Паш, спасибо! Про критичные проблемы ясно - это все пока на втором плане - все ломается, увы, знаю не понаслышке - да у всех по разному и от "разной" эксплуатации, у одних больше, другие "продуманно" лучше сделаны, но, как раз мелочевка сейчас и интересует больше.. Да, вроде записаться на тест-драйв, но не все поймешь даже за десяток таких... Как двери закрываются - И дует не дует и каплет ни каплет за шиворот, шумит не шумит, тяжелые педали и руль, как и их размещение, дотягиваются ли ручонки до рычагов и удобно ли те "втыкаются", обзорность и качество освещения по ночам, в дождь. Болтает машину на дороге, бездорожье- приходится ли "ловить"-подруливать, "стоит" ли на скорости уверенно или очкуешь. Бросает-не бросает, когда 4х4 на различных покрытиях. Есть где отдохнуть ногам, как левой, так и не упирается ли коленка правой, сзади удобно или подустанешь совсем после "10-ти часов". Удобно садиться в машину, как спереди, так и сзади. "держится" ли задняя дверь вообще и в поездке в частности(скрипит и пр.)... - как раз именно, потому что ты знаешь, что такое комфорт от "других" машин, а не пошлые изыскания людей со спец форумов, которые или с лошади пересели или с запорожца - у них всегда будут восхищенные взгляды! А я то успел покататься - больше 20-ти машин и ни одной "нашей" в собственности...
Так же начинают страдать или восхищаться - какая у нее панель супер мягкая и пр. - мне на это насрать - главное, чтобы не воняла на солнце и не скрипела от мороза - привык любоваться хорошими DVD или пейзажем за окном, для чего и покупаю машину, а не щупать панель ежесекундно, как девушку.. Да, конечно, и обилие-наличие-удобство-целесообразность бардачков-подстаканников важна, но не критична, когда место есть для фантазии...
Понятно, что основное испытание "зимой" еще впереди, но...