хотелось бы такое увидеть:200+ кг. на килевой пойолке под 5кой 25 км/ч...Позвольте не согласиться с таким утверждением. Несколько лет мой приятель , "малыш" живым весом 140 кг, эксплуатирует лодку "Биг Бот-360" СК (слань киль) под китайским 5-ти сильным двухтактником "Гольфстрим", без всяких переделок, без замены винта, установки гидрокрыла и прочих доработок. Лодка прекрасно выходит на глисс и летит над водой при скорости 23 - 25 км/час, с грузом до 30 кг. Сам много раз катался на ней и оставался весьма довольным её резвостью, послушностью и лёгкостью в управлении. Вес самой лодки составляет где-то 56 кг. Плюс якорь, удочки и прочая поклажа, вес которой не учитываем. Так что насчёт лишней мощности мотора для выхода на глисс скажу так: она не будет лишней и скорость лодки несомненно возрастёт. Но как показывает практика - "пятёрки" хватает за глаза при одном седоке, даже весьма упитанном. Двоих на глисс этот мотор уже не вытягивает, как ни старайся. И это тоже факт.
бумага всё стерпитхотелось бы такое увидеть:200+ кг. на килевой пойолке под 5кой 25 км/ч...
Видел, подтверждаю.Ну так то мне тоже не верили. Но есть свидетели и видео. На 3,5 я гонял 19-21. Но с гидрокрылом. Лодка нднд. Ее вес 33. Мой 83 был. По физике - впритык
Может и тут.. но впритык - это 7 сил
Друзья! Чтобы убедиться в правдивости моих слов или опровергнуть их, предлагаю любому сомневающемуся пари на сумму стоимости этой лодки с этим мотором. Думаю, что 100000 ( сто тысяч) рублей станут справедливым и заслуженным призом выигравшему пари. Тестовые заезды моего приятеля - "малыша" устроим по месту его жительства в г. Владимире в присутствии любого количества свидетелей. Естественно, по дополнительному согласованию в удобный день и время всех участников спора. Прошу учесть также, что на кону стоит и моя репутация, человека уже не молодого, деда 7-ми внуков возрастом от 7-ми до 20-ти лет, которому будет крайне стыдно перед ними и который потеряет свои "похоронные" 100 тысяч... Это пари может стать хорошим уроком "специалистам", которые любят считать себя знатоками и судьями в последней инстанции и не верят никому в их искреннем изложении фактов и событий. С уважением ко всем форумчанам, Ныряльщик 33.бумага всё стерпит
Просто не все специалисты, как вы выражаетесь, имели дело с китайскими моторами. К примеру у ямахи 9.9-15л.с кубатура 246, у подобной тохи 247, А у китайских клонов, которые продаются под наклейкой 9,9 целых 320 кубиков. Естественно китаец будет шустрей.. Это пари может стать хорошим уроком "специалистам", которые любят считать себя знатоками и судьями в последней инстанции и не верят никому в их искреннем изложении фактов и событий. С уважением ко всем форумчанам, Ныряльщик 33.
Мотор, о котором идёт речь, тоже имеет рабочий объём 102 см.куб. Гольфстрим, завод Парсун.Просто не все специалисты, как вы выражаетесь, имели дело с китайскими моторами. К примеру у ямахи 9.9-15л.с кубатура 246, у подобной тохи 247, А у китайских клонов, которые продаются под наклейкой 9,9 целых 320 кубиков. Естественно китаец будет шустрей.
Боюсь тоже и с пятеркой, у тохи 102 кубика, а сколько у парсуна?
Думаю что и мнение ребят отталкивалось от привычных 102 кубиков, реально пятисильных японских моторов.
Вот загадка, даже меньше.Мотор, о котором идёт речь, тоже имеет рабочий объём 102 см.куб. Гольфстрим, завод Парсун.
фантастикахотелось бы такое увидеть:200+ кг. на килевой пойолке под 5кой 25 км/ч...
Уважаемый…Друзья! Чтобы убедиться в правдивости моих слов или опровергнуть их, предлагаю любому сомневающемуся пари на сумму стоимости этой лодки с этим мотором. Думаю, что 100000 ( сто тысяч) рублей станут справедливым и заслуженным призом выигравшему пари. Тестовые заезды моего приятеля - "малыша" устроим по месту его жительства в г. Владимире в присутствии любого количества свидетелей. Естественно, по дополнительному согласованию в удобный день и время всех участников спора. Прошу учесть также, что на кону стоит и моя репутация, человека уже не молодого, деда 7-ми внуков возрастом от 7-ми до 20-ти лет, которому будет крайне стыдно перед ними и который потеряет свои "похоронные" 100 тысяч... Это пари может стать хорошим уроком "специалистам", которые любят считать себя знатоками и судьями в последней инстанции и не верят никому в их искреннем изложении фактов и событий. С уважением ко всем форумчанам, Ныряльщик 33.
Друзья мои! Ластоногие, водоплавающие и водномоторные! Заранее предвидя ваши сомнения, усмешки и ухмылки по поводу моего сообщения и не желая выглядеть болтуном, я и предложил пари. А как иначе доказать правдивость своего утверждения? Ведь на слово вы не верите. Я бы и сам, признаться честно, сомневался, если бы лично не видел и лично не катался на этом комплекте. Так как желающих официально спорить и рисковать деньгами не нашлось, а выглядеть треплом не хочется, я постараюсь при случае отснять подробное видео лодки, мотора, шкипера и снаряжения в лодке, её движение по воде и выложить в этой теме. Когда это произойдёт - сказать трудно, но я постараюсь это сделать. А за "оставленные" мне мои похоронные деньги отдельное спасибо великодушному Лёгкому Ветерку! Пусть и у Вас никто не посягает на святое! Всем спасибо за обсуждение темы!Уважаемый…
По ветру…
По течению…
По сильному течению…
По сильно ветру…
Можно и под тридцать выдать
Оставь деньги себе…
Не хватало ещё грех на душу брать и отбирать похоронные….
Пробовали. Не тянуло чет. Вроде около 11 -12 км максимум.?. а два ставили. Норм
Не забывай, у тебя лёгкий матрас. Нужно было твой мотор на мою лодку поставить. Или мы пробовали?
Два мотора помню точно ставили
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут