. валок..высокий порог посадки - надо приноровится к посадке - иначе штанины будут вечно грязнымиardon:
2.обзор неплох - зеркала большие..
3. вид назад наполовину загораживает запаска
4. колейность не особо влияет -довольно устойчиво идет..хотя на стыках подпрыгивает,на 120-130 км.ч можно спокойно разговаривать..
за заднем диване невысокий человек может спокойно спать - плюс хороший обдув от печки идет в ноги задним пассажирам.
5. багажник хорошийardon:
6. передние сиденья полностью не ложатся назад..то бишь так нормально не поспишь - минус.
7.есть вариант другой. подушки заднего дивана откидываются вперед.спика укладывается вперед и получается совершенно ровная площадка.. еще не замерял - но я там точно помещусь))))
пока все..
Я подумал сперва что она у тебя сзади на рессорах.у меня нет рессор....
Ну будем ждать когда в наших местах застрянешь, звони , будем искать трахтур. :ROFL:застревать и на этом буду - куда ж без этого то..
Володь, извини за нескромный вопрос: а тебе лично какое из состояний больше подходит?Abirvalg написал(а):в нормальном состоянии подвеска убаюкивает.авто валкое и ленивое... в харде - вытрясает душу))))
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут