Сотка в год тогда получается - тяжко да и нереально... скорее всего тыш 350 - 500 в реале, но даже и с таким пробегом правша лучше нового Корейца и тем более уж Российцану да или второй круг... 1 099 000, ну и скрутили еще конечно...
100 000 в год, 8 000 в месяц, 300 в день - это даже мало... и очень даже реально!Сотка в год тогда получается - тяжко да и нереально ...
согласен все-равно!!!... но даже и с таким пробегом правша лучше нового Корейца и тем более уж Российца
Ха... лана, спорить не стану, хотя можно былоб...100 000 в год, 8 000 в месяц, 300 в день - это даже мало... и очень даже реально!
именно так и ездят в той же германии дизеля!!! это у нас машина эдакий идол был, типа в выхи куда-то смотаюсь - а проехал 1000 - герой:mosking:
.
огромный ход для легкового автомобиля рычага КПП-скорее всего специфика,а "нечеткое тупое сцепление" -как-то не замечал.Вопрос есть к владельцам "Тагеров" - разболтаность (огромный ход для легкового автомобиля) рычага КПП и нечеткое тупое сцепление это особенность этой модели или считается неисправностью???
У кого то еще наблюдается такое?
Как то странно :scratch_one-s_head: после филигранно работающей кулисы на той же ниве, не говоря уж о импортных, сесть в, "типаиномарку" и браться рукой за эту расхлябаную болтушку:diablo:... была мысль что скорее всего какой то ограничитель просто отсутствует иль не работает... ну да ладно бум привыкать)))огромный ход для легкового автомобиля рычага КПП-скорее всего специфика,а "нечеткое тупое сцепление" -как-то не замечал.
Ну вобщет разговор про Тагеры в теме, и чуть чуть по нивам с пажериками)))а мой вопрос? плииииз
хочется понять какие они дизели от хундай. тот же самый 2л который идет на тушкан и сантафе. они вообще ездят с автоматом...
Руслан кобылки подстраиваются с помощью тогоже ГРМ или турбинки и еще много способов как в лицензионную оболочку впихнуть поьольше силну... у дизельного санта фе(нью) вроде как дизель 150 кобыл... у новых тех же Л200, вроде как 136, уж не говорю про старые(10-летние), где были 99 и 120 кобыл...
Дык и я не спорю:drinks::smile:Дима, да кто же спорит)))
В том то и дело, что митсувский 2,5TD с 99-ю тормоз конкретный, свежий 2,5 коммон рейл с 136 уже машина))) А санта фе со 150-ю уже почти самолет, хотя еще и не дизель от рэндж ровера или дискавери3:biggrin:
Во, напостили то... Стоило на недельку расслабиться! Во-первых - спасибо :drinks:. Во вторых, Спиноза говорил, что ему, дескать, в Бога верить не нужно, т.к. он знает, что он есть. :mosking:Поздравляю с приобретением!
Но, неужели кто-то верит в пробег?
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут