Ты их быстро убьешь, если будешь пользовать 3s без защиты. Но дело хозяйское. Вместо сварки можно ОЧЕНЬ АККУРАТНО напаять пипки на плюсовой контакт, не перегревая его.На другом есть 3 новых без защиты.
Нет. Ты не учитываешь, что замерял напругу БЕЗ НАГРУЗКИ. Под нагрузкой разряженные банки сильно проседают. Так что, отнимай от этих значений ещё 0.2-0.3в. А это уже почти критическое напряжение для средней банки. Так что, осторожнее - не разряжай аккумы полностью на минимуме, а меняй их, когда фонарь предупредит морганием и переключится на минимум. Иначе самая слабая банка очень быстро (за несколько циклов) деградирует - повысится внутреннее сопротивление. При дальнейшем полном разряде она умрет первой.... 2 акка(1и3) 2.84, средний просел до 2.72в... ...и аккумуляторам ничего не будет...
Там "естественная" утечка. Такая китайская схемотехническая реализация. Лучше вынимать аккумы из любого ус-ва, которое не используется. Если лень вынимать аккумы, чутка откручивай крышку, чтобы не светил. Я когда перед выездом вставляю аккумы, то так делаю, а на водоёме уже плотно докручиваю, проверяю, чтобы светил, и нырять!Второй раз уже столкнулся:после нырялки оставил аккумы в фонаре,он их высосал.аккумы с защитой.
Вопрос:в чём может быть причина и излечимо ли это?
Там кольцо поворотное, а тут ползун злобный Дешево и сердитоВиталь,клон мейджа старый таких проблем не доставляет.хотя тоже китай-китай.весит себе на разгрузке и светит...
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут